Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
lightmate вне форума lightmate    
Начинающий клаббер
Откуда: Новокузнецк; Авто: Nissan Pulsar 1999 GA15DE АКПП 2WD хэтчбэк
Старый #1   14.07.2012, 11:38
Смущение Скрежет стартера. Помогите разобраться - сил уже нет...
Здравствуйте! Заранее прошу прощения за много буков - не знаю, как короче изложить: прижало так, что просто спасу нет. Появляются навязчивые мысли о продаже машины, но я не представляю себя уже без своей пульки, так что не знаю, что и делать.

Машина у меня уже два года и проблема эта проявилась у нее еще на момент покупки. Уж не знаю, откуда у меня была такая уверенность, что я смогу это вылечить. В общем, прошло два года, но воз и ныне там. Замена стартера на контрактный сразу после покупки машины почти ничего не изменила. Банальный дикий скрежет при запуске стартера. При чем прявляется это как Бог на душу положит: может один раз в неделю скрежетнуть, а может в день по десять раз. Или как недавно у меня было - 8 запусков подряд и каждый раз дикий скрежет. Разбирал его, проверял работу во всех режимах, все прекрасно работает - втягивающая обмотка, удерживающая, бендикс вылетает как надо. Ни одного скрежета за час экспериментов. Из чего сделал вывод, что проблема появляется под нагрузкой.

Из всех советов преобладали два: хана бендиксу и хана венцу маховика. Когда в очередной раз у меня лопнуло терпение, я будучи в Новокузнецке завез старый стартер (с которым брал машину) в контору под названием Стартер-НК. Слезно попросил качественно его помучить, добившись скрежета и избавиться от него любыми способами. Люди заверили, что все будет тип-топ. Отдал 500р. за диагностику и с надеждой уехал. Звонят на следующий день - мол, забирайте Ваш стартер, все сделали. Втулки типа изношены были, ну и от грязи почистили. Теперь, мол, работает просто идеально. За такую работу взяли с меня еще 1200р. Я, конечно, расстроился сильно - в копеечку влетает уже эта проблема и стартер в прямом смысле становится золотым. Но предвкушение от того, что теперь я не буду бояться заводить ее принародно, ждать, когда мимо пройдут мамашки с детьми и старики, которых запросто может кондратий хватануть от такого звука. А, самое главное, ради чего это все и делается - наконец-то смогу ставить зимой на автозапуск и не будет проблем с заводом в мороз по-утрам.

Привез вылизанный стартер домой, неделю ходил по станциям, чтоб поменяли (знающие люди уверяли, что без ямы или подъемника его никак не снять). Однако сервисмены при взгляде под капот тут же находи отмазки или цены накручивали за замену от 1500 и выше. Надоело мне это дело и, внимательно изучив расположение стартера, я решил, что смогу заменить его сам через верх. Взял у знакомого набор головок и потратив час мучений я это сделал! Вот только там, где я предполагал, что без головки не обойтись, на самом деле добраться получилось только накидным ключом. Вторая заковырка оказалась в том, что второй болт крепит и массу и стартер одновременно. На понимание этого ушло еще минут 20 (благо под рукой был второй стартер).

В общем, заменил все сам. А самое главное все сам затянул и уже знал наверняка, что нигде никаких перекосов и недоконтактов и быть не может. Завелась она легко и бодро, как никогда. Радости моей и счастью не было предела! В тот вечер еще пару раз заводился и сердце пело и ликовало. Жене только сказал: "знаешь, а подсознательно я все-равно жду этого скрежета и уже, наверное, не избавлюсь от этого".

На следующий день никуда ехать не надо было и машина весь день простояла. А на утро другого дня все началось по-новой. Только теперь она скрежетать стала уже почти при каждом старте...

Я уже на знаю, что делать, честное слово... Хоть бы была возможноть какая посмотреть, что там в этот момент происходит.

P.S. Предположение о изношенном венце я отметаю по двум причинам: во-первых, зимой неоднократно маслал стартер по 10-15 секунд, и если бы где-то была выбоина или сильный износ, то это бы точно проявилось при столь длительном кручении. А во-вторых, по звуку могу сказать, что при таком бешеном визге до зацепа дело явно даже не доходит (очень высокие обороты). С другой стороны, зная так сказать физику процесса я не могу понять, как он не может войти в зацеп, если уже подается питание на стартер. Если стартер включается, значит замыкаются пятаки на втягивающем, а значит бочонок полностью втянулся и утащил за собой вилку, которая естественно увела на вылет бендикс. Как он при всем при этот может не войти в зацеп?!

В общем, лично у меня только две версии происходящего: 1) на стартер приходит напруга до того, как бендикс полностью улетел в зацеп (что невозможно конструктивно) и 2) может и впрямь проблема внутри бендикса? Но народ говорит, что звук при этом совсем другой. И еще смущает, что на втором (контрактном) та же самая проблема...

Простите, что так долго излагал. Вдруг у кого было такое - помогите, пожалуйста, советом. А то я уже истерить начинаю, прям как барышня...
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #2   15.07.2012, 02:38
По умолчанию
Коробка-то автомат???

А если, когда скрежещет, переключить из Р в нейтралку и попробовать завести? На Иксах подобный скрежет бывает от нарушения контакта в датчике положения передачи в АКПП.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
lightmate вне форума lightmate    
Начинающий клаббер
Откуда: Новокузнецк; Авто: Nissan Pulsar 1999 GA15DE АКПП 2WD хэтчбэк
Старый #3   15.07.2012, 09:29
По умолчанию
Контакт точно барахлит. Бывает ключ поворачиваешь и... тишина.... Подергал слегка ручку АКПП, даже не переключаясь из положения "P" и все работает дальше. Блин... смотрю вот сейчас на чужую схему (она ведь типовая, надеюсь) и вижу, что концевик в коробке включен в цепь управления реле блокировки пуска, которое в свою очередь своими контактами коммутирует цепь втягивающего реле... Может правда при "дребезге" контактов в коробке реле тоже начинает "дергаться", что и приводит к нестабильной работе втягивающей и удерживающей обмоток... Огромное спасибо за наводку - буду теперь думать в этом направлении...
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #4   15.07.2012, 23:09
По умолчанию
У Иксов - типовой глюк. Лечится обычно регулировкой троса переключения передач АКПП.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
lightmate вне форума lightmate    
Начинающий клаббер
Откуда: Новокузнецк; Авто: Nissan Pulsar 1999 GA15DE АКПП 2WD хэтчбэк
Старый #5   16.07.2012, 19:02
По умолчанию
Если честно, я не знаю, как правильно регулируется тросик. Надо поискать книжку по своей коробке. Так-то переключает вроде нормально, вот только на первую если долго не включал ее, то прям с большим усилием приходится переключать. Но раз переключив, потом уже нормально включается.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #6   17.07.2012, 18:21
По умолчанию
Вот почитай про наши мучения: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=19660
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
lightmate вне форума lightmate    
Начинающий клаббер
Откуда: Новокузнецк; Авто: Nissan Pulsar 1999 GA15DE АКПП 2WD хэтчбэк
Старый #7   21.07.2012, 10:47
По умолчанию
Почитал... предположил и такой вариант, тем более, что предыдущий владелец говорил, что коробка контрактная. Возможно, действительно не отрегулировали трос, подумал я, и весь следующий день заводился только из положения "N". Безупречно заводилась, на неудобство я забил и вроде начал уже успокаиваться, потому что трос отрегулировать не проблема (нашел книгу по своей коробке). Там кстати, датчик положения "N" отдельно регулируется. Приехали вечером на речку искупаться, через два часа собираемся обратно, завожусь из нейтралки - скрежет. Переключаю в "P" - скрежет. Туда-сюда рукояткой - скрежет. Все оборачиваются и пальцами тычут, на душе мерзко и гадко. В общем, завелась только с 8-й попытки и то пока не покачал немного машину. На следующий день решил исключить проблемы с электрикой и зацепить втягивающее в обход всех коммутаций напрямую на контакт "ST" замка зажигания. Смешно, но я не смог добраться до нужного контакта личинки. Это раз. А во-вторых, я вдруг подумал, что здесь и сигналка может играть свою гнилую роль, поскольку тоже включается в разрыв цепи стартера (по схеме есть вход стартерного провода и соответственно выход на стартер). В общем пока думаю, как зацепить напрямую, в обход всех цепей. И если за месяц ни разу не скрежетнет - буду искать виновника дальше. Пока не знаю больше на что думать.
Ответить с цитированием
lightmate вне форума lightmate    
Начинающий клаббер
Откуда: Новокузнецк; Авто: Nissan Pulsar 1999 GA15DE АКПП 2WD хэтчбэк
Старый #8   04.12.2012, 07:02
По умолчанию
Ребят, простите за тупой вопрос (прям самому за него стыдно)... Я вдруг с ужасом для себя осознал, что не понимаю ключевые моменты...
Вот скажите: бендикс стартера при запуске цепляется с венцом маховика. А где он, этот маховик на автомате: на дрыгателе или на коробке... Может есть у кого чего почитать, а то я в своей книжечке по GA15DE ничего не нашел. И еще вопрос: какая АКПП идет с GA15DE?
Ответить с цитированием
andrewnsk вне форума andrewnsk    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Sunny FB-15, 2000 г.в.
Старый #9   09.04.2014, 09:52
По умолчанию
Привет. Удалось ли решить проблему со скрежетом стартера? У меня поведение точно такое, как описал автор. Проблема воспроизводится, когда ей вздумается. Скрежет жуткий (двигатель при этом не заводится). Через дом слышно. Можно реально напугать людей\детей.

В фильме бумер, когда Димон в конце пытается завести машину, чтобы уехать с места преступления - такой же скрежет. Очень похож.

Стартер поменял на контрактный, почистили там все. Скрежет не ушел.

Такой же звук можно поймать, если пытаться заводить заведенную машину. Иногда повернешь ключ на заведенной машине и скрежет, а иногда молчание.

Добавлено через 10 минут
Да, на всякий случай, у меня аккумулятор вот такой (63АЧ) http://www.ulmart.ru/goods/521070. Я порой думаю не из-за него ли. Может слишком мощный для этого стартера?

Последний раз редактировалось andrewnsk, 09.04.2014 в 09:54. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Tyler Durden вне форума Tyler Durden    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16 2005 МКПП
Старый #10   09.04.2014, 19:48
По умолчанию
andrewnsk,
В ветке almera n15 есть все ответы. Надо только поискать.
__________________
N16/2001/MT-->N15/1998/AT-->N16/2005/MT-->T30/2002/AT-->N16/2005/MT
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook