|
|
|
Изба - поболтать о том о сем |
|
|
# 1
01.08.2012, 14:27
|
|
Почему в Америке машины дешевле?
в одной из сопредельных тем возникла дискуссия на вышеозначенную тему. тут можно высказать свое мнение
цитирую, шо было уже
Сообщение от Spetsura
Сообщение от vazha
Да, а ещё от жадности нашего государства. Не секрет ведь, что Пат у нас стоит как GL в USA.
Вы даже не понимаете о чем говорите машины в США равно и как и любые другие планшетники ) стоят гораздо дешевле не потому, что правительство США прям все такое розовое, а потому что доллар является по факту мировой валютой, а все остальные рубли, евро и юани - это фантики. потому что если ты из Японии хочешь что-то купить в Бангладеше тебе в любом случае нужны доллары. И все производители, независимо от направленности, заинтересованы эту валюту получить. поэтому США имеют возможность выкручивать руки любому производителю. выгялдит это примерно так: уважаемая тоёта! ежели вы желаете получать стабильный долларовый кэш, не соизволите ли вы построить завод, создать 1500 рабочих мест со средней зарплатой не менее 3000 долларов и ценовая политика у вас должна рассчитывааться вот по такой вот формуле. кстати вы обязаны поставить еще сеть салонов и оргнизовать сервис и локализовать производство запчастей. ну примерно так это выглядит. собсно схема Ниссан-Автоваз примерно такая же, правда здесь только задачи создания рабочих мест и локализация технологий производства решаются.
|
Сообщение от Михельсон
Сообщение от Spetsura
Вы даже не понимаете о чем говорите
мы прекрасно понимаем о чем говорим. А говорим мы о том, что в штатах при "несколько" большем доходе населения цены на автомобили "несколько" ниже. И глубоко "насорда" на все политические изыски америкосов. А вот о
Сообщение от vazha
жадности нашего государства.
Сообщение от voknez
утилизационный сбор сейчас добавят
Сообщение от Match
"розничной" наценки.
поговорить можно.
__________________
|
Сообщение от vazha
Блин, а как ещё можно назвать правительство, которое поступает таким образом??? Именно в этом и есть задача НОРМАЛЬНОГО государства, а не в стабилизационных фондах.
Вспомним ещё, почему в США дороги хорошие и их много? Потому что с великой депрессией и безработицей боролись занимая американцев на их строительстве. Число занятых достигало 4-х миллионов человек. И это в те времена, когда доллар не был мировой валютой. И если американцы в Бреттон-Вудсе создали систему, с помощью которой французы их чуть не скупили, а потом спешно рестуктуризовали её в Ямайке, пока мы строили светлое будущее не понимая, что деньги в современном мире - это все, то надо только восхищаться прозорливостью их руководителей. Потому что то, что они сделали - это и есть настоящий патриотизм. Остаётся только позавидовать...
Там просто усвоили одну простую истину: чем больше человек зарабатывает, тем больше он тратит, а соответственно - платит налогов. Как бы до наших умников эту мысль донести...
|
Добавлено через 9 минут
Сообщение от Spetsura
И если американцы в Бреттон-Вудсе создали систему, с помощью которой французы их чуть не скупили,
|
кстати когда это французы скупали Штаты? когда Де Голль пригнал авианосец с бапками и хотелкой обменять на золото?) ну так это была единственная в истории попытка сбросить ярмо. с тех пор ни одна страна пока что на это не осмелилась. все платят ровно и аккуратно.
Последний раз редактировалось Spetsura, 01.08.2012 в 14:27.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 2
01.08.2012, 15:01
|
|
про эквивалент золоту
4 февраля 1965 генерал Шарль де Голль объявляет об отказе использования доллара в международных расчётах и о переходе на единый золотой стандарт. Весной 1965 года французский корабль доставил в США 750 миллионов долларов США — первый транш из 1,5 миллиардов, которые Франция намеревалась обменять на золото
|
|
|
# 3
01.08.2012, 16:58
|
|
Это была не попытка сбросить ярмо, а попытка выкупить золотой запас США. Это тот прецедент, после которого валюты мира перестали обеспечиваться золотом. Потому что если есть что-либо конечное, оно обязательно кончится. Поэтому современная экономика - это вера. Вера в то, что что-то стоит столько, сколько оно стоит. А ещё вера в то, что дядюшка Сэм в любой момент отдаст то бабло, которое он постоянно занимает. И ещё современная экономика - это необходимый постоянный рост. Который, если призадуматься, есть обычная инфляция. И если всё это как следует обдумать, то начинаешь понимать, что ФРС (которая ни разу не есть правительство США) держит за яйца дядюшку Сэма, который набирает долгов у всего мира (то, что у нас красиво называют стабфондами) в надежде на то, что если вдруг - что, ФРС ещё напечатает бабла и даст его дядюшке Сэму в долг чтобы он мог расплатиться по долгам перед теми кто вложился в Дядюшку Сэма.
Это обычный пузырь. Но никому на этой планете не выгодно чтобы он лопнул.
|
|
|
# 4
02.08.2012, 00:30
|
|
Сообщение от vazha
Сообщение от vazha
жадности нашего государства.
Сообщение от voknez
утилизационный сбор сейчас добавят
|
Ну разьвы так хорошо все понимаете, то это то тут причем? )))
Если вас держат за яйца у вас два варианта : или расстаться с яйцами или соглашаться.
Страна проиграла в 91 -м. Так бывает. После этого как правило страну раздевают. Страну драли на части крупным оптом все 90-е. Что сейчас происходит, мне лично непонятно. Хотелось бы конечно верит в разворот. Ну уж точно такие дела ни за год ни за два не делаются.
Бог с ними с французами, и что они там хотели выкупить )))
|
|
|
# 5
08.08.2012, 11:04
|
|
Почему в США машинки дешевле я не скажу, а вот почему у нас они дороги - так это целенаправленная политика нашего государства.
Зайдите на любой калькулятор таможенных платежей и сами расчитайте размер всех платежей, которые надо отдать в казну. Хоть физик, хоть юрик один хрен отдать надо от 60 до 80 % от стоимости авто. Т.е. машинка "встанет" в России от 160 до 180 % ее реальной стоимости. И это еще без учета "розничной" наценки оф. дилера (продавана)...Апетиты наших продаванов тоже не мелочные...
Так что имеем то, что имеем...
__________________
Все это суета сует и лишь томление души...
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Изба
|
|
|