Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
otass вне форума otass    
Начинающий клаббер
Откуда: bremen; Авто: nisan almera
Старый #1   28.07.2012, 00:08
Вопрос не заводится (дизель)
Приветствую! нужна помощь купил Nisan Almera дизель мотор 2.2) 16 V механика 2002 год пробег 51000 км проблема вот в чом стояла примерно год акомулятор здох купил новый поменял 2 дня пытаюсь завести не получается , откручивал фарсунки и маслал движок , топливо подаётся! брызгал старт пилот заводится и работает пока брызжет балончик ( но так ездить не смогу потому как не кто не хочет сидеть с балончиком под капотом а мне не зя водительское удостовирение ток у меня ! ) Привозил мастера пихали комп нашол ошибки в ABS и ARBEK устранили больше не чего не нарыли правда мастер был с OPEL сервиса ! Если это важно ? А да на табло моргает символ красная машинка с ключом предпологаю это противоугонка когда включаю зажигание перестаёт моргать начинает гореть до тех пор пока маслаеш стартер .
Здесь я с новья помогите кто сколько может с увожением Олег.
Ответить с цитированием
supras2302 вне форума supras2302    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Samara; Авто: 2002 г. UK N16 Nissan Almera sedan QG18, AT, ABS
Старый #2   28.07.2012, 03:10
По умолчанию
Для начала выучи русский язык, правописание и орфографию. Глаза режет и читать противно...
Ответить с цитированием
КУБАНЬ-48 вне форума КУБАНЬ-48    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 23, 93, 123 RUS; Авто: X-Trail-31.2л. LE. CVT. 2010 г. Пробег 73 000
Старый #3   28.07.2012, 12:33
По умолчанию
supras2302, Олег, 1) действительно, как-то по нерусски, БОМЖатно-подзаборным языком не стоит на форуме ставить вопросы. Это тебе брат-клаббер "supras2302" по делу замечание сделал. 2). Видимо надо проверять компрессию, возможно из-за долгого простоя залегли поршневые кольца. Рой в этом направлении. Если низкая компрессия, тогда проводить раскоксовку поршневых колец.
__________________
В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!
Ответить с цитированием
AlexSav вне форума AlexSav    
Начинающий клаббер
Откуда: Tv; Авто: almera
Старый #4   28.07.2012, 14:46
По умолчанию
Машинка - иммобилайзер.
Должен гаснуть, когда включаешь зажигание, и не загораться до выключения.
Ответить с цитированием
supras2302 вне форума supras2302    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Samara; Авто: 2002 г. UK N16 Nissan Almera sedan QG18, AT, ABS
Старый #5   29.07.2012, 01:02
По умолчанию
Честно скажу, в дизелях не особо силен, но был у меня фургон Mercedes-Benz Sprinter 408D и я не по наслышке знаю, что дизель гораздо сложнее заглушить, чем запустить. Я про зиму не говорю, там у меня (в смысле в двигателе, в цилиндрах) были яйца, так называли мы свечи подогрева солярки в цилиндрах перед запуском.
Так вот глушится он очень просто-если все исправно, то ключем зажигания. А если что-то не так, то глушил я его отпусканием сцепления при включенной передаче и нажатом до упора тормозе. Потом додумался и вывел трубку воздушного клапана и глушил практически цивильно, из кабины.
Мое личное мнение-если не заводится дизель-смотри ТНВД, может давление не поднимает. Либо, как советует

Сообщение от КУБАНЬ-48 Посмотреть сообщение
Видимо надо проверять компрессию, возможно из-за долгого простоя залегли поршневые кольца. Рой в этом направлении. Если низкая компрессия, тогда проводить раскоксовку поршневых колец.
Маловероятно, чтобы так сразу сильно упала компрессия до такой степени, чтобы не воспламенить солярку, но все может быть.
Дождись понедельника, народ выйдет из выходного алкогольного штопора и может чего нибудь еще посоветует.
Ответить с цитированием
otass вне форума otass    
Начинающий клаббер
Откуда: bremen; Авто: nisan almera
Старый #6   29.07.2012, 01:40
По умолчанию
Сообщение от supras2302 Посмотреть сообщение
Для начала выучи русский язык, правописание и орфографию. Глаза режет и читать противно...
А ты не читай, глаза можеш закапать какими-нибуть каплями чтоб не резало , может я не храмотный
Ответить с цитированием
supras2302 вне форума supras2302    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Samara; Авто: 2002 г. UK N16 Nissan Almera sedan QG18, AT, ABS
Старый #7   29.07.2012, 01:47
По умолчанию
Сообщение от otass Посмотреть сообщение
А ты не читай, глаза можеш закапать какими-нибуть каплями чтоб не резало , может я не храмотный
Уж если вылез на форум, который читают тысячи человек-будь любезен соблюдать элементарные правила и элементарную этику в общении с людьми.
Ответить с цитированием
otass вне форума otass    
Начинающий клаббер
Откуда: bremen; Авто: nisan almera
Старый #8   29.07.2012, 02:32
По умолчанию
Сообщение от КУБАНЬ-48 Посмотреть сообщение
supras2302, Олег, 1) действительно, как-то по нерусски, БОМЖатно-подзаборным языком не стоит на форуме ставить вопросы. Это тебе брат-клаббер "supras2302" по делу замечание сделал. 2). Видимо надо проверять компрессию, возможно из-за долгого простоя залегли поршневые кольца. Рой в этом направлении. Если низкая компрессия, тогда проводить раскоксовку поршневых колец.
Знаеш дружище просто было настроение хорошее ,но то что я не кудесник в писанине я знаю ,у меня други качества положительные есть , ну ладно это не кому не интересно .
А почему с жидкостью ( старт пилот) заводится пока спрэй брызгаеш мотор работает ? может в ключе дело ?

Добавлено через 9 минут
supras2302, ты расслабься уже , как заведу машину пастараюсь в библиотеку записатся возьму много книг и выучу всё ,пиши по делу

Последний раз редактировалось otass, 29.07.2012 в 02:32. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Игоррь вне форума Игоррь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Невинномысск; Авто: ниссан альмера n16 2002 британец дорестайл
Старый #9   29.07.2012, 09:13
По умолчанию
Сообщение от supras2302 Посмотреть сообщение
Честно скажу, в дизелях не особо силен, но был у меня фургон Mercedes-Benz Sprinter 408D и я не по наслышке знаю, что дизель гораздо сложнее заглушить, чем запустить
Да тут брат какая-то другая фигня,это не трактор у которого все механически работает,а здесь эбу управляет всей работой двигателя,нет питания и форсунки не откроются,поэтому может быть проблема и в Иммо,машинка с ключем у него не тухнет.
__________________
ИГОРЬ
Ответить с цитированием
mrdanilych вне форума mrdanilych    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Щёлково МО; Авто: Toyota Avensis T25 2.0D4 AT 147Hp 2003; Nissan Almera N16E 1.5МT 98Hp 2004
Старый #10   29.07.2012, 09:40
По умолчанию
Может всё же злополучный иммобилайзер? Антеннку пожамкайте

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=23818
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook