Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
slavas вне форума slavas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D + OME808/810 + Ironman + bodylift + ARB блок.
Старый #1   15.07.2012, 21:34
По умолчанию Вопрос про "электричество под капотом"
Как-то давно в конфе встречался вопрос в теме (даже не помню какой) типа такого, - где под капотом взять контакт реле (провод), на котором появляется +12В после заводки двигателя. По-моему, ответ на него не дали. Или я плохо читал.
Этот вопрос и меня заинтересовал. Цепь должна быть достаточно сильноточная, чтобы еще с 10-15А могла выдержать.
Кто знает ответ ?
Буду рад за помощь.

P.S> Пока начал листать сервис-мануал в поисках ответа.
__________________
Удачи на дорогах !
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #2   15.07.2012, 21:47
По умолчанию
Уточните: после старта двигателя, или после поворота "ключа" в положение ACC?
Ответить с цитированием
slavas вне форума slavas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D + OME808/810 + Ironman + bodylift + ARB блок.
Старый #3   15.07.2012, 22:22
По умолчанию
Больше интересует вариант - после старта.
Хотя вариант - АСС тоже интересен для др. задач.
__________________
Удачи на дорогах !
Ответить с цитированием
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #4   15.07.2012, 22:23
По умолчанию
Информация была о разъеме около топливного фильтра. Оттуда "прикуривали" дополнительную помпу на печку ( http://www.club-nissan.ru/forums/sho...EF%EE%EC%EF%E0 ). Насчет "мощи" не знаю. Думаю лучше с него снимать сигнал на замыкание дополнительного промежуточного реле, которое в свою очередь уже скоммутирует "+" с АКБ куда нужно.
Ответить с цитированием
Vladimir_G вне форума Vladimir_G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Югра; Авто: Nissan Pathfinder LE 2009 4.0 Full. Уехал, хожу пешком
Старый #5   15.07.2012, 22:31
По умолчанию
А мой вариант не подойдет?
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...postcount=1245
Ответить с цитированием
slavas вне форума slavas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D + OME808/810 + Ironman + bodylift + ARB блок.
Старый #6   15.07.2012, 22:38
По умолчанию
Сообщение от Михельсон Посмотреть сообщение
Информация была о разъеме около топливного фильтра.
Миш, про этот разъем я помню. Но его я не хотел задействовать. Ибо надо доп. реле ставить на эту цепь.
Как вариант, - подключиться к реле зажигания, которое расположено в IPDM.



Сообщение от Vladimir_G Посмотреть сообщение
А мой вариант не подойдет?
эта цепь не сильноточная. Доп. 10А легко могут "убить" провода (судя по их толщине). Я на этот разъем поставил второе гнездо, куда включаю всякие мелкие зарядки для гаджетов.
__________________
Удачи на дорогах !

Последний раз редактировалось slavas, 15.07.2012 в 23:03. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #7   15.07.2012, 23:25
По умолчанию
Кури тему "допнасос...", я там про реле контроля напряжения и инфу выкладывал и куда ставить показал.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
slavas вне форума slavas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D + OME808/810 + Ironman + bodylift + ARB блок.
Старый #8   16.07.2012, 11:17
По умолчанию
Сообщение от Lisina Посмотреть сообщение
реле контроля напряжения и инфу выкладывал и куда ставить показал.
ОК, спасибо, почитаю по-внимательнее.
А пока имею 2 вопроса, - реле 362.3787 бывает аж 4 разных моделей. Какое "правильное" ?
Вот тут http://www.club-nissan.ru/forums/sho...&postcount=488
не увидел слов, куда подключаются сильноточные провода от колодки реле. Или плохо читал ? Картинки с установкой есть, а пояснений нет...
Если не лень, поясни, плиз.

Кстати, у меня в этой коробке места значительно меньше. То место, куда ты ставил это реле, уже занято предохранителями. Есть только 2 пустых места в центре соседнего ряда.
__________________
Удачи на дорогах !

Последний раз редактировалось slavas, 16.07.2012 в 11:18. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #9   16.07.2012, 11:29
По умолчанию
Откуда брать плюс описано выше (где мои фотки по установке допнасоса). У тебя может из разъемчика что болтается свободно (тоже для установки насоса используют).
С реле вопросов нет, там же у них все расписано. Если не сможешь посмотреть на сайте, то посмотрю номер в накладной (в гараже). Так же с самим реле в комплекте есть схема, потому расписывать не стал, все понятно при ее наличии. Если не найдешь + с коробки предохранителей можешь + прямо к аккумулятору через предохранитель подключить. Я брал плюс с предохранителя топливного насоса (у нас дизель, не используется), туда и поключил проводок с дополнительной колодкой предохранителя (по методу автора темы, если мне память не изменяет).
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
slavas вне форума slavas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D + OME808/810 + Ironman + bodylift + ARB блок.
Старый #10   16.07.2012, 11:43
По умолчанию
Сообщение от Lisina Посмотреть сообщение
Откуда брать плюс описано выше (где мои фотки по установке допнасоса). У тебя может из разъемчика что болтается свободно (тоже для установки насоса используют)
Ну, я насос туда же и подключал. Про эту точку сам же и писал
ОК, заказал первое реле с Напряжение включения/выключения (Uвкл/выкл), В- (13,3/12,8)
Как получу, буду колхозить
__________________
Удачи на дорогах !
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook