jdanov13,
вибрацию может давать все, что крутится.
начинай с колеса- если все ок- переходи к приводу (может быть гнутым), затем к шрусам, потом кардан и подвесной.
как мерить биение- на нормальном сервисе знают.
Держать руками крутящийся привод/ кардан- можно, но опасно, поэтому лучше этого не делать, если сам биение можешь не поймать...
Но подвесной- скорее будет просто шуметь, у него же жестко закрепленное крепление, так что я бы на него не ставил
итого: колеса, привода, кардан, шрусы
Добавлено через 9 минут
Сообщение от Sab
У меня на Браво такая болезнь-как только люфт в триподе есть-появляется вибрация, хотя подвесной в норме.
|
браво- это фиат? он бывает полноприводным? если нет- что вы называете подвесным?
для всех- это подшипник на заднем кардане