|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
28.07.2012, 00:08
|
|
не заводится (дизель)
Приветствую! нужна помощь купил Nisan Almera дизель мотор 2.2) 16 V механика 2002 год пробег 51000 км проблема вот в чом стояла примерно год акомулятор здох купил новый поменял 2 дня пытаюсь завести не получается , откручивал фарсунки и маслал движок , топливо подаётся! брызгал старт пилот заводится и работает пока брызжет балончик ( но так ездить не смогу потому как не кто не хочет сидеть с балончиком под капотом а мне не зя водительское удостовирение ток у меня ! ) Привозил мастера пихали комп нашол ошибки в ABS и ARBEK устранили больше не чего не нарыли правда мастер был с OPEL сервиса ! Если это важно ? А да на табло моргает символ красная машинка с ключом предпологаю это противоугонка когда включаю зажигание перестаёт моргать начинает гореть до тех пор пока маслаеш стартер .
Здесь я с новья помогите кто сколько может с увожением Олег.
|
|
|
# 2
28.07.2012, 03:10
|
|
Для начала выучи русский язык, правописание и орфографию. Глаза режет и читать противно...
|
|
|
# 3
28.07.2012, 12:33
|
|
supras2302, Олег, 1) действительно, как-то по нерусски, БОМЖатно-подзаборным языком не стоит на форуме ставить вопросы. Это тебе брат-клаббер "supras2302" по делу замечание сделал. 2). Видимо надо проверять компрессию, возможно из-за долгого простоя залегли поршневые кольца. Рой в этом направлении. Если низкая компрессия, тогда проводить раскоксовку поршневых колец.
__________________
В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!
|
|
|
# 4
28.07.2012, 14:46
|
|
Машинка - иммобилайзер.
Должен гаснуть, когда включаешь зажигание, и не загораться до выключения.
|
|
|
# 5
29.07.2012, 01:02
|
|
Честно скажу, в дизелях не особо силен, но был у меня фургон Mercedes-Benz Sprinter 408D и я не по наслышке знаю, что дизель гораздо сложнее заглушить, чем запустить. Я про зиму не говорю, там у меня (в смысле в двигателе, в цилиндрах) были яйца, так называли мы свечи подогрева солярки в цилиндрах перед запуском.
Так вот глушится он очень просто-если все исправно, то ключем зажигания. А если что-то не так, то глушил я его отпусканием сцепления при включенной передаче и нажатом до упора тормозе. Потом додумался и вывел трубку воздушного клапана и глушил практически цивильно, из кабины.
Мое личное мнение-если не заводится дизель-смотри ТНВД, может давление не поднимает. Либо, как советует
Сообщение от КУБАНЬ-48
Видимо надо проверять компрессию, возможно из-за долгого простоя залегли поршневые кольца. Рой в этом направлении. Если низкая компрессия, тогда проводить раскоксовку поршневых колец.
|
Маловероятно, чтобы так сразу сильно упала компрессия до такой степени, чтобы не воспламенить солярку, но все может быть.
Дождись понедельника, народ выйдет из выходного алкогольного штопора и может чего нибудь еще посоветует.
|
|
|
# 6
29.07.2012, 01:40
|
|
Сообщение от supras2302
Для начала выучи русский язык, правописание и орфографию. Глаза режет и читать противно...
|
А ты не читай, глаза можеш закапать какими-нибуть каплями чтоб не резало , может я не храмотный
|
|
|
# 7
29.07.2012, 01:47
|
|
Сообщение от otass
А ты не читай, глаза можеш закапать какими-нибуть каплями чтоб не резало , может я не храмотный
|
Уж если вылез на форум, который читают тысячи человек-будь любезен соблюдать элементарные правила и элементарную этику в общении с людьми.
|
|
|
# 8
29.07.2012, 02:32
|
|
Сообщение от КУБАНЬ-48
supras2302, Олег, 1) действительно, как-то по нерусски, БОМЖатно-подзаборным языком не стоит на форуме ставить вопросы. Это тебе брат-клаббер "supras2302" по делу замечание сделал. 2). Видимо надо проверять компрессию, возможно из-за долгого простоя залегли поршневые кольца. Рой в этом направлении. Если низкая компрессия, тогда проводить раскоксовку поршневых колец.
|
Знаеш дружище просто было настроение хорошее ,но то что я не кудесник в писанине я знаю ,у меня други качества положительные есть , ну ладно это не кому не интересно .
А почему с жидкостью ( старт пилот) заводится пока спрэй брызгаеш мотор работает ? может в ключе дело ?
Добавлено через 9 минут
supras2302, ты расслабься уже , как заведу машину пастараюсь в библиотеку записатся возьму много книг и выучу всё ,пиши по делу
Последний раз редактировалось otass, 29.07.2012 в 02:32.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 9
29.07.2012, 09:13
|
|
Сообщение от supras2302
Честно скажу, в дизелях не особо силен, но был у меня фургон Mercedes-Benz Sprinter 408D и я не по наслышке знаю, что дизель гораздо сложнее заглушить, чем запустить
|
Да тут брат какая-то другая фигня,это не трактор у которого все механически работает,а здесь эбу управляет всей работой двигателя,нет питания и форсунки не откроются,поэтому может быть проблема и в Иммо,машинка с ключем у него не тухнет.
__________________
ИГОРЬ
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|