Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Scor вне форума Scor    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Murano
Старый #1   19.08.2012, 20:31
По умолчанию Белый дым из выхлопа. Причина?
Приветствую, форумчане!
Купил недавно Мура, после перегона с Москвы в Новосибирск и замены масла в Новосибирске, заметил белый дым из выхлопа (правда не могу утверждать что он появился именно после замены масла, может и раньше, но в Москве его точно не было). Пока гнали Мура с Москвы, по глупости проморгали уровень масла, моргнула красная масленка, сразу же залили 2 литра и поехали дальше. Неужели эта оплошность могла стоить того, что теперь пошел белый дым?
Мои наблюдения:
Когда утром заводишь авто, белого дыма нет, однако по мере прогревания движка он потихоньку появляется. Также странно, что двиг очень долго держит тепло, к примеру, оставив машину на 1-1,5 часа она практически не остывает и садясь в нее снова, уровень температуры движка опускается совсем на чуть-чуть... Понятно, что щас не зима и движки остывают медленнее, но тем не менее... Или это особенность Мурано? Вариант с тормозухой и охлаждайкой,попадающей в движок, думаю, отпадает, т.к. за трассу их уровень не уменьшился, стало быть ничего никуда не уходит. Также диагностика показала, что накрылся один из катализаторов, может это быть причиной белого дыма?
Господа, что можете сказать на этот счет? У кого какие мысли? Сам не знаею, то ли пока ждать, не суетиться, следить за жижжами, то ли пока не поздно вскрывать двиг и смотреть на состояние поршневой и если что капиталить...
Жду советов, спасибо!
Ответить с цитированием
Ilya.K вне форума Ilya.K    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano 3,5 2007 года, Teana 3.5 2008
Старый #2   19.08.2012, 21:44
По умолчанию
Добрый вечер, капиталить не спеши, первым делом удаляй каты ставь обманки раз они уже развалились причина дыма может быть и в них, ибо есть вероятность попадания разрушенных частиц в движок и его задир и пападос на капитал, после этого заливай масло чтобы был уровень в норме и наблюдай за его расходом а потом уже делать выводы.
Ответить с цитированием
red52 вне форума red52    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: нижний новгород; Авто: НИССАН МУРАНО
Старый #3   19.08.2012, 22:23
По умолчанию
да нет белый дым не из-за катализаторов.а из-за антифриза
__________________
каждый суслик в душе мечтает быть агрономом
Ответить с цитированием
Scor вне форума Scor    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Murano
Старый #4   19.08.2012, 22:26
По умолчанию
Яндекс по запросу "Белый дым из выхлопной трубы" выдает практически все страницы с ответом Попадание охлаждающей жидкости в двигатель , вот например:

"...иногда обилие воды в выхлопе может быть признаком серьезной проблемы. А именно – результатом попадания охлаждающей жидкости в цилиндры. Чаще всего это происходит из-за прогорания прокладки между блоком цилиндров и головкой: жидкость течет прямо в камеру сгорания, где она затем испаряется и частично просачивается сквозь кольца, попадая в смазочную систему..."

Открыв крышку радиатора, никакой утечки не обнаружил - антифриз почти под горлышко, однако на самой крышке образовалась некая субстанция. похожая на зеленый майонез... или это нормально?
Вообще как проверить действительно ли это изза утечки антифриза или нет?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от red52 Посмотреть сообщение
да нет белый дым не из-за катализаторов.а из-за антифриза
Подскажи как это проверить?

Последний раз редактировалось Scor, 19.08.2012 в 22:26. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
red52 вне форума red52    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: нижний новгород; Авто: НИССАН МУРАНО
Старый #5   19.08.2012, 22:32
По умолчанию
уровень в бочке смотри.а вода с выхлопа это от качественого бензина.ну и конденсат особенно зимой.

Добавлено через 2 минуты
а так машина бегает нормально?если всё пучком тогда забей ты на этот дым.у меня обычно дымит пока холодная потом прападает.ну и в холодную погоду дымок идет но у меня и катов нет.так что полюбому будет дымить
__________________
каждый суслик в душе мечтает быть агрономом

Последний раз редактировалось red52, 19.08.2012 в 22:32. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Scor вне форума Scor    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Murano
Старый #6   19.08.2012, 22:36
По умолчанию
Сообщение от red52 Посмотреть сообщение
уровень в бочке смотри.а вода с выхлопа это от качественого бензина.ну и конденсат особенно зимой.

Добавлено через 2 минуты
а так машина бегает нормально?если всё пучком тогда забей ты на этот дым.у меня обычно дымит пока холодная потом прападает.ну и в холодную погоду дымок идет но у меня и катов нет.так что полюбому будет дымить
Бегает вообще будь здоров! Да и по трассе при перегоне шла тоже будь здоров! Меня напрягает то, что дым идет как раз таки не на холодную, а наоборот когда авто прогреется... И он идет явно не от холода, т.к.даже при +20 дымок есть. Сейчас он небольшой, но не хотелось бы усугублять ситуацию. Один из катов умер, по этому поводу горит ЧЕК. Может это както влиять на дым? Вообще что за каты? Для чего они нужны? В предыдущих авто у меня их никогда не было.
Ответить с цитированием
ss-sr вне форума ss-sr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: область; Авто: murano
Старый #7   19.08.2012, 22:49
По умолчанию
У тебя прогорела прокладка под головкой или повело саму головку,обычно из-за перегрева это случается,антифриз попадает в камеру сгорания,так не ези,доездишся до капиталки мотора,вместо масляной плёнки на стенках цилиндров у тебя антифриз и соответственнно в поддоне тоже разжижая масло.
Ответить с цитированием
red52 вне форума red52    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: нижний новгород; Авто: НИССАН МУРАНО
Старый #8   19.08.2012, 23:12
По умолчанию
вот это тоже плохо,когда по катам чек горит,тоже можно на капиталку нарватся

Добавлено через 1 минуту
ежай к спецам пускай смотрят,нюхают.а так чего гадать.
__________________
каждый суслик в душе мечтает быть агрономом

Последний раз редактировалось red52, 19.08.2012 в 23:12. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
ss-sr вне форума ss-sr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: область; Авто: murano
Старый #9   19.08.2012, 23:48
По умолчанию
Сообщение от Scor Посмотреть сообщение
Вообще что за каты? Для чего они нужны? В предыдущих авто у меня их никогда не было.
это катализаторы,керамические соты на муре,стоят сразу на выпуске и служат для дожигания выхлопа в экологических целях,когда горит чек по катам это как правило они либо спеклись т.е оплавились,а чаще просто рассыпались частично что особо опасно на муре,т.к частички керамики могут попасть в камеру сгорания.
Ответить с цитированием
Scor вне форума Scor    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Murano
Старый #10   20.08.2012, 07:04
По умолчанию
Сообщение от ss-sr Посмотреть сообщение
это катализаторы,керамические соты на муре,стоят сразу на выпуске и служат для дожигания выхлопа в экологических целях,когда горит чек по катам это как правило они либо спеклись т.е оплавились,а чаще просто рассыпались частично что особо опасно на муре,т.к частички керамики могут попасть в камеру сгорания.
А если их просто удалить, это не чревато для машины?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook