Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Игорь Вакулин вне форума Игорь Вакулин    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патрол Y62
Старый #1   10.08.2012, 19:13
По умолчанию Кресло водителя, как быть?
Доброго всем времени суток! С огромным уважением отношусь к отзывам и владельцам Патрола, поэтому не судите строго, если спрошу лишнее. Не все статьи ещё досконально прочитал, но стремлюсь почерпнуть всю полезную информацию.
Был обладателем разных машин, не буду перечислять, скажу лишь, последняя - это Порше Кайен 955 кузове. При покупке Патрола, честно скажу серьёзно рассматривал Лексус 570. НО после Кайена, динамика и тормозной путь меня разочаровали. Сел в Патруль - моя машина.
Это предыстория, теперь; история. Сел в машину и показалось при первом впечатлении, что водительское сидение, при всей его комфортности и ширине, не совсем удобное. Уже год с лишним эксплуатирую Патрол и не могу почувствовать себя комфортно, как говориться "как в своей тарелке", как "влитой". У друзей Лексус 570, Каен (2011 года) и GL(12 года). За рулём комфорт другой, анатомия более просчитана.
Теперь вопрос: Никто не думал о тюнинге передних сидений или заменой их от других авто. Просто на сегодняшний день - это единственный недостаток, который меня даже не "напрягает", а скорее я с ним смирился. Но в машине такого класса хочется и сидеть удобно, особенно в дальних поездках.
Если есть какой-нибудь опыт в этом, буду рад совету.
Ответить с цитированием
ALEKSAND_R вне форума ALEKSAND_R    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: NISSAN PATPOL Y62
Старый #2   11.08.2012, 14:20
По умолчанию
проехал уже более 2500 км, те же ощущения что и у Вас, особенно заметно после 500 км пути, сейчас его немного перенастроил вроде лучше стало, о полной замене пока не думал
Ответить с цитированием
RossMen вне форума RossMen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: TLC 200 2016 TD "Черный лев"
Старый #3   11.08.2012, 20:59
По умолчанию
Сделал на кнопки памяти 2 разные настройки для города - более вертикальную и для трассы - седановскую. Отлично.

Добавлено через 6 минут
Такие сиденья характерны для многих японцев. Менять пробовали одни на Крузаке 200-м. Поставили от БМВ, но долго и дорого боролись с КАН-шиной автомобиля и с управлением срабатывания подушек безопасности в новых сиденьях. Не стоит того, да и не безопасно. А вот перетянуть сиденья с улучшением боковой поддержки могут в любом тюнинг-ателье.
__________________
Двигаюсь к лучшему и на лучшем!

Последний раз редактировалось RossMen, 11.08.2012 в 20:59. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Игорь Вакулин вне форума Игорь Вакулин    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патрол Y62
Старый #4   11.08.2012, 22:59
По умолчанию
Дело в том, что спинка кресла, вроде устраивает, вот только на поворотах при высокой скорости сносит немного. А сама сидушка под задницей, короткая. Такое ощущение, что сидишь на табурете. Так временно в машину забежал, доехал до места и вышел. Вольготно расположиться не получается. Хотя рост не высокий 188 см.
Вот в Кайене новом даже опция в сидениях есть, которая выдвигает посадочное место и нога от "копчика до колена" оказывается в уютном кресле.
Мне ОД тоже сказали, что от другого авто "не целесообразно" будет сиденье ставить и отдел гарантии сразу "руки умыл", говорят ваши проблемы.
А если в тюнинг центре сиденье обшить кожей наппа, даже перфорированной, разве обдув сиденья холодным воздухом при этом не пострадает? Летом очень актуальная опция, её то точно не хотелось бы терять.
Ответить с цитированием
RossMen вне форума RossMen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: TLC 200 2016 TD "Черный лев"
Старый #5   12.08.2012, 00:02
По умолчанию
Думаю, что если только перетянуть и кожу с перфорацией поставить, где была, тл обдув не пострадает. А наростить при перетяжке сидушку не проблема. На ресайлинговом 200-им сидушка уже двигается взад-вперед, значиит и на Патруле потом так сделают.
__________________
Двигаюсь к лучшему и на лучшем!
Ответить с цитированием
al-com вне форума al-com    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #6   12.08.2012, 02:15
По умолчанию
Я думаю, как вариант можно рассмотреть сиденья от Инфинити. Учитывая, что Патруль брат-близнец QX 56, проблем с CAN-шиной вроде как не должно возникнуть. В самом 56-ом сиденья тоже не айс, а вот в М-ке очень даже ничего. Сидел в такой недавно, обратил внимание. Не самые изысканные сиденья, но сидеть намного кайфовее. Регулировки те же, чуть уже вот только наверно. Очень приятный подголовник, и боковая поддержка. Вопрос с мониторами только придется решать творчески, либо вшивать, либо как в GL делать.
Ответить с цитированием
Denis75 вне форума Denis75    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астана; Авто: Nissan Patrol
Старый #7   12.08.2012, 07:28
По умолчанию
Езжу второй год, привык
Ответить с цитированием
Игорь Вакулин вне форума Игорь Вакулин    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патрол Y62
Старый #8   12.08.2012, 09:38
По умолчанию
Как говорил один мудрец, по фамилии Энштейн: - всё в мире относительно.
Поэтому я написал о своих ощущениях относительно своего опыта.
В QX56 ездил, кроме того, что в нём задние сидения складываются от кнопки и их фирменных часах на панели приборов никаких отличий не увидел, в том числе и по анатомии кресел. А ещё из-за 22 радиуса и низко профильной резине, ощущение более жёсткие от дорожного покрытия, передающиеся на филейную часть моего тела я не ощутил. Патрол намного мягче едет.
К стати вчера был а Автомире на Ярославке, у них стоит новый Патрол по цене со скидкой 3359000 рублей, если не ошибаюсь и это уже со скидкой. Так вот, мне менеджер сказал, что это самая новая модель и новее в ближайший год даже не ждите. От моей 2011 года модели ни одного отличая. Ниссан не скоро линейку обновит, тем более кресла в них. Поэтму буду "кулибить".
Ответить с цитированием
al-com вне форума al-com    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #9   12.08.2012, 11:49
По умолчанию
Может быть коряво написал, но я имел ввиду кресла М-серии, а не QX 56. Воткнуть сиденье можно от любой машины, но подружить электрику наверно проще от Инфинити
Ответить с цитированием
ALEKSAND_R вне форума ALEKSAND_R    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: NISSAN PATPOL Y62
Старый #10   12.08.2012, 11:57
По умолчанию
думаю не стоит кулибить сразу, может как денис привыкнем, всегда когда пересаживаешься с одной машины на другую привыкать приходится ко всему новому
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook