Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
fman вне форума fman    
Клаббер-завсегдатай
Авто: Nissan Primera Р11Е 2.0 SE автомат двиг. SR20DE
Старый #1   19.10.2006, 15:00
По умолчанию Замена уплотнительного кольца трамблера (отчет)
Всем привет. В ответ на http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=17771 Не выдержал-снял трамблёр. Все оказалось проще-простого. Откручиваешь 2 болта и все дела. Поставить неправильно назад просто не получится. Сальник, вернее уплотнительное кольцо, такое-же не нашел, вернее нашел, но ждать 2 недели и стоить будет 5 у.е. Своё кольцо купил за 20 центов. Подобрал похожее по толщине и ширине. Наружний размер пришлось подгонять. Размеры кольца: 27-внутри, 5-ширина, высоту не скажу не мерял, старое кольцо высохло. Все поставил, пока нормально. При снятии трамблера оказалось, что и внутри немного маслица присутствует (благо масло изолятор). Следующий этап - чистка все внутренностей, но это уже наверное потом. Очевидно на вале трамблера тоже должен стоять какой-то сальник или подшипник. Кстати, процедура чистки трамблера подробно описана но форуме http://www.hondamotor.ru/board/, за что им огромное спасибо. Все можно посмотреть на http://photofile.ru/users/nissman/2189774/. Там видно сколько масла вытекло, само кольцо в трещинках. Вот так вот. Будут вопросы-спрашивайте. Машина Р11Е. Всем удачи.
Ответить с цитированием
ViST вне форума ViST    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Avenir Blastar, 4WD, 2000, PNW11, SR20, CVT-M6, 2л
Старый #2   12.04.2009, 02:25
По умолчанию
Ну ты молоток, зачем пароль поставил на фотоотчет? Какой он?
Ответить с цитированием
vlad2010 вне форума vlad2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera 10, GA16DE, 1996
Старый #3   12.04.2009, 21:25
По умолчанию
спасибо за отчет!
однако зачем же постите в общий раздел ?
замена производилась на Р11 как Вы указали
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook