Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
AVD вне форума AVD    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Электросталь; Авто: Nissan Almera №15
Старый #1   03.05.2005, 09:05
По умолчанию еще раз про расход!
Не пинайте меня в поиске я был, хочу опять поднять эту тему!
Итак Альмера №15 расход-11-12 литров на 100 км.
Это много!
Все фильтры,свечи поменяны,давление в шинах и прочие чайниковские штучки измерены!
НО опять таки 11-12 литров жрет!
Поделитесь у кого так было,кто что делал,и сколько это стоит!
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   03.05.2005, 13:34
По умолчанию
Кому то советовал проверить накат авт-ля.В смысле подклинивания колодок.
Ответить с цитированием
Nickolay вне форума Nickolay    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera '97
Старый #3   03.05.2005, 13:41
По умолчанию -
Таже самая фигня, только зимой до 13 доходит.
Никто внятного ответа не дал, а по сервисам болтаться причину искать - на фиг нужно!?
За эту "диагностику" и "исправление" отдашь бабла как за перерасход бензина за 3 года!
А что через 3 года будет? Хто Знает?
Ответить с цитированием
Nickolay вне форума Nickolay    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera '97
Старый #4   03.05.2005, 13:43
По умолчанию -
Сообщение от big
Кому то советовал проверить накат авт-ля.В смысле подклинивания колодок.
накат зашибись!
недавно колодки и тормозуху поменял, все отрегулировали.
Ответить с цитированием
AVD вне форума AVD    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Электросталь; Авто: Nissan Almera №15
Старый #5   03.05.2005, 14:02
По умолчанию
Да по мне лучше отдать за починку,чем ездить и знать, что жрет! Только ведь не Москвич я! В Автокее,что на Ярославке
обьявили "за посмотреть" 480 руб.А потом мол можешь отказатся от ремрнта,можешь согласится!
У нас в конторе у гл. инженера Примера GTI 2.0 жрет меньше чем у меня. Обидно да!
В субботу был гаражный консилиум-на уровне "А вот у меня".
Все думают на лямбда-зонт! Говорят еще,что от 2110 подходит.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #6   03.05.2005, 20:44
По умолчанию
Если лямбда зонд,то старые свечи должны быть черными.
Ответить с цитированием
AVD вне форума AVD    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Электросталь; Авто: Nissan Almera №15
Старый #7   03.05.2005, 21:25
По умолчанию
Да я ее как купил там все черное было!
А в воздухане хоть картошку сажай!
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #8   03.05.2005, 21:52
По умолчанию
Расход топлива зависит от многих факторов (стиль и режим езды, качество топлива, масла, состояние двигателя и системы управления в целом, ходовая, подвеска, трансмиссия). Некоторые из них зависят от владельца, большинство - нет. Могу посоветовать лишь присмотреться к тем, которые наиболее трудно поддаются диагностике. Это стиль и режим езды, топливо и масло. Вмешательство в систему управления скорее ухудшит положение. Для этого нужно быть специалистом. Отследить незначительные изменения системы можно с помощью оригинального диагностического прибора при достаточном опыте поиска таких отклонений. Неисправность лямбда-зонда является 'серьезной' и приводит к появлению ошибки и соответствующей индикации на панели приборов.
В данном случае можно говорить о незначительных изменениях системы, которые не распознаются блоком управления как критические.
Ответить с цитированием
Питро вне форума Питро    
Кашара
Откуда: Калининград; Авто: Циничная мохнатка и его величество Кайрон
Старый #9   04.05.2005, 08:53
По умолчанию
Хмм, у меня "Санни" 91 года 1.6, так он через месяц после покупки стал жрать 20 литров... тут уже без вмешательства было не обойтись... в машинах, вернее в их конструкции не силен, так что просто повторю что умерло - автомат какой-то стоял на карбюраторе, плюс лямбда зонд. Помимо этого сам карбюратор был ужасно загажен, в частности некий клапан (как его по умному не знаю ) который из-за загразнения часто залипал... в общем итоге зонд - 1200р, колдовство с карбюратором - 3500р и автомат 1000р (правда немного б/у, с разбитой машины...). Как итог - город 10-12 (правда последнее время стал падать, сколько точно не знаю еще) трасса - 6-7
Ответить с цитированием
AVD вне форума AVD    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Электросталь; Авто: Nissan Almera №15
Старый #10   04.05.2005, 09:15
По умолчанию
Прикол: в Автокее диагностика 480 руб.
А у нас вчера заезжал 700 руб. Дурень какой то жадный!
Поеду в Автокей!
А стиль езды у меня пенсионерский. Движку больше 2,5 не кручу.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook