|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
19.10.2006, 15:00
|
|
Замена уплотнительного кольца трамблера (отчет)
Всем привет. В ответ на http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=17771 Не выдержал-снял трамблёр. Все оказалось проще-простого. Откручиваешь 2 болта и все дела. Поставить неправильно назад просто не получится. Сальник, вернее уплотнительное кольцо, такое-же не нашел, вернее нашел, но ждать 2 недели и стоить будет 5 у.е. Своё кольцо купил за 20 центов. Подобрал похожее по толщине и ширине. Наружний размер пришлось подгонять. Размеры кольца: 27-внутри, 5-ширина, высоту не скажу не мерял, старое кольцо высохло. Все поставил, пока нормально. При снятии трамблера оказалось, что и внутри немного маслица присутствует (благо масло изолятор). Следующий этап - чистка все внутренностей, но это уже наверное потом. Очевидно на вале трамблера тоже должен стоять какой-то сальник или подшипник. Кстати, процедура чистки трамблера подробно описана но форуме http://www.hondamotor.ru/board/, за что им огромное спасибо. Все можно посмотреть на http://photofile.ru/users/nissman/2189774/. Там видно сколько масла вытекло, само кольцо в трещинках. Вот так вот. Будут вопросы-спрашивайте. Машина Р11Е. Всем удачи.
|
|
|
# 2
12.04.2009, 02:25
|
|
Ну ты молоток, зачем пароль поставил на фотоотчет? Какой он?
|
|
|
# 3
12.04.2009, 21:25
|
|
спасибо за отчет!
однако зачем же постите в общий раздел ?
замена производилась на Р11 как Вы указали
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|