|
|
|
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |
|
|
# 1
25.07.2012, 12:29
|
|
Мгновенный износ сайлентблоков T31
Добрый день, коллеги по Иксу
Вот какая проблема:
1 500км назад (в начале июня 2012г.) по результатам диагностики подвески были заменены правый и левый сайлентблоки рычагов передней подвески.
Стуки остались. Сегодня заехал на диагностику в другой сервис и....
мне показали разрыв правого сайлентблока рычага... Стиль езды за этот месяц был крайне комфортный для машины.... Отсюда вопрос:
Подскажите, что произошло вероятнее всего:
1. Сайленблок НЕ был заменен
2. Был заменен некачественно
3. Попался бракованный сайлентблок
4. Есть сторонняя неисправность в подвеске, которая привела к быстрому износу?
Поменять-то не вопрос и, в случае с пунктами 1-3, просто забыть про эту неприятность... а вот пункт №4 сильно тервожит....
|
|
|
# 2
25.07.2012, 13:16
|
|
А где меняли? Мне раз на таганке меня резинки тормозного суппорта, так порвали новый ремкомплект. А на направляющей суппорта не вставили на место, просто отставили висеть. Гады.
|
|
|
# 3
25.07.2012, 13:34
|
|
Глаза в темноте, Да, меняли в проверенном сервисе, Икс -третья машинка, которую туда вожу на ремонт подвески... Пока не было проблем, а тут: 1500км и сайлентблок под замену....
|
|
|
# 4
25.07.2012, 13:45
|
|
|
|
|
# 5
25.07.2012, 14:10
|
|
абубекинт,
Так что? ТОЛьКО оригинальный рычаг и не пытаться экономить?
|
|
|
# 6
25.07.2012, 14:39
|
|
Моё мнение - только оригинал в ответственные узлы автомобиля!!! Я сам не ожидал такого исхода, ну думал 4 года проездил нормально, значит на аналоге хотя бы 2 покатаюсь, ан нет бл.... , не получилось!!!
|
|
|
# 7
25.07.2012, 16:44
|
|
По поводу неоригинала. Порвал сайленты (оригинал до этого не менялись) на 62 тысяче. Поставил VTR NI0119RP. Проехал 4,5 тыс.км. Пока все в норме.
Если порвутся, буду менять рычаг в сборе оригинал. Из неоригинала доступен только Febest, а он полное........
|
|
|
# 8
25.07.2012, 20:25
|
|
1. Сайлентблоки в рычагах Икса - вообще-то несменные. Видимо, Ниссан так считает неспроста.
2. Китай - увы...
3. Могли новые сайленты затянуть на поднятой машине. После такой замены они долго не живут. Затягиваются они в положении, близком к рабочему.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|
# 9
26.07.2012, 09:19
|
|
Тот кто менял нижние рычаги САМ, прекрасно знает, что в каком угодно положении их не затянешь - все равно они встанут только в одно и единственное правильное положение!
|
|
|
# 10
26.07.2012, 11:35
|
|
Да ладно! Задний (большой) сайлент - да. А передний можно затянуть как угодно.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
|
|
|