Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
NoBonus вне форума NoBonus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Златоглавая; Авто: Российские три литра+мурашка вторая
Старый #1   20.07.2012, 10:53
По умолчанию P2547. антифриз из глушителя. и вообще аларм.
Доездился. Докатался. Добуксовался)))
Сегодня завел, поехал. через пару сек глянул назад- пар, как от паровоза. вышел, нюхнул- явный запах антифриза.
---
вчера обнаружил, что антифриз- низкий уровень-долил два литра.
сегодня на миллиметров пять уровень меньше.
---
Ко всему прочему система выдала ошибку P2547. нашел несколько вариантов трактовки, но что именно так и не понял. склонен думать, что это Torque Management Request Input Signal "A" High. это выразилось в том что в какой то момент БАЦ! и машина больше 65км не едет, обороты выше 2500 не набирает, кик даун повышает до 3000, но машина еде еще медленнее. остановился. перезапуск-все ок. было два раза. заправился на другой заправке. пропало и больше не было.
---
30000км. ну ёмое! да я и не против- все ломается. но сейчас идет СТРОЙКА! вчера бревно пришло.ладно...
---
Перед поездкой в сервис, хотел бы попросить помощи- что такое может быть, к чему готовится и прочая. Хочу защитить себя от разводов у сервисменов.
---
1. в бачке избыточного давления нет. снял крышку-закрыл рукой. давление не растет, ничего не пузырится. Антифриз чистый.
2. Масло уровень ок. ничем не пахнет посторонним. эмульсии нет.
3. Динамика выше всяких похвал, обороты холостого хода идеальны, даже бывает на три-четыре секунды замирает на 700, но в среднем 698-702.
---
только не головка, только не гловка, только не головка....
__________________
Никогда не стоит жаловаться на жизнь- надо помнить, что всегда может быть еще хуже, чем сейчас.
И жизнь- это то, что происходит вокруг тебя, пока ты строишь планы.
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #2   20.07.2012, 11:32
По умолчанию
А код ошибки точно такой? Может 2457 ?
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #3   20.07.2012, 11:49
По умолчанию
Сообщение от NoBonus Посмотреть сообщение
только не головка, только не гловка, только не головка
Дим, раз антифриз в выхлопе, то тут нет вариантов- он значит как то туда попадает...
Либо трещины в гбц, прогар прокладки гбц
Либо трещина в контуре охлаждения турбины(нехнаю насколько вероятна там трещина).
Гарантия Ниссана?
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #4   20.07.2012, 13:42
По умолчанию
Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
Либо трещина в контуре охлаждения турбины
Турбина охлаждается ОЖ? Или всетаки маслом?! Турбину думаю можно отмести как вариант.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
Абырвалг вне форума Абырвалг    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: R51, 2.5D, 2" FOX IFP, Cooper AT3 32"
Старый #5   20.07.2012, 13:49
По умолчанию
Сообщение от NoBonus Посмотреть сообщение
только не головка, только не гловка, только не головка....
У меня тоже по утрам, сразу после заводки, как будто ОЖ пахнет...
Уровень не уходит.
ИМХО особенности Евро-4.
ЗЫ. В интеркулер ничего хапнуть не мог?
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #6   20.07.2012, 13:52
По умолчанию
Абырвалг, ОЖ уходит, значит где то в контуре охлаждения утечка. А если дымит со страшной силой, значит утечка в камеру сгорания. Либо прокладка (самый вероятный), либо трещина.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
NoBonus вне форума NoBonus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Златоглавая; Авто: Российские три литра+мурашка вторая
Старый #7   20.07.2012, 14:27
По умолчанию
да, гарантия...
Но я не могу позволить два месяца искать причину-стройка идет.
сейчас проверил еще горловину масленую- чиста как слеза, ну может немного масла есть на ней. но никаких белых точек, пузырей.
Щас температура воздуха выросла, дождь прошел- пара нет, но запах антифриза, конечно, никуда не делся.
----
а разве любая трещина в головке и прочего не должна давать обратный эффект-при максимальных оборотах не жидкость подпадает, а в систему охлаждения газы идут?
разве нет больше мест где есть прокладки-ну, там выпуск/впуск? Где нить в районе ЕГР/маслоотделителя?

Добавлено через 8 минут
Сообщение от Поводырь Посмотреть сообщение
А код ошибки точно такой? Может 2457 ?
Да, точно P2457. видимо на нервах пока шел от машины до компа перепутал
P2457 Exhaust Gas Recirculation (EGR) Cooler System Performance
чтото рециркуляция и система охлаждения
__________________
Никогда не стоит жаловаться на жизнь- надо помнить, что всегда может быть еще хуже, чем сейчас.
И жизнь- это то, что происходит вокруг тебя, пока ты строишь планы.

Последний раз редактировалось NoBonus, 20.07.2012 в 14:27. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #8   20.07.2012, 14:28
По умолчанию
Lisina
Павел, я не знаю, как устроена турбина на 3.0, но как устроена на 2.5 представляю и предполагаю, что похоже
К турбине подходит две магистрали - маслянная для смазки(вход - выход)(масляный клин - подшипник, т.к. обороты 120ооо в мин) и для охлаждения антифризная(вход - выход). Так вот если теоретически там будет трещина, то часть антифриза может попасть в выхлоп, а т.к. там все же температура- превратиться в пар и т.д. Но насколько это вероятно- вопрос.

NoBonus
Про ЕГР, как вариант- там тоже антифриз подводится.
Ответить с цитированием
NoBonus вне форума NoBonus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Златоглавая; Авто: Российские три литра+мурашка вторая
Старый #9   20.07.2012, 14:43
По умолчанию
вроде эта ошибка переводится как

Рециркуляции отработавших Газов (EGR) Кулер Производительность Системы
то есть она появилась когда упал уровень ОЖ слишком сильно.
Видимо какой то датчик сообщил о перегреве ЕГР, может быть и система его блокировала и я не мог разгоняться. (сейчас понимаю что топливо здесь не причем)
получается... Я могу не ехать в сервис?)))
Самому можно поменять какую нить там прокладку?
__________________
Никогда не стоит жаловаться на жизнь- надо помнить, что всегда может быть еще хуже, чем сейчас.
И жизнь- это то, что происходит вокруг тебя, пока ты строишь планы.
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #10   20.07.2012, 14:53
По умолчанию
Дим, ЕГР для экологии. Подмес выхлопных газов во впускной воздух. Некоторые блокируют этот клапан и ездят.
Я не знаю как на 3.0 устроено, но на 2.5 к устройству егр подходит 2 магистрали(4 шланга) и их можно закольцевать(каждую своим переходником) и до сервиса теоретически доехать(там собрать как должно быть) и предъявить ОД. Если точно знаешь где прорвало- то только там закольцевать.
Ож долить до макс, а у сервиса подождать пока остынет перед разборкой.

Но эвакуатор все же лучше(можно в ОД позвонить они вроде бесплатно должны его предоставить).

Добавлено через 2 минуты
Да и ЕГР одним концом соединен с впуском, другим с выпуском. Если хорошо антифриз оттуда льется, то можно турбину запороть, а так же гидро удар получить. Я б не рисковал.

Последний раз редактировалось Mixxxa, 20.07.2012 в 14:53. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook