|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
16.07.2012, 10:43
|
|
Пропала тяга !!!!!!!!
Доброго дня Уважаемые!
В эти выхи катал в тамбовскую область (предварительно перед поездкой заправился топливом полный бак на мкаде в Руснефть). Вчера на обратном пути у Патика пропала ТЯГА !!! Банально жмешь на газ - обороты вроде возрастают - а ускорения НУЛЬ.... При переходе в ручной режим на приборке высвечивалась "4" передача. Такое впечатления что двигатель и коробка - работали в "аварийном режиме"......Так и пилил 100км за фурами.... Перед Рязанью заехал на АЗС. Заглушил (стоял с выкл двигателем примерно 10мин). Заправился. Завелся. О чудо! Пат - поехал - как ни в чем не бывало!!!!
Может Кто сталкивался с такой проблемой???
ЧТО ДЕЛАТЬ???
пробег Пата 37500км
|
|
|
# 2
16.07.2012, 10:49
|
|
В основном форуме есть тема, неисправности дизеля.. Там это дело обсуждается. Правда там все в одной теме как в каше, концы не найдешь, но почитать полезно. Причин пропадания тяги может быть куча. Как минимум делайте самодиагностику, смотрите коды ошибок. Я борюсь со своими пропаданиями тяги уже с 10 тысяч, сейчас 21 тысяча. Дошёл до представительства НМР. Пока сделана перекалибровка турбины. Не глуша двигатель пришлось ехать к дилеру. До этого ездил раза 4 - ошибок не видели. Хотя самодиагностика показывала ошибки 102А и 0093.
|
|
|
# 3
16.07.2012, 10:52
|
|
Т.е .это дефект заводской??????????
это исправить можно?
|
|
|
# 4
16.07.2012, 11:03
|
|
fomako2, а еще совет не заправлятся на "Руснефти" т.к. солярка у ник ЕВРО 3, а нам рекомендовано 4.
|
|
|
# 5
16.07.2012, 11:17
|
|
Да соляра может быть виновата ... ТНК соляра Евро-4, Лук соляра Евро-5 с июля на всех заправках. Я только там заливаю...
Ничего с вашим дефектом не ясно, сделайте самодиагностику, 5 минут. У людей в аварийный режим машина входила из-за перегоревшего стопа.. Причин может быть много.
Либо ехать к дилеру на диагностику.. но если соляра виновата прийдётся оплатить оную. Еще важно горел ли чек..
|
|
|
# 6
16.07.2012, 13:18
|
|
Сообщение от fomako2
Доброго дня Уважаемые!
В эти выхи катал в тамбовскую область (предварительно перед поездкой заправился топливом полный бак на мкаде в Руснефть). Вчера на обратном пути у Патика пропала ТЯГА !!! Банально жмешь на газ - обороты вроде возрастают - а ускорения НУЛЬ.... При переходе в ручной режим на приборке высвечивалась "4" передача. Такое впечатления что двигатель и коробка - работали в "аварийном режиме"......Так и пилил 100км за фурами.... Перед Рязанью заехал на АЗС. Заглушил (стоял с выкл двигателем примерно 10мин). Заправился. Завелся. О чудо! Пат - поехал - как ни в чем не бывало!!!!
Может Кто сталкивался с такой проблемой???
ЧТО ДЕЛАТЬ???
пробег Пата 37500км
|
Когда я прочитал этот текст, то показалось, что я его написал.Так как была таже самая ситуация только месяца два назад.Также возвращался с Тамбовской области, также отказала тяга двигателя только уже на мкаде.дотянул до дома заглушил двигатель, позванил в дженсер.записалсяна осмотр. после этого завел автомобиль и о чудо все работает только дымит как паровоз.На следующий день поехал кним пропаяли какуюто хрень со сложным названием откаллибровали турбину и сказали если пропадет тяга в следующий раз будут менять турбину. через месяц ситуация повторилась все тоже самое нет тяги ,заглушил-завел все пропало, поехал в дженсер они нечего не обнаружили сказали что как только проявиться данная проблемма неоходимо сразуже не глуша двигатель ехать к ним и вызывать иженера по гарантии не выходя из машиы и не глуша двигатель.неделю назад все повторилось при поездке на юг. лечится все тем что глушишь двигатель на 10 секунд заводишь и едешь спокойно дальше.
гв.2011 ноябрь
2,5 атомат
пробег 16000
к стати в дженсере сказали что ни я первый ни я последний с данной бедой
и еще в Автомире на маломосковской даннную проблему решить не могут вообще(нет оборудования таого уровня)
|
|
|
# 7
16.07.2012, 13:24
|
|
Я так понял проблема массовая именно на автомобилях после 2010 года. Меня в последний раз застало за 700 км от Москвы, благо там есть дилер Ниссана, они патов продали всего ничего, и то сказали что проблема массовая на пате. Видят проблему только тогда когда приезжаешь не глуша двигатель. Иначе твердят что всё ок. Но у меня правда чек не горит и двигатель не дымит. Просто не едет машина.
Кстати мастер сказал что больше проблема не проявится больше ,так как калибровка турбины помогла.. как он понял хз. Калибровку он назвал перепрограммированием.
|
|
|
# 8
16.07.2012, 19:49
|
|
Аналогичный случай произошел и у меня.
Первый раз, когда приехал к дилеру тяга восстановилась (после перезапуска двигателя), а ошибки не было. Мне предложили поездить до появления ошибки.
Сначала симптом проявлялся раз в 2-3 дня, потом каждый день, потом по нескольку раз в день. Через пару недель загорелся "чек" и я ломанулся к дилеру. Машину у меня приняли. Мастер перезвонил через несколько часов и радостно сообщил, что ошибка устранена. Впоследствии выяснилось, что они просто сбросили ошибку и предложили мне покотаться еще немного.
Ошибка не заставила себя долго ждать - "чек" загорелся еще до того, как мастер передал мне машину. После чего, они, наконец, занялись проблемой, и устранили ее перепайкой контактов блока управления турбиной.
__________________
OS
|
|
|
# 9
17.07.2012, 10:15
|
|
То есть к дилеру только на заведенном двигателе?
...и с этим косяком....
а так они не могут перепрошить"?
|
|
|
# 10
17.07.2012, 11:04
|
|
Сообщение от fomako2
...и с этим косяком....
а так они не могут перепрошить"?
|
Мне на Добролюбова перепрошили без проблем по словестному описанию проблемы, только это как выяснилось мало помогает и занимает от 4,5 часов времени.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|