Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Teana > Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.)
Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Teana II
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Edvik вне форума Edvik    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Primera P11 P12
Старый #1   29.08.2012, 15:51
По умолчанию Какие зимние шины стоят на Вашей Тиане
Как думаете, какие зимние шины (не шипованные) лучше поставить на Тиану 2,5 л.
Ответить с цитированием
MefistofelRus вне форума MefistofelRus    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Teana j32
Старый #2   06.09.2012, 21:30
По умолчанию
У меня стоит Nokian Hakka R. Три сезона, доволен как лось. Как в Москве так и за 1000 км от нее тащит по трассе выше 100км\ч даже когда асфальтом под колесами и не пахнет.
Ответить с цитированием
УЭФ вне форума УЭФ    
Чистый Чатланин
Откуда: не Земля, не Африка, а планета ПЛЮК, 215 в тентуре. Галактика Кин-Дза-Дза в спирали.; Авто: ティアナ;無限大 FX45;日産ノート.Все на Ксенуме.
Старый #3   09.09.2012, 20:20
По умолчанию
У меня Yokohama IG 30 .
15 лет ездил только на Нокиях, считал, что лучшего быть уже не может. Nokian Hakka R - дороговата, по этому пришлось спрыгнуть с Нокиевской продукции и перейти на Ёкугаму без шипов. Результатом остался очень доволен!
Дело в том, что резину нужно подбирать основываясь на климате в котором она будет использоваться. У нас всю зиму сильные морозы и Ёкагама оказалась правильным выбором, всегда мягкая, тихая, цепкая.
__________________
— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!......Ыыы!!!
Ответить с цитированием
rusauto вне форума rusauto    
Пердак на итальянской шкуре
Откуда: Около резиновой; Авто: Mazda 6 2015 рестайл, 2,5 Суприм +
Старый #4   09.09.2012, 21:26
По умолчанию
У меня такая же как у УЭФа. В мороз доволен, по москве самое оно. Но за городом где плохо чистят и в кашу - ведет себя не фонтан... (215/50/r17)
__________________
Эволюция: зубило -> двенашка -> almera n16 -> mazda 6 (2010, 2.0)-> ? - опять mazda 6 (2015, 2.5)
Ответить с цитированием
leon133kk вне форума leon133kk    
Начинающий клаббер
Откуда: мурманск; Авто: nissan
Старый #5   26.10.2012, 19:53
По умолчанию
У меня нокия шипованная, У нас на севере резина должна быть хорошая и мужики без шипов не куда, условия климата и местности такие, а для средней полосы можно что-нибудь подъискать и нешипованное!
Ответить с цитированием
УЭФ вне форума УЭФ    
Чистый Чатланин
Откуда: не Земля, не Африка, а планета ПЛЮК, 215 в тентуре. Галактика Кин-Дза-Дза в спирали.; Авто: ティアナ;無限大 FX45;日産ノート.Все на Ксенуме.
Старый #6   27.10.2012, 20:10
По умолчанию
Сообщение от leon133kk Посмотреть сообщение
на севере резина должна быть хорошая и мужики без шипов не куда
А зачем на морозах шипы? Шипы в состоянии колоть лёд в среднем только до -15*C, а при более низких температурах, они служат машине, как коньки конькобежцу. Да и ламели твёрдосортной, шипованой резины тоже дубеют на морозе, в отличие от фрикционных, нешипованных, состоящих из мягких сортов резины, колёс.
Люди не в какую не хотят понимать, что все функции при торможениях и разгонах лежат в первую очередь на резине, шипы - это лишь вспомогательное средство, а не какие-то там медвежьи когти впивающиеся во всё и вся. Если состав резины колеса гггАМНО, то не спасут ни какие шипы, даже на мягком льду.

Серёж, в сильные морозы особо на шипы не надейся и будь аккуратнее. На асфальте в мороз из за шипов тормозной путь заметно увеличивается.
__________________
— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!......Ыыы!!!

Последний раз редактировалось УЭФ, 27.10.2012 в 20:10. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
NissanTeana2010 вне форума NissanTeana2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тольятти; Авто: Nissan
Старый #7   28.10.2012, 12:45
По умолчанию
У меня Toyo garit g4 нешипованная. 2 года езжу на ней. забот не знаю. по торможению от шипованной не отличается, а шума меньше на дороге, комфорт от езды т.е. больший да и асфальт в городе не порчу
Ответить с цитированием
leon133kk вне форума leon133kk    
Начинающий клаббер
Откуда: мурманск; Авто: nissan
Старый #8   29.10.2012, 19:21
По умолчанию
Это понятно при нормальных условиях эксплуатации нешипованная резина ничем не уступает шипованной, но когда подъёмы и спуски под углом +-45% в перемешку снег и лёд лучше хорошей шипованной резины не придумаешь, у нас с нашими сопками это проверенно!Многие кто машины брал Германии на нешиповке потом переобувались!
Ответить с цитированием
NissanTeana2010 вне форума NissanTeana2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тольятти; Авто: Nissan
Старый #9   29.10.2012, 23:00
По умолчанию
Правильно, если сопки то конечно шипы лучше, место проживания нужно учитывать. Но в обычном городе нешипованные зимние шины за глаза хватает.
Ответить с цитированием
УЭФ вне форума УЭФ    
Чистый Чатланин
Откуда: не Земля, не Африка, а планета ПЛЮК, 215 в тентуре. Галактика Кин-Дза-Дза в спирали.; Авто: ティアナ;無限大 FX45;日産ノート.Все на Ксенуме.
Старый #10   30.10.2012, 07:26
По умолчанию
leon133kk, нешиповки нешиповкам рознь. Настоящие, современные нешипованые шины, которых всего-то пара-тройка видов, гораздо лучше шиповок, по всем параметрам. Нисколько не сомневаюсь, что у тех немцев, которые пригоняли к вам без шипов, колёса стояли средних категорий, для мягких европейских зим. И теперь я хотел бы повести речь о настоящих фрикционных шинах. И для Мурманска они могут также оказаться гораздо удобней в использовании, чем шиповки.
Для начала мне хотелось бы задать тебе два вопроса:
1. Какая средняя зимняя температура в Мурманске.
2. При выборе резины, какой фактор БОЛЕЕ важен для зимы: хорошее торможение, или хороший разгон?
__________________
— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!......Ыыы!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Teana > Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook