Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
BlackKitten вне форума BlackKitten    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: BMW 535 GT
Старый #1   13.10.2006, 07:53
По умолчанию Чо делать???
Чо делать, если вдруг придет кирдык катализатору? Новый покупать или что? Если новый, то сколько он прослужит при нашем топливе?
Ответить с цитированием
Solodin вне форума Solodin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Opel
Старый #2   13.10.2006, 08:23
По умолчанию
Ща многие начнут советовать пробить идело с концом. А на экологию забить.

С одной стороны за такие деньги (новый стоит порядка 500 - 800 дохлых американских президентов + работа) конечно вопрос простой - пробить и всё.

Но лично я бы попробовал начать с разборки. На прошлой машине (КИА) - мы полностью узел, где находится катализатор вырезали и врезали на его места другой, который взяли с разборки. Цена вопроса - 200 УЕ.

Но как устроен катализатор на ниссание - пока к счастью не ведаю.
Ответить с цитированием
pathfinder вне форума pathfinder    
Певец неугомонный
Откуда: west degunino; Авто: qashqai+2 CVT`2009, subaru impreza wrx sti 6MT` 2006
Старый #3   13.10.2006, 08:26
По умолчанию
Сообщение от Solodin Посмотреть сообщение
Ща многие начнут советовать пробить идело с концом. А на экологию забить.
Не, на экологию забивать не надо, только мне кажется максимка и без катализатора ТО пройти может. Тут, как говорится краевая задача Коши с граничными условиями...
Ответить с цитированием
Solodin вне форума Solodin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Opel
Старый #4   13.10.2006, 08:45
По умолчанию
Полностью поддерживаю - на экологию забивать не надо!

Вот несколько ссылочек про катализатор, может они дадут ответ на вопрос:

http://www.carsoft.ru/avtorepair/16.html

http://www.cdpost.ru/opel/catalisator.html

http://www.business.ua/i526/a16003/

В принципе, при прохождении ТО - проблем возникнуть не должно.
Ответить с цитированием
BlackKitten вне форума BlackKitten    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: BMW 535 GT
Старый #5   13.10.2006, 09:19
По умолчанию
Сообщение от Solodin Посмотреть сообщение
Полностью поддерживаю - на экологию забивать не надо!

Вот несколько ссылочек про катализатор, может они дадут ответ на вопрос:

http://www.carsoft.ru/avtorepair/16.html

http://www.cdpost.ru/opel/catalisator.html

http://www.business.ua/i526/a16003/

В принципе, при прохождении ТО - проблем возникнуть не должно.
А делать то что??? я не о ТО забочусь, т.к. всегда можно прикупить, а о выхлопе и о машине..... Может вопрос неправильный. Менять катализатор или машину продавать??? Но продавать не хочецо.... уж очень она мне нравится!!! Да и кому максима не нравится..... от мысли о продаже сердце кровью обливаеца.... я на всякий случай уже по всем салонам практически прозвонил.... нету ни у кого, тока эти уроцкие теаны есть... Вот дундук... стояла новая максима в ниссане на башиловской, чо не купил, хоть и 2005. А щас хде взять??? НЕТУ!!! Лузерман моя фамилия короче!!!!
Ответить с цитированием
Solodin вне форума Solodin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Opel
Старый #6   13.10.2006, 10:00
По умолчанию
Сообщение от BlackKitten Посмотреть сообщение
А делать то что??? я не о ТО забочусь, т.к. всегда можно прикупить, а о выхлопе и о машине..... Может вопрос неправильный. Менять катализатор или машину продавать??? Но продавать не хочецо.... уж очень она мне нравится!!! Да и кому максима не нравится..... от мысли о продаже сердце кровью обливаеца.... я на всякий случай уже по всем салонам практически прозвонил.... нету ни у кого, тока эти уроцкие теаны есть... Вот дундук... стояла новая максима в ниссане на башиловской, чо не купил, хоть и 2005. А щас хде взять??? НЕТУ!!! Лузерман моя фамилия короче!!!!
Ну как вариант - вырезать то место, где находится старый катализатор, а на его место вварить другой, скажем взятый с разборки.

А второй вариант - заказать деталь и когда придёт поставить на законое место. Но это более дорогй вариант.

А так, ездить можно - пробил и дело с концом. Только малость возрастёт расход топлива, но зато малость увеличится мощность.
Ответить с цитированием
BlackKitten вне форума BlackKitten    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: BMW 535 GT
Старый #7   13.10.2006, 10:03
По умолчанию
Да мощности как бы в избытке!!! ладно, приеду, поеду на глубокую диагностику, там фсе и выясницо!!!
Ответить с цитированием
Solodin вне форума Solodin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Opel
Старый #8   13.10.2006, 10:04
По умолчанию
Эт пральна. Яш и грю - самый простой вариант - это пробить и всё.
Ответить с цитированием
BlackKitten вне форума BlackKitten    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: BMW 535 GT
Старый #9   13.10.2006, 10:12
По умолчанию
Тебе бы лишь бы пробить чаво!!!
Ответить с цитированием
Solodin вне форума Solodin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Opel
Старый #10   13.10.2006, 10:16
По умолчанию
Дык вот я, как раз - ярый противник этого. Я ЗА экологию. Просто в какой техцентр не позвони, в какой не обратись - все смотрят на тебя как на дурака и придурка. У всех вердикт один - чего париться то, пробить и всё!!!

Помниться, когда на прошлой машине встала такая проблема - всю Москву облазил. И только в одном техцентре на меня посмотрели с уважением и предложили не пробивать, а как раз вырезать и на это место поставить взятый с разборки.

После проделанной работы - разницы никакой!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook