Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
dr_MIG вне форума dr_MIG    
Начинающий клаббер
Откуда: Ярославль; Авто: Nissan Almera Tino
Старый #1   19.08.2012, 13:54
По умолчанию Глохнет.
Добрый день, может кто-нибудь здесь подскажет какую-нибудь умную мысль -- что может быть с машиной, потому что у нас в городе, видимо, проблемы с хорошим сервисом, так как вся эта история тянется три месяца.
Итак, Nissan Almera Tino 2001 г., 1.8 л, МКПП. Расскажу подробно, с момента покупки (надеюсь, кто-нибудь дочитает до конца):

Когда покупал все было ок, кроме того, что тек антифриз (сменил старый насос, проблема решилась), и была особенность -- время была зима, если заводишь холодный двигатель, то он сам не поднимал обороты до прогревочных, а ставил 800, при этом ему как бы не хватало мощности и они падали (если сильный мороз, то глох), но если самому подгазовать сразу до 1500, подержать буквально секунд 15 все становилось ок, устанавливались 800 оборотов и двигатель работал бесшумно, разгонялся хорошо.

Где-то через два месяца эксплуатации утром выезжая со стоянки я заметил, что стрелка тахометра как бы пульсирует (то есть дергается на милиметр туда-сюда) на холостых оборотах и более заметно после 2000 оборотов. При этом сразу же ощутил, что при наборе скорости машина чуть тупит, как будто кто-то ее держит за зад, особенно если порезче дать газу. Но двигатель по прежнему работал идеально ровно. Постепенно за месяц это дерганье нарастало, но не критично. Поехал на сервис, провели диагностику, никаких ошибок не нашли, но сказали, что умер регулятор холостого хода, который нужно менять (тему про мокрый клапан читал). Покупка была временно отложена.

Где-то еще через месяц машина неожиданно заглохла при движении: ехал, вдруг погасла приборная панель, отключился гидроусилитель, все стрелки упали на ноль, двигатель заглох. Докатился до обочины, попробовал несколько раз завести, стартер крутился, но никакого намека на попытку завестись не было. Проверил все предохранители, все ок. Попробовал минут через 5 завестись еще раз, она завелась, проехал километра 2 опять заглохла, подождал пять минут, еще километр проехал, опять та же история. Повез на сервис. Когда стали смотреть на клеме аккумулятора (очень старый) был белый налет. Сказали, что там замыкает, аккумулятор умер, нужен новый. Ок. Контакты все зачистили, поставили новый аккумулятор. Проездил неделю, опять история повторилась -- заглох. Сам посмотрел на аккумулятор, на клемме опять налет, зачистил сам. Но это не спасло ситуацию, так же глохла, стояла минут 5-15, потом можно было опять заводить и ехать.

Отправил на сервис. Сказали, что все-таки регулятор холостого хода умер, и полетела микросхема, которая им управляет. Поставили новый клапан и микросхему. Тупить и правда машина стала меньше при разгоне, но все равно рывки остались, плюс стрелка на тахометре так же и пульсирует туда-сюда, так же вроде когда заводишь машину обороты прыгают до 1500 тысяч и опускаются (не нужно самому подгазовывать как было раньше). День езды, полет нормальный. День второй -- 50 км по трассе и история повторяется, приборная панель гаснет, двигатель глохнет и не заводится. Жду пять минут, заводится. Дальше еду в "спецрежиме", чтобы добраться до дома. То есть накатом -- разгоняюсь, выключаю зажигание, качусь, скорость снижается завожу двигатель, разгоняюсь секунд 20-30, выключаю зажигание качусь. Таким образом как оказалось можно проехать сккиоль угодно долго.

