Размеры дворников на T30 и T31
почти одинаковые (поэтому тема общая):
- Т30: водительский: 600 мм, пассажирский 380 мм, задний 430 мм.
- T31: водительский 600 мм, пассажирский 400 мм, задний 350 мм.
- задний дворник T31 имеет особое крепление, нештатные дворники не подходят
Понимаю что тема стара (наверное) но есть вопросы. Если где-то есть ветка с такой темой, ткните ссылкой. Собственно вопросы.
1. Скорее утверждение. Длина Водительский 60 см, пассажирский 38 см, задний 43 см.
2. У всех плохо чистит пассажирский? Ставлю новый все равно плохо (Пользую SVF)
3. Если у всех, какие методы борьбы?
4. Рейтинг дворников (понятно что субьективно)
5. Бескаркасные дворники. Есть ли польза?
Но главное ответьте на 2 и 3 вопросы плиз-з
Сообщение от Oleg3110_78
1. Скорее утверждение. Длина Водительский 60 см, пассажирский 38 см, задний 43 см.
2. У всех плохо чистит пассажирский? Ставлю новый все равно плохо (Пользую SVF)
3. Если у всех, какие методы борьбы?
4. Рейтинг дворников (понятно что субьективно)
5. Бескаркасные дворники. Есть ли польза?
Но главное ответьте на 2 и 3 вопросы плиз-з
|
1. По умолчанию 60 (водительский), 38 (пассажирский), 43 (задний). Лучше пассажирский поставить 43, чистит больше, цена чуть больше (а зачастую меньше если брать парой).
2. Не у всех плохо, но бывает.
3. Регулируем форсунки, ставим 43 см, чистим механизм поводка для увеличения прижимной силы (WD 40), меняем производителя
4. Пока по отзывам тех кто участвовал в опросе лидер CH.....N (не называю, дабы не сочли рекламой).
5. Пока отзывы разные, но скорее положительные.
6. Новый пункт (летом - летние, зимой-зимние). На зиму лучше использовать зимние дворники. Выглядят они следующим образом (фоток не нашел в инете, обещаю сфотографировать). Весь механизм держателя затянут резиновым чехлом, дабы предотвратить попадание в механизм снега и его обмерзания. Состав чистящей "резинки" несколько иной,что предотвращает его задубевание на морозе. Я такие пользовал на предыдущих машинах , впечатления положительные. Пока писал PRIMAR выложил фотку, СЕНЬКС!
В итоге все сделал как планировал.
1. Водительская 60, пассажирская 43 задняя 43 (покупал пару, в магазине подобрали нужные крепления и установили на машину)
2. Залил WD40 механизмы поводков.
3. Все чистит ОК.
4. Сменил призводителя SVF на CH....N, видимо конструкция предыдущих была не оптимальна для пассажирского.
Кстати, Change, вчера тусовался вокруг машины с включенными дворниками никаких стуков не слышал