|
|
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|
# 1
26.08.2012, 09:15
|
|
Перепрошивка TCM (блок управления вариатора)
Почитав форум, пришел к выводу, что тема вариатора мурано и его неисправностей раскрыта достаточно хорошо.
В общем путь самурая, купившего старого мурика, начинается со знакомства с ошибкой 0868, и тчетной попытки сэкономить на ремонте.. снизить температуру в вариаторе прочисткой фильтров, установкой доп. радиаторов, заменой гидроблока, но в итоге всё сводится к капиталке, шлифовке конусов, замены ремня и замены насоса с его роковым редукционным клапаном, который изнашиваясь не держит давление.. а новых насосов нет, есть восстановленные гдето ..кем-то.. с дыркой большего размера под ремонтный более толстый клапан.. и иногда вариатор даже удается починить, отдав 100-150 т.р. в итоге... и став походу специалистом в области вариаторо-строения)
Однако совсем не раскрыта тема перепрошивки блока TCM - блока управления вариатором, который находится за бардачком. Его можно минут за 10 поменять на другой, а можно просто залить на свой старый блок новую прошивку.
Поскольку многим муранам уже лет по 10, и наверняка вариатор чинился, менялся гидроблок, а вот прошивка осталась старая, и возможно старые баги в прошивках первых марано негативно влияют на их работу, но многие сервисы , радостно освоив ремонт вариаторов, о перепрошивке TCM так ничего и не знают.. В Питере, например, ни одной конторы нет, которая бы при ремонте вариатора обновляла прошивку..
Может быть соберем тут информацию, какое ПО и железо, разъемы, кабели для этого нужно ? Сами прошивки то Nissan регулярно выпускает не просто так, в них вносятся исправления..улучшения . Я сам попробовал тупо поставить блок TCM c более нового мурано - и исчезла ошибка P1722, которая у меня вылазила без причины.. а мало ли ещё глюков в старых прошивках?
Пока я только тут вычитал, что для перепрошивки нужна программа ASIST, сам файлик новой прошивки, ноут, и кабель интерфейс с USB на OBDII, но где это всё можно скачать, купить, у кого есть опыт? Давайте разберемся с этим вопросом.
|
|
|
# 2
26.08.2012, 23:28
|
|
Сообщение от Romanio
Давайте разберемся с этим вопросом.
|
Поддерживаю! Интересная тема, тк хочу прошиться!
Последний раз редактировалось big, 27.08.2012 в 13:50.
|
|
|
# 3
27.08.2012, 02:04
|
|
Romanio, ты поставил себе новый блок от нового мура?
что в результате получил? реакция динамика работа варика изменилась?
|
|
|
# 4
27.08.2012, 07:42
|
|
Имею опыт перепрошивки мп3 плеера, сотовых телефонов. Сложного действительно ничего нет. Но сам ковырялся в прошивках только при помощи утилит, разработанных другими "прошивкокопателями", где декомпилируется исходный код микропрограммы и понятно где и что меняя ЧТО в итоге получаешь.
Думаю, что если желающих найдется достаточное количество, то можно вооружившись потребностью "заказчиков" замутить небольшой проект. Специалиста, способного декомпилировать прошивку думаю найти будет не так сложно, благо - технология не столь уж инновационна и широко распространена. Заходить я думаю нужно на проект со стороны официалов, в их аресенале должны быть "инструменты" хотябы по апгрейду блоков управления (хотябы по отзывной компании например по управлению включения муфты заднего привода). В модулях, имеющие вшитые микропрограммы (прошивки) однозначно есть специальные режимы, переходя в которые они открываются на "диалог" (возможность считать прошивку, и залить другую). Считав прошивку и выяснив, какой процессор там на ней работает (таблица команд) можно разобраться в алгоритме, можно понять где и какие параметры храняться и можно их позаменять и залить обратно в блок.
Давайте только определимся, ЧТО мы хотим поменять в микропрограмме управления? ЧТО на наш взгляд работает не так? Что можно улучшить? И не будем забывать, что тупое отключение защиты от дурака (чрезмерной нагрузки на Варик при его и без того высокой температуре) будет гораздо быстрее убивать наши варики
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
|
|
|
# 5
27.08.2012, 09:49
|
|
Раз пошел такой разговор - прошивку двигателя нельзя поменять? Такой же на FX 35 280 коней а у нас 234... Или варик порвет?
|
|
|
# 6
27.08.2012, 10:24
|
|
Наверно можно, но думаю Японцы - не глупые, зачем-то же придушили 46 кобыл... Да и 280я версия не турбированная ли?
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
|
|
|
# 8
27.08.2012, 13:19
|
|
Ilya.K, Особой разницы не заметил, но исчезла ошибка 1722 которая без причины появлялась, при полностью исправном ABS и датчиках скорости
Добавлено через 5 минут
А перепрошивка ECM (движка) делается во многих чип-тюнерских конторах, в инете полно рекламы , и мурано в списках авто, мощность движка которых можно программно увеличить.. только зачем? ресурс ..расход топлива.. и так старый авто.. а если ещё на предельной мощности ..опасно.. а вот по TCM чтото совсем пусто..
Последний раз редактировалось Romanio, 27.08.2012 в 13:19.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 9
27.08.2012, 13:55
|
|
ОФФ На Инфинити гидроавтомат стоит,покрепче варика
Добавлено через 1 минуту
autocad,Николай помнится прошивками занимался
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Последний раз редактировалось big, 27.08.2012 в 13:55.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 10
27.08.2012, 18:08
|
|
У нас сейчас мало ниссанов приезжает, поэтому забил я на всякие прошивки. В основном ССангЕнги. На них кстати актуально. А так если скачать файл, то можно и сделать. Просто скачать денег стоит. Мне без выхлопа это неинтересно. И к тому же надежность не увеличивается, а жить коробке эти DTC не мешают.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
|
|
|