|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
25.07.2012, 11:31
|
|
Течь масла
Всем привет! Вкратце изложу проблему. После очередного ТО закапало масло между двигателем и коробкой. Было предположение, что потёк сальник коленвала.Замена сальника ни к чему не привела, тем более, что при замене было видно, что тёк не сальник. После этого поменяли герметик -прокладку картера. И после этого капать не перестало. После всех этих мытарст, я забил на это и ездил, доливая масло. Загадил гараж, но все разводили только руками. И вдруг в какой-то момент масло перестало капать. Вернее после очередного ТО и замене ремней и роликов ГРМ. Масло не капало до следующего ТО. Теперь оно опять капает, причём стало гораздо сильней. При замене воздушного фильтра, он был выгнут наружу и порван. Отсюда вопрос. Может быть создаётся давление в системе вентиляции картера или при замене ремней мне не правильно соединили воздушную систему со всеми тонкими воздуховодами и клапанами. Вообщем знатоков прошу мне помочь.
PS: P11 кузов
CD20T двигатель
|
|
|
# 2
21.03.2018, 08:04
|
|
Ребята, такая же проблема !!! В чем может быть дело?:??
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|