Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
egorchik_s вне форума egorchik_s    
Начинающий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Primera
Старый #1   09.07.2012, 13:30
По умолчанию Рейка и рулевая колонка
Проблема такая, на гравийке бъет в руль. Загонял на диагностику, сказали рейка. Подтягивал, стало получше, но потом снова тоже самое. Загнал на ремонт рейки, отдал 10000 р., оказалось, что это еще не все. Еще есть люфт в рулевой колонке, т.е. в верхнем шарнире. Сказали ремонт будет стоить 5000 р. По разборам пока не нашел. Новая стоит, порядка 26 т.р. Реально ли ее отремонтировать?
Ответить с цитированием
ef-2000 вне форума ef-2000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Primera P-12 comfort.2004
Старый #2   10.07.2012, 06:07
По умолчанию
http://www.primera-club.ru/forum/sho...7%E8%EA&page=5
Почитай здесь.
Ответить с цитированием
egorchik_s вне форума egorchik_s    
Начинающий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Primera
Старый #3   28.08.2012, 09:16
По умолчанию
ef-2000, При более детальном исследовании рулевой колонки, оказалось, что стучит шлицевое соделинения верхнего и нижнего вала рулевой колонки. А как избавиться от этой проблемы, я пока не знаю.
Ответить с цитированием
ef-2000 вне форума ef-2000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Primera P-12 comfort.2004
Старый #4   29.08.2012, 06:38
По умолчанию
egorchik_s
Если речь идет о шлицевом соединении на валу рейки, то просто затяни болт.
Ответить с цитированием
NNikols вне форума NNikols    
Начинающий клаббер
Откуда: Электросталь; Авто: PRIMERA P12
Старый #5   06.09.2012, 22:36
По умолчанию
Возможно разбита крестовина рулевой колонки.
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #6   10.09.2012, 23:28
По умолчанию
Сообщение от NNikols Посмотреть сообщение
Возможно разбита крестовина рулевой колонки.
+1
Ответить с цитированием
egorchik_s вне форума egorchik_s    
Начинающий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Primera
Старый #7   19.06.2013, 12:48
По умолчанию
ef-2000, как уже писали в какой-то теме, рулевая колонка состоит из двух валов со шлицами, верхний и нижний. Стучит именно в месте соединения шлицов. Если снять верхний вал, то видно, что шлицы немного изношены. Пока мирюсь со стуком, т.к. покупать новую рулевую колонку за 30 т.р. не хочется...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook