вот такое гарантийное обслуживание в Модус Сочи
Здравствуйте обладатели автомобилей ниссан!У меня ниссан тиана 2009года,на гарантии до ноября этого года!машина убслуживается только у официалов!5 июня этого года я обратился в сц Модус Сочи на диагностику шумов в тормозной педали!меня записали только на 26 июня,ну да ладно,приехал я к 9.30 утра,показал им мою проблему,сказали сейчас все сделаем,прошло 3 часа, подхожу к приемщику, спрашиваю, как дела,долго ли еще,мне сказали можно пройти проверить, все вроде сделали, захожу в мастерскую,мастер говорит что в педальном блоке резинка ссохлась и скрипела, они её смазалиP.S.(за 3 часа) и все должно быть нормально,пробую,эффекта ноль!говорю в чем дело шумы при нажатии на тормозную педаль так и остались,он начал смотреть при мне ,и выявил что шумы идут из самого вакуумного усилителя,меня попросили еще чуть чуть подождать для решения этой проблемы!проходит еще 2 часа,прихожу спрашиваю,ну что там!в ответ,только что нам пришел бланк на запрос вашей проблемы,по которому надо делать диагностику тормозной системы,но вы знаете,у нас сейчас машина по записи,могли бы вы приехать в другой раз на диагностику!я в шоке, попросил пригласить сюда директора! p.s.( про себя прикидываю,я прождал 20 дней чтобы сюда попасть, просидел здесь 5 часов,сколько ж теперь еще надо времени!нервы на пределе!) пришол директор,в чем проблема?мой ответ вы извините ну я тоже здесь не просто так,а по записи и если надо делать диагностику то делайте сейчас,мне уже спешить некуда!ответ:вопросов нет сейчас все сделаем!проходит еще 1 час!мне позвонили попросили подойти,сказали что неисправен вакуумный усилитель,его нет в наличии они его закажут,и в течении 8-10 дней они мне перезвонят!я поблагодарил и ушел! ну на этом все не закончилось!проходит 12 дней,никто не звонит,думаю пора звонить самому,звоню,спрашиваю, как там мой вакуумный усилитель скоро будет,ответ:оставьте свой номер мы узнаем,и вам перезвоним!проходят сутки,звонка нет!звоню сам, в течении получаса никто трубку не берет по номеру 2960960,нашел в нете другой номер 2901190,звоню,отвечает девушка зовут Елена,я объясняю ей ситуацию,говорю что должны были перезвонить,в ответ оставьте свой номер мы уточним и перезвоним,p.s.(чую пахнет тем же),прошу её дать мне телефон службы поддержки клиентов ниссан модус,ответ:такой информации я вам дать не могу!,P.S.(я их сам видел у них в салоне на приемке крупным планом написаны,если вы не довольны обслуживанием позвоните!жаль я номер сам не записал)говорю хорошо, оставил еще раз свой номер!проходят еще 1 сутки,звонка нет!ну что делать,звоню опять,отвечает Сергей,все по той же схеме оставьте номер,мы вам перезвоним!ну на этот раз правда перезвонили,и знаете что сказали?этого я не ожидал,нам отказали в заказе,прислали бланк, по которому им надо сделать диагностику,могли бы вы приехать на диагностику 19 июля!я отвечаю что диагностику уже делали по тому самому бланку,на это ответить мне сергей не смог,хорошо я записался,но решил что так это не оставлю!сегодня 12 июля, нашел в нете номер поддержки клиентов ниссан 88002005990,обьяснив всю проблему,обещали разобраться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!итог машина на гарантии, обратился 5 июня,сегодня 12 июля,что же будет дальше?быть может за наличные было бы быстрее!но зачем тогда гарантия?
|