Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
stepanych вне форума stepanych    
Почетный мурановод
Откуда: Ростовская обл.; Авто: Infiniti FX37
Старый #1   20.10.2006, 19:44
По умолчанию Ошибки
Сегодня, загорелся SES, перешел в режим самодиагностики, прочитал код по морганиям лампочки, получилось такое
P0420 TW (Two-Way) Catalyst System, Bank 1
Ошибку стер, посмотрю.

Последняя заправка была не в лучшем месте, АЗС не фирменная, но вроде и не из самых плохих.
Ошибка появилась не сразу после заливки, а когда я придавил по трассе километров 160 в час.
Не означает ли это, что оригинальным платиновым свечам, не отходившим еще и 20 тыс. км (менял в январе), уже настал ПРЕВЕД ?
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   20.10.2006, 20:49
По умолчанию
Предпологаю,что показала неисправность одного катализатора.Думаю пройдет
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #3   21.10.2006, 01:20
По умолчанию
В моей практике коды 0420 и 0430 всегда означали "приговор" катализатору. На 160 : большая мощность= большой объём выхлопных газов, у подсевшего катализатора не хватает ёмкости всё "переварить". Состав бензина, далёкий от расчётного - тоже может быть причиной на такой скорости. Свечи - вряд ли, там коды 0300 - 0306 начинают вылезать. ИМХО - пока забить, посмотреть будет ли прогрессировать
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
stepanych вне форума stepanych    
Почетный мурановод
Откуда: Ростовская обл.; Авто: Infiniti FX37
Старый #4   21.10.2006, 14:22
По умолчанию
Хм. Вроде рановато катализатору помирать, по России прошел чуть больше 10 тыс. миль. Может, в Канаде тоже бензин фуфло?
Кстати, а что вообще народ с катализаторами на ниссанах обычно делает, меняет или просто выкидывает и ставит обманку на лямбду?
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #5   21.10.2006, 16:08
По умолчанию
Сообщение от stepanych Посмотреть сообщение
Кстати, а что вообще народ с катализаторами на ниссанах обычно делает, меняет или просто выкидывает и ставит обманку на лямбду?
Зависит от благосостояния
http://club-nissan.ru/forums/showthr...E7%E0%F2%EE%F0
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
stepanych вне форума stepanych    
Почетный мурановод
Откуда: Ростовская обл.; Авто: Infiniti FX37
Старый #6   27.10.2006, 12:22
По умолчанию
Ну вот, неделю не было, сегодня опять выскочила. Один мастер, который занимается этим, сказал, что, поскольку расход бензина у меня не увеличился и машина едет нормально, то это не катализатор забит, а лямбда накрылась (вероятно, где-то этилированный бензин попался), скорее всего, надо будет менять. Займусь этим в ноябре, щас некогда, да и езжу мало. По результатам отпишусь, ибо, боюсь, такое не только не америкосах, но и на европейках может проявляться со временем.
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #7   27.10.2006, 19:23
По умолчанию
Ох не надо менять датчики кислорода!
Ответить с цитированием
stepanych вне форума stepanych    
Почетный мурановод
Откуда: Ростовская обл.; Авто: Infiniti FX37
Старый #8   27.10.2006, 21:53
По умолчанию
Сообщение от autocat Посмотреть сообщение
Ох не надо менять датчики кислорода!
А почему нет? Думаете, толку не будет? Можно попробовать, он вроде не экзисте 95 баксов стоит, невелико горе, если не поможет.
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #9   27.10.2006, 22:12
По умолчанию
Сообщение от autocat Посмотреть сообщение
Ох не надо менять датчики кислорода!
+1, Для кислородных датчиков есть свои ошибки, и "шаг вправо, шаг влево =SES". И влияние, по крайней мере, "до-лямбды" на расход топлива и динамику велико, почувствовали бы. "После- лямбда" - не так влияет, и на некоторых марках может вызвать Р0420, если неисправна, но на Ниссанах я такого не встречал. В прошивке "мозгов" есть подпрограмма проверки ката и вопрос "Кто виноват?" решается минут за 10-15, с CONSULTом. А на какой скорости зажёгся SES?
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
stepanych вне форума stepanych    
Почетный мурановод
Откуда: Ростовская обл.; Авто: Infiniti FX37
Старый #10   28.10.2006, 00:11
По умолчанию
Километров 120-130, опять на трассе. Но иногда и быстрей езжу, и ничего.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook