Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
absent вне форума absent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский; Авто: Pathfinder 2,5 AT, SE+, 2011
Старый #1   07.07.2012, 10:35
Вопрос защита картера
машина 2011 года. 2.5. ат

выезды на рыбалку регулярно. но без экстрима... но все возможно.

резина ат.

вопрос-стоит ли ставить всевозможные защиты под днище. как я понял их аж 3 штуки бывает-двигатель. раздатка.коробка.. ..что-то в этом духе.?

если стоит- то какие нужны. а какие нет?

стоит ставить у дилера или есть хорошие альтернативные места?
__________________
сейчас - pathfinder 2,5 АТ 2011
было - almera, primera, qashqai
------------------------
люблю - рыбалку, подводную охоту, автопутешествия ...
Ответить с цитированием
vazha вне форума vazha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patfinder 2010 LE YD25DDTi
Старый #2   07.07.2012, 13:24
По умолчанию
У дилера не стоит. В Москве - ДЗК. Все вроде хвалят. Ещё Шериф неплохо. Я ставил Шериф с защитой всего. Если не ошибаюсь, радиатора, двигателя, коробки, раздатки и бензобака.
Ответить с цитированием
absent вне форума absent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский; Авто: Pathfinder 2,5 AT, SE+, 2011
Старый #3   07.07.2012, 13:52
По умолчанию
vazha,
спасибо! 12 за все, очень по божески.

а установка этого всего, не увеличивает стоимость ТО?

и не мешает вылететь двигателю куда надо?

т.е. на безопасность как влияет?

клиренс уменьшается?
__________________
сейчас - pathfinder 2,5 АТ 2011
было - almera, primera, qashqai
------------------------
люблю - рыбалку, подводную охоту, автопутешествия ...
Ответить с цитированием
мах68 вне форума мах68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Pathfinder 2.5LE 2010.TERRANO2
Старый #4   07.07.2012, 14:56
По умолчанию
Сообщение от absent Посмотреть сообщение
вопрос-стоит ли ставить всевозможные защиты под днище.
Стоит! У Шерифа их пять под четырьмя артикулами - Радиатора,картера ДВС,РК,КПП и топливного бака.Считаю нужны все! Ставил все сам без ям и подъёмников - на домкрате!
Сообщение от absent Посмотреть сообщение
а установка этого всего, не увеличивает стоимость ТО?
Да ,увеличивает!
Есть такая же тема...ищите

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от мах68 Посмотреть сообщение
года
Почти нет! Тоесть в разумных пределах.

Добавлено через 2 минуты
мах68, УПС,ошибочка цитаты! Правильная вот эта:
Сообщение от absent Посмотреть сообщение
клиренс уменьшается?

Последний раз редактировалось мах68, 07.07.2012 в 14:56. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
dmitrnov вне форума dmitrnov    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ford Fusion 1,6 AT, Nissan Pathfinder 2,5D C-CGA 2011
Старый #5   07.07.2012, 17:39
По умолчанию
absent
ставил защиту на Авиамоторной - ДЗК
4 листа - двигатель, раздатка, коробка, бак
могу прислать фото - фотографировал когда устанавливали
машина у меня такая-же как у вас
присылайте e-mail
на ТО ничего не мешает - снимать не надо!

ставить ИМХО стОит, мало-ли что!
хотя у отца приятель 5 лет ездиет на Патыче на рыбалки (Ахтуба, Волга и т.д.) и ставить не собирается, говорит - на Жигулях никуда не попадал, а тут с таким клиренсом тем более....

кстати заодно защитите от грязи агрегаты
Ответить с цитированием
мах68 вне форума мах68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Pathfinder 2.5LE 2010.TERRANO2
Старый #6   07.07.2012, 20:39
По умолчанию
Сообщение от dmitrnov Посмотреть сообщение
кстати заодно защитите от грязи агрегаты
+1
Сообщение от dmitrnov Посмотреть сообщение
на ТО ничего не мешает - снимать не надо!
У ДЗК разве есть технологические дыры для слива масел из ДВС,КПП и РК ?
Ответить с цитированием
dmitrnov вне форума dmitrnov    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ford Fusion 1,6 AT, Nissan Pathfinder 2,5D C-CGA 2011
Старый #7   08.07.2012, 01:23
По умолчанию
у ДВС сливная сбоку, по крайней мере на 2,5D, там какую защиту не поставь все-равно будет удобно сливать, главное при тех. обслуживании настоять, чтобы ничего не снимали
с раздаткой и КПП ситуация думаю схожая
кстати ДЗК ставится последовательно от начала машины, соответственно чтобы снять защиту ДВС надо снимать остальные две части, четвертый лист на бак ставится отдельно
Ответить с цитированием
vazha вне форума vazha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patfinder 2010 LE YD25DDTi
Старый #8   08.07.2012, 03:00
По умолчанию
Блин, а куда мой текст про стоимость подевался???
Ответить с цитированием
Абырвалг вне форума Абырвалг    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: R51, 2.5D, 2" FOX IFP, Cooper AT3 32"
Старый #9   08.07.2012, 11:08
По умолчанию
absent
Вот тема. Тут есть ответы на все Ваши вопросы, фото и прочее. Затраты на поиск - менее 30 сек.
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...E0%F9%E8%F2%E0
Ответить с цитированием
мах68 вне форума мах68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Pathfinder 2.5LE 2010.TERRANO2
Старый #10   08.07.2012, 11:16
По умолчанию
Сообщение от dmitrnov Посмотреть сообщение
у ДВС сливная сбоку, по крайней мере на 2,5D, там какую защиту не поставь все-равно будет удобно сливать, главное при тех. обслуживании настоять, чтобы ничего не снимали
с раздаткой и КПП ситуация думаю схожая
Позвольте опровергнуть Ваши оптимистические предположения :
Хоть сливной болт у ДВС и действительно смотрит назад и вправо,но но до края защиты ещё далеко.Перед начальной установкой сделал в защите элипсоподобную дырку для слива масла и перед ТО-1 сам промыл и поменял масло без смены фильтра - дырка в тему! Но был удивлён когда на ТО-1 не взирая на мои указания защиту всё равно снимали...Единственное что это оправдывает - наличие сливного масляного шланга из стакана вокруг фильтра,но на своём ПАТе-2010года я его не обнаружил...
Два месяца назад вводил в узлы трансмиссии Suprotec ,но без снятия защиты - это не возможно,равно как и слить отработки! Единственная радость - не надо снимать защиту радиатора при масляных манипуляциях с передним редуктором,достаточно снять защиту ДВС!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook