|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
24.07.2012, 11:34
|
|
Насколько недостатки Пата решены в версии 3.0D
Господа, приветствую.
Являюсь владельцем Пата 2.5LE, 2005. Пришла пора его менять, в качестве одного из вариантов замены рассматриваю Пат 3.0D. В этой связи хотелось бы узнать от владельцев данного аппарата насколько ушли в трехлитровой версии имевшееся ранее недостатки:
1. Шумный двигатель и вообще слабая шумоизоляция.
2. Недостаточная динамика разгона после 70 км в час.
3. Неудобные сиденья.
4. Слабое ЛКП (в первую очередь над лобовым стеклом и задняя дверь).
А также узнать о появившихся достоинствах по сравнению с предыдущей версией.
Заранее всем спасибо за информацию.
|
|
|
# 2
24.07.2012, 12:21
|
|
Alexan_der,
Попробую по пунктам:
1.Шума от двигателя явно меньше, но есть дополнительные отзвуки отсутствовавшие на 2.5, которые общую картину не портят. Звукоизоляции добавили, но сильно это общую картину не улучшило.
2.Динамика стало явно лучше на всех режимах.
3.Кому как, я и на старом не жаловался, тут только качество "кожи" похуже....
4.ЛКП пока рано оценивать, но лак слаб это факт.
Если не пугают новые движок и коробка с их особенностями то можно меняться.
Ну а про достоинства тут у каждого своё мнение , кому работающая навигация большой плюс, а кому не складывающееся переднее сидение самый большой минус.
|
|
|
# 3
24.07.2012, 14:55
|
|
|
|
|
# 4
28.07.2012, 01:04
|
|
Alexan_der, Тут все такие мнительные что такие вопросы бестолку задавать. На вкус и цвет все фламастеры разные.
Если по существу, то:
- двигло тихое как и положено 6 горшковому двиглу.
- Динамика хорошая до 150. Быстрее пока не приходилось ехать.
Единственное, автомат работает совсем по-другому. Он работает почти как ручная коробка - отпустишь газ будет тормозить двиглом пока скорость не упадет до 40-50 км.ч. Автомат адаптивный. Если у Ваш стиль вождения долго был "пенсионерский", то "разбудить ее" в случае необходимости можно двумя способами: с места педаль в пол и дальше агрессивная езда, либо на ходу двойным глубоким нажатием на газ. Надо покататься - тогда сами все поймете. Главное не пытайтесь ее сравнивать с другими коробками, тогда сразу поймете как на ней ездить. Я за уже год эксплуатации ни разу не переходил на ручной режим, а на 2.5 при обгонах на трассе это было обычное дело.
- Сиденья стали поудобнее. Не радикально, но все-таки удобнее. Появилась боковая поддержка и эргономика изменилась. Кожа на этом мне нравится больше чем на предыдущем.
- Про краску не могу сказать. Машине всего год. Раньше была слабая тк с нитро перешли на водную основу (или какую-то еще более экологичную) и как итог мы видим. Не думаю что стало лучше, но посмотрим.
Вот как-то так.
|
|
|
# 5
28.07.2012, 10:58
|
|
Все верно, если сравнивать 3.0 с Патом, 2005. Но не все так однозначно, если сравнивать с Патом 2.5, 2012 г.в. ЛКП, сиденья и весь другой интерьер с экстерьером у обеих машин одинаковые, это очевидно, к шумоизоляции у 2.5 могут быть претензии у уж очень капризного пользователя. Что касается динамики, то новый 2.5 весьма напорист, недостатки в тяге не испытывал, при обгонах никогда не переключаюсь на ручной режим.
|
|
|
# 6
29.07.2012, 20:53
|
|
Добрый день.
Был 2.5, пробег 100000 км. Сейчас 3.0 могу сравнить.
1. Шумит меньше из за 6 цилиндров и другого двигателя. Шумоизоляция в целом слабенькая. Хотя шипы не слышно.
2. Разгон раньше после 110 -скисал, а после 150 разгон слабенький. Сейчас уверенно разгоняется и после 140. Но проверить железного друга можно теперь наверное только на немецких автобанах.
3. В сиденье своя специфика. С немцами не сравнить. Но на большие перегоны, если хорошо подогнать сиденье - терпимо. Но это зависит от спины и конечно от возраста водителя.
4. Краска у наших японских друзей на букву "Г". И 5 дверь и следы от моих коктей все присутствует. Все болячки по покраске от 2.5 остались. Дверь уже по гарантии покрасили. В целом машина меня устраивает для тех задач, которые я перед ней ставлю. Поэтому и поменял 2.5 на 3.0. В ней в целом стало веселей и приятней. И самое главное из за двигателя и коробки, спокойней на трассе. О достоинствах уже писали раньше.
С уважением, Георгий.
|
|
|
# 7
31.07.2012, 13:01
|
|
Про покраску. Езжу 1,5 года. Сегодня помыл машину первый раз в июле и обнаружил пару сколов размером с нынешние 5 коп. на передней кромке капота. Ржавчины пока не видно. Поеду к ОД, может "проскочу" по гарантии...
|
|
|
# 8
31.07.2012, 17:56
|
|
ksa68, Капот и сколы .... ооочень сильно сомневаюсь что гарантийщики поведутся ...
|
|
|
# 9
01.08.2012, 14:57
|
|
Не повелись, но дадут (бесплатно) немного краски, чтобы подкрашивать такие сколы. Грунт под краской хороший, ржавчины не видно.
|
|
|
# 10
01.08.2012, 16:59
|
|
Сообщение от ksa68
но дадут (бесплатно) немного краски,
|
за примерно 300 рублей купить можно самому комплект из краски и лака...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|