Так вот есть два вопроса на которые мне никто не может ответить:
1. Почему тахометр пульсирует? Электрик уверяет, что это проблема самой приборной панели, так как двигатель работает ровно. Однако проблема появилась одновременно с проблемой дерганья при разгоне. Но если это не панель, почему обороты именно пульсируют, то есть не плавают, а именно размеренно с частотой где-то два раза в секунду туда-сюда-туда-сюда.
2. С чем все-таки может быть связано поведение: глохнет на ходу, стоит минут пять-пятнадцать, все попытки завести не удаются, затем заводится нормально, едет различное расстояние (раз на раз не приходится, снова глохнет). Датчик температуры двигателя работает нормально, двигатель не перегревается, вентилятор включается. Чек не горит, на сканере критичных ошибок не найдено ни на обычном сервисе, ни у официалов.
3. Что за налет на + клемме аккумулятора и почему он появился и на новом аккумуляторе (затянута клемма была хорошо).
Ответить с цитированием
fpv вне форума fpv    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новополоцк; Авто: Nissan Almera Tino 2.2 tDi 2000г.
Старый #2   19.08.2012, 15:03
По умолчанию
Возможно, что где-то масса пропадает, либо плюс на массу коротит. Проверь все разьемы и места подсоеринения массы к двигателю.
Ответить с цитированием
Анатолич вне форума Анатолич    
Аццкий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Patrol GR 2003 TB48DE AT (всегда в душе со мной), Dodge RAM 1500 Sport
Старый #3   19.08.2012, 15:10
По умолчанию
Как вариант..
У меня было нечто подобное (глохнет). Кстати, так же есть прикол, что в морозы тоже глохнет, сразу после заводки. Если подержать педаль на 1000-1500 то потом работает нормально. Сам пока так и не разобрался с этой проблемой, а вот то, что глох на ходу - было виновато реле, которое отвечает за питание ЭБУ и питание катушек зажигания (оно двойное). Скорее всего находится под рулём, чуть сбоку.
Кстати, налёт тоже есть на плюсовой клемме. Это, скорее всего, из-за перезаряда аккум чуток кипит и всё оседает на свинце.
Пульсация стрелки - это куча причин: подсос воздуха, грязные форсунки, "битая" катушка им т.д. Нужно смотреть тщательно все моменты.
Да, кстати, причиной "дёрганий" при разгоне является "пробивание" катушки на корпус двигателя. Выкрути все катушки и осмотри внимательно изоляторы. Второе - проверить давление в топливной рейке. Может насосу "кердык"
__________________
Неизлечимо болен заразой "тюнинх". ...когда же это всё закончится..
Аццкий флудер

Меня Александром зовут!!!

Последний раз редактировалось Анатолич, 19.08.2012 в 15:31.
Ответить с цитированием
Оккупант вне форума Оккупант    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вентспилс (LV); Авто: Nissan Tino YD22DDTi 2001г.
Старый #4   19.08.2012, 16:12
По умолчанию
Сообщение от dr_MIG Посмотреть сообщение
2. С чем все-таки может быть связано поведение: глохнет на ходу, стоит минут пять-пятнадцать, все попытки завести не удаются, затем заводится нормально, едет различное расстояние (раз на раз не приходится, снова глохнет). Датчик температуры двигателя работает нормально, двигатель не перегревается, вентилятор включается. Чек не горит, на сканере критичных ошибок не найдено ни на обычном сервисе, ни у официалов.
Где то я уже писал:высокая вероятность ослабления посадки в клеммниках провода "двигатель-кузов".Да,очень непросто "плавающие"дефекты искать,иногда всю проводку и все реле и их "корзинки"перелопатить приходиться.На "Бегемотах" проблема была:в моторном отсеге косу проводов перебирать полностью приходилось-изоляция сохла и просто осыпалась с проводов,как труха становилась.А пока верхний слой изоляции не снимешь и не видно.
Остальное на ДМРВ очень похоже-он не всегда ошибку дает.
__________________
Молчи, позорная Европа и не качай свои права!
Ты у России просто жопа, а думаешь, что голова!
(Ф.И. Тютчев)
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #5   19.08.2012, 22:55
По умолчанию
Тоже думаю в электрике дело. Может релюхи от нагрева глючат, может и контакт отваливаться.

Добавлено через 10 минут
dr_MIG, Кстати после зачистки клемм и контактов силовых проводов смаж все соединения любой смазкой, чтоб не окислялись. Ну и про массу тож не забывай.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 19.08.2012 в 22:55. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
serg1476 вне форума serg1476    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: м.о.Мытищи; Авто: NEW Actyon .
Старый #6   19.08.2012, 23:30
По умолчанию
Сообщение от dr_MIG Посмотреть сообщение
ехал, вдруг погасла приборная панель
Раз приборка потухла значит пропал ток. Согласен с остальными проверяй электрику.
Ещё одно место для поиска. крепление проводов к генератору.
__________________
Всем привет!
Ответить с цитированием
gatin69 вне форума gatin69    
Начинающий клаббер
Откуда: Кокшетау; Авто: Nissan
Старый #7   20.08.2012, 09:08
По умолчанию Глохнет на ходу
Доброго дня уважаемые Тиноводы!!! Хочу спросить вашего совета по своей проблемке! У меня тина 2001 г.в. бензин, двигатель 1,8. Больше года проблем не было, в прошлое воскресение, была жара за 30, поехали на отдых, за руль посадил сына, 19 лет, опыта маловато, но старается. В процессе езды несколько раз дергал машину, не правильно втыкал передачу,(заднюю не втыкал) и при проезде населенного пункта, на скорости примерно 50-60 км/ч машина просто заглохла на ходу. Попытки завести были тщетны. И всё таки когда прошло мин 10, я снова попробовал завести она завелась, но чек не погас. Мы далее проследовали к месту отдыха, вечером поехали обратно, чек горит, машина едет. На другой день утром машину завел, всё нормально, чек так же горит, поехал к электрику на СТО, тот прицепился компом, ошибки нет, всё чисто, он обнулил комп чек погас, электрик пожал плечами и сказал ехай дальше. неделю ездил по городу, всё было нормально. Вчера поехал в дугой город 300 км расстояние. туда ехали утром, с 09,30 до 01,30, температура за бортом была до 25 градусов, всё было нормально, обратно возвращались ближе к вечеру, темп. за бортом показало 29, после того как отъехали от города примерно на 100 км. машина вдруг заглохла, попытка завестись опять на скорости не удалась. Остановились, я скинул клему где то на минуту, потом закрепил, машина завелась, чек не горит. Едем дальше. Через примерно км. 30-40 ситуация опять повторяется. Вылез, скинул клему, поставил, завелась поехали, загорелся чек. Через каккое то время опять повтор ситуации. Уже позже когда температура на улице упала примерно до 24 перестала глохнуть, и примерно последние 150 км. мы проехали без остановок. Сегодня опять съезжу к автоэлектрику, но боюсь что опять будет та же ситуация.
Может у кого то было что то подобное, поделиться опытом решения данной проблемы!!!
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   20.08.2012, 11:22
По умолчанию
Проверяй датчики температуры. И не плоди темы.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
gatin69 вне форума gatin69    
Начинающий клаббер
Откуда: Кокшетау; Авто: Nissan
Старый #9   20.08.2012, 15:19
По умолчанию
очередное обследование на компе выдало, дачтик положения коленвала или цепь

Добавлено через 2 часа 33 минуты
как убедться цепь или датчик. Замена цепи это в правду очеь дорого и сложно?

Последний раз редактировалось gatin69, 20.08.2012 в 15:19. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #10   20.08.2012, 17:36
По умолчанию
gatin69, Убедиться очень просто - считать ошибку, если ДПРВ или ДПКВ то цепь.

Добавлено через 1 минуту
А, ну да... не сразу обратил внимание что ошибка считаем.
Дорого.... ну все относительно, но не скажешь что дешево это точно.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 20.08.2012 в 17:36. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook