Народ помогайте. Пролистал форумы, почитал... фигня какае то у меня
Р12 2.2 ДТИ 2002 гв 126 лс
Чек до этого не горел, не мигал.
Ехал по трассе, пропала тяга, загорелся чек, остановился, заглохла, на раз пятый пытается схватить - но не заводится.
Пока покрутил стартер, пока до дому на тросе дотянули с включенным зажиганием аккум в ноль высадил.
Купил новый датчик распредвала. Тут блин и начались проблемы.
Старый походу никто и никогда не откручивал, обломал болтик крепления датчика, датчик вывалился. Распилил пополам оставшуюся часть, думал отверткой откручу, обломал все остальное, высверливать - балка бл... мешает, сверло уводит в сторону коробки, начинаешь ее засверливать вмест болта.. ппц какойто... первый вопрос че делать?
Аккум на зарядке ночь гонял.
Поставил назад аккум, думал что хоть попробовать завести поставивши датчик не зажимая его.
Теперь такое ощущение что где то чтото пробивает на корпус.
Похожее ощущение было когда на моей ренухе массовый провод отгнил.
Полез проверять массу, снял аккум и подставку под аккум.
Под ней крепится на ланжерон минус с аккумулятора, дальше к этому же креплению когда то давно был прикреплен еще один минус на коробку, (был отвален и судя по состоянию провода очень давно) С коробки на двигло еще обин провод прикреплен минусовой, дальше уже не смотрел куда он уходит, там защита и прочая лабуда мешает.
Поворачиваешь ключ на стартер, все релюхи начинают счелкать. Стартер ноль.
За минут 30 аккум опять сдох (при том что стартер только раза два пытались крутануть).
Перестал работать левый передний поворотник, вслед за ним сдох стеклоподъемник на левой водительской двери, правый работает даже с водительского блока (на задних у меня стоят весла))
проверил предохранители (в салоне возле ручки открытия капота) - все нормальные, под капотом тоже нормальные (где аккум стоит)
Думал накрылась дорожка в блоке управления (на котором кнопки стоят), разобрал - хрен те - все целое.
Вчера до 2х ночи разбирали двери чтобы хоть стекло закрыть, (стоит во дворе).
Сняли обшивку, дальше - фик его знает что делать, в итоге ничего другого при свете фонарика не придумавши - сняли корпус движка, и закручивали стекло путем вращения якоря движка, оно то шло и закрывалось не плохо пока корешь с криком дай я сильнее не потянул за окно ,шкив якоря вышел из зацепления с тросом. Окно то закрыли, теперь вопрос как назад это все собрать и этот шкив на место поставить?
В общем до субботы - ваши мнения, ЧЁ ДЕЛАТЬ ТО?
Добавлено через 10 минут
ссылочку еще пожалуйста киньте может у кого есть
картинка с расписанными предохранителями, какой за что отвечает.
и лампочку на поворотник, как прально снять чтобы посмотреть, а то там к ней фих подлезешь особо