Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #1   14.10.2006, 18:39
По умолчанию Широкая резина после 315(о резине)?
в Европе, комплектацию для которой и продают на наших просторах, Патрол пользуют в качестве тягача для яхты/кемпера. Для этого как раз отлично подходит штатная Bridgestone Dueler Н/Т размером 275/65-17: тихий, для Европы можно считать всесезонным, неплохо реализует крутящий момент на асфальте за счет ширины и плотного, неразреженного протектора. Но у нас на Патруле задача доехать до места охоты/рыбалки по говнам, поэтому требования кардинально отличаются. На зиму, прочитав небольшую кучку статей, в том числе о разработке ЗиЛовского вездехода для полярных территорий, выбрал себе узкий Нокиан Hakkapeliitta LT диаметром чуток больше штатного: 235/85-16. Ход рассуждений: в снег Патрол все равно провалится, тут хоть 285-ую ширину ставь, уж больно тяжел. Но пока на брюхе не сидит, будет ехать, если будет прокапываться, а узкой резине легче прокопать до твердой поверхности да и сопротивление движению вперед меньше за счет меньшей на 15% ширины. Прав ли я в своих мыслях?
В грязище мне все представляется не так однозначно, в том числе из-за сравнительно разреженного протектора М/Т-шной резины. Насколько зависит проходимость в грязи от ширины? Работают ли там те же рассуждения, что для снега?
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #2   14.10.2006, 19:02
По умолчанию
В глубоком снегу у Патрол проблема не столько в ширине резины сколько , в прилипании брюхом (проверено). Поэтому чем выше тем лучше, а прокапывание узкой резиной только усугубляет ситуацию. Узкая будет лучше на льду.
Видон конечно на такой резине будет не ахти.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #3   14.10.2006, 23:00
По умолчанию
Сообщение от Vider Посмотреть сообщение
Насколько зависит проходимость в грязи от ширины? Работают ли там те же рассуждения, что для снега?
Чем шире-тем лучше.Задача-не закопаться в грунт и не лечь на брюхо.В основном зависит от удельного давления на поверхность.Соответственно площадь соприкосновения должна быть больше.В ЗиЛ 131 есть подкачка воздуха из салона,позволяющая сбросить давление в шинах именно для этих целей.В снегу наоборот.Снег надо пробить до твердой поверхности.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #4   14.10.2006, 23:03
По умолчанию
Сообщение от Homihus Посмотреть сообщение
Поэтому чем выше тем лучше, а прокапывание узкой резиной только усугубляет ситуацию. Узкая будет лучше на льду.
.
Такую широкую резину не поставишь,чтобы снег не проминала Это из область самодельных снегокатов,у которых просто камеры в бандаже стоят
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Niss вне форума Niss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #5   15.10.2006, 00:47
По умолчанию
Ставил 235-ю-по каше хорошо, на скорости, а особенно в поворотах-страшно. 285-я гуд только на сухом, ровном асфальте. Чуть дождь- как на льду. Выбрал средний вариант 265/75 или по америке 31Х10,5. И ещё много зависит от производителя. Пользую сейчас BF Goodrich A/T. После Йоки, Купера и Данлопа просто супер.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #6   15.10.2006, 09:35
По умолчанию
Я сначала, еще до прихода машины, все хотел договориться, чтобы сразу штатный бридж на А/Т-шку какую-нить поменять, пока он новый совсем. Но не вышло, в нашей деревеньке это оказалось сделать нельзя, поэтому плюнул и поехал в отпуск на ней. Оказалось имеет плюсы, например ее совсем не слышно на трассе, расход с ней реально низкий. Но зимой на ней не поездишь, поэтому взял зимний комплект. А сейчас есть мысль взять третий комплект, именно для грязи, т.е. М/Т-шку какую-нить недорогую, тот же BFG или Maxxis. Дома и в окрестностях летом ездить на М/Т, а на дальняк перекидывать штатные. Опять же к дилеру лучше заезжать на штатной резине

Вообще прихожу к такому выводу, что действительно универсальную шину типа А/Т найти не получится, про тот же BFG А/Т неоднократно читал, что в грязи замыливается почти как штатная и на трассе расход с ней растет процентов на 10%. Поэтому было бы интересно о выборе конкретной модели колес для грязи послушать, ну или опровержения про А/Т. Сразу скажу, я не экстремальный оффроадер, так просто, заехать в красивый лес подальше за грибами или шашлыками, причем так, чтобы не встать там после дождичка
Ответить с цитированием
Maysky вне форума Maysky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: нету.. все авто у жены..
Старый #7   15.10.2006, 19:55
По умолчанию
про "грязевую" резину - кмк, у нее должен быть еще и достаточный боковой протектор..
__________________
Rock'n RoLL.. ;))
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #8   18.10.2006, 21:59
По умолчанию
Сообщение от Vider Посмотреть сообщение
так просто, заехать в красивый лес подальше за грибами или шашлыками, причем так, чтобы не встать там после дождичка
Такой может не оказаться Чем круче жып,тем дальше идти за трактором(с)
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #9   11.03.2007, 06:17
По умолчанию
По итогам почти прошедшей зимы оказалось, что зимняя резина размера 235/85-16 не совсем подходит для Патруля. Это штатный размер для некоторых версий в арабии, поэтому когда подвернулась прошлым летом в этом размере Хакка ЛТ недорого, я ее взял. Могу сказать, что если пользоваться головой, то для зимней дороги такой ширины достаточно, по крайней мере в случае именно Хакки ЛТ. Машина отлично держит прямую, не обращает внимания на переметы, не увеличивает расход и совсем не шумит. Но при съезде в плотный снег (в пушистом, понятно, без разницы) очень быстро садит на мосты, прокапывая глубокую колею. Сложилось устойчивое ощущение, что на 265/75-16 той же модели в снегу должно быть получше, правда эту 235-ую я травить не пробовал, может поможет
Для лета взял комплект б/у ProComp M/T 285/75-16 на дисках, решил что должно быть самое оно, кроме того это максимальный размер, который входит без лифта. Наступит лето - будем испытывать
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #10   11.03.2007, 16:32
По умолчанию
Да чего испытывать , юзаю резину такой размерности(бриджи 694) уже четвертый комплект. Только у меня коробка , на автоматный Сафарь такую ставили, владелец сетовал что там где на стандарте в перевал выходил на четвертой, теперь автомат мечется между третей и четвертой. Но это не проблемма - отключаешь овердрайв и нормально.
А проходимость явно лучше, там где я раньше терся брюхом, в помине нет. А в снег посадить надо еще набраться смелости, чтоб сунуться туда где по пояс ( пояс конечно у всех разный).
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook