|
|
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|
# 1
20.10.2006, 19:44
|
|
Ошибки
Сегодня, загорелся SES, перешел в режим самодиагностики, прочитал код по морганиям лампочки, получилось такое
P0420 TW (Two-Way) Catalyst System, Bank 1
Ошибку стер, посмотрю.
Последняя заправка была не в лучшем месте, АЗС не фирменная, но вроде и не из самых плохих.
Ошибка появилась не сразу после заливки, а когда я придавил по трассе километров 160 в час.
Не означает ли это, что оригинальным платиновым свечам, не отходившим еще и 20 тыс. км (менял в январе), уже настал ПРЕВЕД ?
|
|
|
# 2
20.10.2006, 20:49
|
|
Предпологаю,что показала неисправность одного катализатора.Думаю пройдет
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 3
21.10.2006, 01:20
|
|
В моей практике коды 0420 и 0430 всегда означали "приговор" катализатору. На 160 : большая мощность= большой объём выхлопных газов, у подсевшего катализатора не хватает ёмкости всё "переварить". Состав бензина, далёкий от расчётного - тоже может быть причиной на такой скорости. Свечи - вряд ли, там коды 0300 - 0306 начинают вылезать. ИМХО - пока забить, посмотреть будет ли прогрессировать
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
# 4
21.10.2006, 14:22
|
|
Хм. Вроде рановато катализатору помирать, по России прошел чуть больше 10 тыс. миль. Может, в Канаде тоже бензин фуфло?
Кстати, а что вообще народ с катализаторами на ниссанах обычно делает, меняет или просто выкидывает и ставит обманку на лямбду?
|
|
|
# 5
21.10.2006, 16:08
|
|
Сообщение от stepanych
Кстати, а что вообще народ с катализаторами на ниссанах обычно делает, меняет или просто выкидывает и ставит обманку на лямбду?
|
Зависит от благосостояния
http://club-nissan.ru/forums/showthr...E7%E0%F2%EE%F0
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 6
27.10.2006, 12:22
|
|
Ну вот, неделю не было, сегодня опять выскочила. Один мастер, который занимается этим, сказал, что, поскольку расход бензина у меня не увеличился и машина едет нормально, то это не катализатор забит, а лямбда накрылась (вероятно, где-то этилированный бензин попался), скорее всего, надо будет менять. Займусь этим в ноябре, щас некогда, да и езжу мало. По результатам отпишусь, ибо, боюсь, такое не только не америкосах, но и на европейках может проявляться со временем.
|
|
|
# 7
27.10.2006, 19:23
|
|
Ох не надо менять датчики кислорода!
|
|
|
# 8
27.10.2006, 21:53
|
|
Сообщение от autocat
Ох не надо менять датчики кислорода!
|
А почему нет? Думаете, толку не будет? Можно попробовать, он вроде не экзисте 95 баксов стоит, невелико горе, если не поможет.
|
|
|
# 9
27.10.2006, 22:12
|
|
Сообщение от autocat
Ох не надо менять датчики кислорода!
|
+1, Для кислородных датчиков есть свои ошибки, и "шаг вправо, шаг влево =SES". И влияние, по крайней мере, "до-лямбды" на расход топлива и динамику велико, почувствовали бы. "После- лямбда" - не так влияет, и на некоторых марках может вызвать Р0420, если неисправна, но на Ниссанах я такого не встречал. В прошивке "мозгов" есть подпрограмма проверки ката и вопрос "Кто виноват?" решается минут за 10-15, с CONSULTом. А на какой скорости зажёгся SES?
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
# 10
28.10.2006, 00:11
|
|
Километров 120-130, опять на трассе. Но иногда и быстрей езжу, и ничего.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
|
|
|