
|
| 
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|

# 1
02.08.2012, 10:54
|
|
Горят катушки зажигания.
Здравствуйте!
Помогите советом. Ситуация следующая.
Nissan Almera n16 (1.8 116hp - бензин) (hatch) (08/2002) (160 тыс км.)
Ездил я, ездил и вдруг стал замечать тихий подозрительный звук из-под капота, ну наверное, из-под капота, потому-что с водительского места кажется что из-под капота или из торпеды. Бывает длительное время - 5-10 секунд, а бывает просто потрескивает. Звук ОЧЕНЬ похож на тот что слышен при горении дуги при сварке. Мастера говорят - "давай деньги, мы поищем проблему, но найти устранить не обещаем". А пока это звук присутствовал, машина подозрительно себя вела - на оборотах свыше 2,8-3 дергалась, то разгонялась, то теряла обороты, то вообще удерживала, а потом прокашлялась и вроде нормально поехала до следующего переключения скорости. Потом, спустя месяц наверное, звучок этот прибавил по силе, по частоте появления и по громкости. По громкости прибавил так, что уже на КАД в час пик с музыкой его слышно. И в один прекрасный день, по приезду домой, при попытке припарковаться на свое привычное место, машина затряслась как ошалевшая, завибрировала и "потухла". Открыл капот а там... в общем 2 катушки из 4 оплавились, из свободных от наплыва пластика мест валил дым стоял страшная вонь, и больше движок не заводился. Полез под капот:
1) Свечи выглядят одинаково, одинаково изношены - серые, без масла, зазор допустимый.
2) Мест пробоев на катушках, на всех 4, не обнаружено.
3) Клеммы катушек чистые, без нагара, не сломаны и не загрязнены.
4) ни каких "чеков" не загоралось, хотя проблема присутствовала почти месяц.
5) Это проблема проявлялась зимой, в течение недели, а потом сама чудесным образом устранилась.
В итоге: я поменял свечи, поменял 2 сгоревшие катушки. Покатался вокруг дома, чтобы потом далеко не толкать, если что. Вроде все в порядке.
На следующее утро в поездке на работу "подозрительный" звук опять появился, но опять же очень тихо. Я так понимаю у меня месяц в запасе  .
в чем неисправность?
где искать проблему?
можно ли так ездить?
Последний раз редактировалось guly3000, 02.08.2012 в 11:10.
|
|
|

# 2
02.08.2012, 19:49
|
|
Катушки вылетают из-за неправильных или неисправных свечей и неисправных ВВ проводов... в основном.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|

# 3
02.08.2012, 20:16
|
|
guly3000 : То , что сгорели 2-е сразу, наводит на мысль о неполадках в ЭБУ двигателем или проводки от ЭБУ до катушек. А, кстати, сгорели катушки каких цилиндров?
__________________
--------------"Посылать" меня бесполезно. Я всё равно никуда не пойду.--------------
|
|
|

# 4
02.08.2012, 22:37
|
|
Каким местом там ЭБУ то привязан?
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|

# 5
02.08.2012, 23:06
|
|
Сообщение от vitalliy
 Катушки вылетают из-за неправильных или неисправных свечей и неисправных ВВ проводов... в основном.
|
А где у альмеры находятся высоковольтные провода?
Была подобная ерунда у товарища, поняли в чем дело лишь тогда, когда сняли катушки-все гнезда были полны воды. После мойки видимо. Просушили и все стало нормально.
__________________
"опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм" (с)
|
|
|

# 6
02.08.2012, 23:42
|
|
Сообщение от supras2302
 А где у альмеры находятся высоковольтные провода?
Была подобная ерунда у товарища, поняли в чем дело лишь тогда, когда сняли катушки-все гнезда были полны воды. После мойки видимо. Просушили и все стало нормально.
|
!!!Высоковольтных прводов на альмере нет! Есть сигнальные, подходящие к катушкам, которые, в свою очередь, одеваются на свечки и опускаются в камеры движка.
Эти сигнальные как раз идут к ЭБУ.
|
|
|

# 7
03.08.2012, 00:01
|
|
Ну да, соррь. Перечислил в целом и общие причины имея в виду отсутствие нормального выхода для искры.
Не верю что ЭБУ способен убить катушку. Он лишь дает импульс в нужное время. А вот пробой в свечном колодце вполне может быть причиной.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|

# 8
03.08.2012, 00:08
|
|
Сообщение от vitalliy
 Не верю что ЭБУ способен убить катушку. Он лишь дает импульс в нужное время. А вот пробой в свечном колодце вполне может быть причиной.
|
Совершенно верно.
__________________
"опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм" (с)
|
|
|

# 9
03.08.2012, 09:48
|
|
Где-то видел, от плохой массы могут перегорать
|
|
|

# 10
03.08.2012, 09:54
|
|
Сообщение от guly3000
 "подозрительный" звук опять появился
|
Наерно просятся оставшие 2.
Сообщение от vitalliy
 Не верю что ЭБУ способен убить катушку
|
Теоретически может засчёт сильного и продолжительного тока.
Но треск опровергает этот вариант. Просто пробой. Надо заменить оставшиеся 2 и, думаю, проблема на этом закончится.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
| 
| 
|