Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
J0hNnY вне форума J0hNnY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Omsk; Авто: Path 2,5 2011, MMC Pajero Sport
Старый #1   19.08.2012, 20:34
По умолчанию Пропала тяга дизеля
Решил снова создать тему, которая загадочным образом исчезла с форума и никаким поиском не находится. Дело в том, что я хочу поделится положительными эмоциями после небольшой доработки, точнее защиты датчика наддува. Сейчас ездию уже пол года и ни разу проблема не всплыла вновь. Более того, я обратил внимание (точнее вспомнил), что после того как купил машину, она сразу подтупливала при разгоне, а после чистки контактов провал исчез. Т.е. проблема была изначально и проявляется она постепенно до полной потери разгона.
Ранее неоднократно обсуждалась проблема внезапной потери тяги дизельного 2,5 литрового двигателя. Предлагались различные решения: перепрошивка, замена турбины и т.д. Но больше зацепил датчик наддува предложенный не помню кем и решил, что это наиболее вероятная проблема.
Проблема проявлялась в основном в сырую погоду, либо после мойки, редко бывало и в сухую (видимо от вибрации при плохом контакте) и имела следующие симптомы:
- разгон до 60-70 км/ч вялый и далее не разгоняется или разгоняется но очень медленно не более 80-90 км/ч;
- обороты двигателя не растут более 2500 об/мин;
- при прогазовке на месте не слышно завывание турбины при отпускании педали газа;
- диагностика у ОД ничего не показывает и они как обычно пожимают плечами;
- слышны маты водителя.

Вот сам датчик. Он расположен сразу за решеткой радиатора и коварные мойщики заливают его из керхера под давлением.



Сначала можно проверить пошевелив клему датчика не разбирая морду, а просунув руку и нажав на замок, указанный стрелкой. Снова запустить двигатель и погазовать, при отпускании педали слышен звук завывания турбины.



Вобщем снял клему, почистил контакты надфилем и обработал вот такой штукой "CONTACLEAN"



Затем надел термоусадочную трубку с припуском, чтобы частично закрывала разъем на датчике и нагрел до усадки.



Теперь не страшен мне ни дождь ни слякоть. Провренно временем.

Добавлено через 11 часов 43 минуты
На вопрос, поступающий в личку, о том как снять решетку.

Думаю с верхними клипсами все понятно.



Заглянув по краям решетки между ее щелями можно разглядеть 4 замка в виде ромбика с прорезями. Их нужно окуратно повернуть отверткой на 45 градусов и вытянуть соответствующую часть решетки.



Вот на фото.



Остальные замки крепления к бамперу - защелки клинового типа. Просунув руку их легко и аккуратно можно вытащить.

Последний раз редактировалось J0hNnY, 19.08.2012 в 20:34. Причина: Добавлено сообщение
anho вне форума anho    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: pathfinder
Старый #2   21.08.2012, 14:35
По умолчанию
Я когда-то в Дженсере пытался объяснить мастеру про этот вариант решения проблемы. Но ОН мне утверждал что в передней части около радиатора вообще никаких датчиков нет!!!! Только какой то датчик кондиционера. И ВСЕ ДАТЧИКИ И КОНТАКТЫ под капотом надежно и герметично упакованы, мол попадание влаги исключено!
Видимо потому мне за 4 обращения так проблему и не решили! Три обращения я приезжал без тяги!
J0hNnY вне форума J0hNnY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Omsk; Авто: Path 2,5 2011, MMC Pajero Sport
Старый #3   21.08.2012, 16:38
По умолчанию
Мне ОД тож голову пытался засрать всякой фигней, но так проблему и не решил.

Сейчас пол года тфу-тфу-тфу, в любой момент на педаль надовил и машина выстреливает почти незадумываясь.
fadva65 вне форума fadva65    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: nissan Pathfinder
Старый #4   21.08.2012, 16:55
По умолчанию
Уважаемый J0hNnY! сегодня столкнулся с проблемой, а именно загорается 4WD гаснет индикация включеного привода после минуты-трех работы и машина не едет, не набирает больше 50 км/ч. диагносты говорят фильтр менять и т.д. , но что интересно вчера приехал с Е-бурга было все замечательно, опять же от 1 до 4 минут работает нормально. в чем может быть проблема? Помогите люди добрые!
J0hNnY вне форума J0hNnY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Omsk; Авто: Path 2,5 2011, MMC Pajero Sport
Старый #5   21.08.2012, 20:58
По умолчанию
Это может быть fail-safe mode - защитный режим при каких либо проблемах. При этом смею предположить что коробка не переключала передачи и судя по скорости оставалась на первой. Здесь нужна диагностика. Имея необходимую инструкцию ее можно провести самому без компьютера, игряя ключом зажигания и считая мигание лампы на приборке.

Кстати это режим может сбросится при выключении зажигания и подождав не менее 10 сек перед следующим запуском.
frvr вне форума frvr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: MO; Авто: Santa III DM 2.2D Sport
Старый #6   21.08.2012, 21:44
По умолчанию
J0hNnY, походу ЛС читать не умеет или хотя бы отвечать на них
__________________
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа
J0hNnY вне форума J0hNnY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Omsk; Авто: Path 2,5 2011, MMC Pajero Sport
Старый #7   25.08.2012, 10:05
По умолчанию
Сообщение от frvr Посмотреть сообщение
J0hNnY, походу ЛС читать не умеет или хотя бы отвечать на них
Не успел закрыть, как ты сам же и засрал тему! Удалите крайние 2 сообщения!
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook