Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Бездарь вне форума Бездарь    
Начинающий клаббер
Откуда: Волгодонск; Авто: nissan almera n15
Старый #1   29.08.2012, 20:26
По умолчанию Последствия перегрева двигателя
Есть проблема.... Перегрел двигатель GA16DE. Пришлось поправить ему голову, снял 0,26мм. Притер клапана, выставил зазаор, компрессия 16 вместо 11,7 кажется, но масло не жрёт. Обороты плавают, реакция на акселератор с запозданием на 3-4сек, медленный разгон, повышенная прожорливость, раза в два. Поменял лямнду, правда, на ВАЗовскую- не помогло. Поменял изношенную цепь, выставил по меткам- нихрена не изменилось, только работать тише стал. Почему-то форсунки работают одновременно, по четыре сразу. Может сталкивался кто с такой проблемой?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   29.08.2012, 23:50
По умолчанию
Бездарь, Где-то было совсем недавно... если не ошибаюсь это полусдох ДПРВ. В FAQ есть тема по проверке датчиков.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Бездарь вне форума Бездарь    
Начинающий клаббер
Откуда: Волгодонск; Авто: nissan almera n15
Старый #3   31.08.2012, 11:08
По умолчанию
Пардон муа, может ДМРВ?

Добавлено через 19 минут
А, понял, речь про датчик положения распределительного вала. Или угла поворота распределительного вала

Последний раз редактировалось Бездарь, 31.08.2012 в 11:08. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   31.08.2012, 11:15
По умолчанию
Проверяй все поэтапно http://www.club-nissan.ru/forums/sho...15#post2126415
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Бездарь вне форума Бездарь    
Начинающий клаббер
Откуда: Волгодонск; Авто: nissan almera n15
Старый #5   02.09.2012, 08:57
По умолчанию
Благодарю за то, что не остался в стороне, Виталик, но ссылка мне не помогла- трамблёр в корне отличается от моего. Решил разобрать свой сам и разобраться на живом примере. Сняв крышку сразу обнаружил, что кто-то уже запускал туда свои корявые ручки- грани на винтах слизаны, разъёмы разрушены, но самое главное диск! А точнее его расположение на валике. Валик фигурный, а точнее имеет посадочную лыску, отверстие в центре диска ему соответствует, НО!!! Кто-то, не понятно мне для чего, срезал уголок в отверстии диска и провернул сам диск на валу с усилием, да ещё с каким усилием!! От этого диск сместился от центра и на оси, он стал работать на подобии эксцентрика, заходил в свето-фотодиод неравномерно. Всё это я исправил, поставил на место и.... Обороты выросли в два раза- с 500 до 1200 на х.х., появилась мощща у моего "старика", зря только лямду менял. Но всех проблем это не решило. Двигатель работает как дизельный, вибрирует и глухо " бУхает", особенно это слышно в салоне. Встречал где-то на сайте термен "дизиление", может оно и есть?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   02.09.2012, 11:38
По умолчанию
Бездарь, Дизеление происходит от не правильно отрегулированных фаз ГРМ, возможно с цепью промахнулись, ну зазоры клапанов тоже. Может и из-за ДПРВ, ведь задающий диск должен стоять достаточно точно.

Добавлено через 43 минуты
Кстати, трамблеры имеют различия на этих двигателях, но не на столько чтобы "в корне". Фотку бы посмотреть, может не родной вкорячен.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 02.09.2012 в 11:38. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Бездарь вне форума Бездарь    
Начинающий клаббер
Откуда: Волгодонск; Авто: nissan almera n15
Старый #7   02.09.2012, 12:48
По умолчанию
Я вот вообще вопросом задался, а как я год до перегрева ездил с таким смещением диска? Всё ж нормально было. Может это кто-то пытался иправить что-то с помощью смещения? Зазоры я выставлял, но на холодном двигателе, надо на горячем проверить. Метки на цепи точно стоят- уделил этому особое внимани при сборке. Придётся ещё поколдовать.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   02.09.2012, 16:20
По умолчанию
Бездарь, Да я думаю провернуло диск, так ездить почти не реально или пытались компенсировать криво поставленную цепь. В общем фиг знает что там творили...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Бездарь вне форума Бездарь    
Начинающий клаббер
Откуда: Волгодонск; Авто: nissan almera n15
Старый #9   02.09.2012, 18:04
По умолчанию
Я тоже так подумал, что неправильно установленную цепь компенсировали. Забыл сказать ещё один симптом- старт двигателя происходит скачками, два последовательных рывка, и стрелка на тахометре плавает еле заметно. Наверное всётаки ДПРВ. Надо будет ещё раз глянуть. А если бы диск до меня вверх ногами поставили? По логике он правильно стоит. Там четыре прорези длинных и одна маленькая, маленькая идёт справа от одной из длинных. Я так понимаю маленькая- это ВМТ 1целинра, а длинная рядом слева- это для команды на свечу 1 целиндра, как раз опережение получается. Ну это по моей логике, а там.....
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #10   02.09.2012, 19:32
По умолчанию
Бездарь, Да, все так... С диском поставленным наоборот не запустится движок.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook