История началась тут:
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...79#post2327379 с того, что в апреле у моей машины не работал кондиционер, не холодил.
Сдал 21.04 днем на диагностику в У-Сервис. В тот же вечер машину вернули. Вердикт: на заводе не был заправлен кондиционер; заправили; проверили на герметичность - грехов не нашли; денег не взяли.
В начале мая увидел, что хромовом колпаке зеркала заднего вида хром-то начал "волноваться" (т.е. отслаиваться).
Прошёл почти месяц работы кондиционера, только где-то слышно было необычное шипение и начало как-то ослабевать охлаждение.
И вот 17 мая кондиционер перестал охлаждатьвовсе. На следующий день попробовал записаться обратно в У-Сервис на повторную диагностику.Была самая жара и отсутствие оазиса в машине не впечатляло. В У-Сервисе очередь на запись была только на неделю вперед. Позвонил в NATC Group (НАТС Групп) на Носовиху, там выходило на 2 дня раньше.
Приехал по записи 22 мая с повторным обращением по неработоспособности кондея, продиагностировали кондиционер, нашли микротрещину в трубке высокого давления (ТВД) контура кондиционера. Нелестно отозвались о квалификации спецов У-Сервиса, не нашедших такой проблемы. Уверили меня, что закажут ТВД (везти её только из Европы) и позвонят мне по поступлению. Заодно посмотрели на накладку на зеркало и записали по гарантии замену и его.
Ну, проходит 2 недели, не звонят... Звоню сам в воскресенье 4.06, в ответ "Да-да-да.... знаем, помним, ждите...". На вопрос "какого числа заказали ТВД" - в ответ пауза, поиск в бумагах, музыка в трубку.....и..... "проверим в понедельник, перезвоним". Понедельник,...не звонят. Ладно, сам умею. "Трубка пришла?"; "Нет, зато пришла накладка на зеркала"; "Какого числа заказали трубку?"... "ммм....", порылись в бумагах..."22 мая". Ладно. "Когда ТВД придёт к вам в салон?"; ".....в среду, 06.06". Спрашиваю: "Точно?"; "Да". Не отстаю: "Могу записываться на ремонт?". Понимаю, что застал врасплох. "...ммм, подождите". Выясняли-выясняли, в итоге "записывайтесь". Ба, думаю, всего-то прошло 15 дней. Записался.
Приезжаю в НАТС. Думают, морщат лбы, ищут, потом "Вашей запчасти нет, на ремонт записать не можем", !?!?!? Как нет? Нафига тогда мне сказали, что есть и записывали? Пытаются свалить вину друг на друга.... По моему требованию зовут менеджера по работе с клиантами - Владимира. Того прошу если не починить, то хоть заправить кондиционер, недели на 2 его должно хватить. Ответ "Не положено", но обещал взять на личный контроль решение моей проблемы. Ни одного звонка я ни от кого в НАТСе не дождался. На улице жара, в машине пекло. Всё время звонил сам. И вот в один прекрасный день, а именно 25.06, а именно спустя 35 дней после "заказа" ТВД, при очередном моём звонке сообщает Владимир мне, что запчасть из Европы пришла, могу сдавать машину. Записался и сдал 26.06. Принимавший Пётр уверил, что работы на несколько часов. Но я спешу на самолёт, уговорились, что забираю машину 29.06, но по готовности мне позвонят.
Не звонят ни 27го, ни 28го, ни.... в общем, решил позвонить сам 2 июля. Менеджеров нет на месте... обещают мне перезвонить...впрочем, как всегда, не перезванивают (хотя при звонке особо обращал внимание, что я на Дальнем Востоке и тут уже ночь, жду...)... Дозвонился в итоге сам до Петра: "Машина готова?" "...ой, Вы знаете, накладки на зеркала мы заказывали по VIN'у, а пришли они не те, под покраску". Думаю про себя "люди идиоты? запчасть лежит у них, а они даже не удосужились проверить что пришло". Ладно, хрен с накладкой: "кондиционер починили?". Слышу в ответ: "Ой, вы знаете, трубка под кондиционер пришла, но не та, не подошла. Мы будем заказывать другую". У меня внутри Хиросима+Чернобыль одновременно! Начинаю орать. "Машину готовьте к возврату, раз такие тупоголовые - буду возвращать автомобиль дилеру и забирать за него деньги!" Отмечу, что с признания случая по трубке гарантийным прошло 42 дня!
Надо заметить, закон полностью на моей стороне. Повторное обнаружение недостатка товара (в НАТС обращался с повторной поломкой кондиционера) по закону о защите прав потребителей является "существенным недостатком товара". Автомобиль, являясь, соглано тому же закону, "технически сложным товаром" подлежит "возврату продавцу или замене на товар той же марки"..."только в случае обнаружения существенного недостатка".
Идиотов надо как-то воспитывать. Для надёжности позвонил в У-Сервис (где и приобретал автомобиль) и обрадовал их тем, что приеду менять автомобиль на новый, пусть готовят. На вопрос менеджера по работе с клиентами Ксении, не предлагали ли мне в НАТСе подменный автомобиль, ответил отрицательно. Предложил ещё несколько вариантов решения проблемы: заправить кондиционер и ждать поставки трубки; снять трубку с новой машины и поставить на мою; в целом не возражал на подменный авто. В итоге сговорились, что по моему возвращению в нерезиновую (ночь впереди + 8 часов полёта) я созваниваюсь с Василием (руководитель сервис-центра У-Сервис), который к тому времени проработает варианты и предлагает их мне.
На след.день по приземлению в Москве звоню в НАТС и требую в течение часа подготовить машину к выдаче. Через полтора часа приезжаю, машина не готова - на охране её не выпускают без каких-то бумажек. Опуская перепитии, бегания менеджеров и повторных перекладываний вины сотрудников друг на друга, спустя 3 часа забираю машину. Звоню Василию в У-Сервис (времени 20:40, они работают до 21:00), он заверяет, что дождётся меня.
Был в У-Сервисе в 21:30 3 июля. Всё было закрыто, но меня одного ждали! Василий рассказал, что они проработали с Ниссан Мотор Рус (НМР) мою проблему, предварительно нашли на складе НМР в Москве трубку, машину приняли быстро, выписали 3 заказ-наряда: на кондиционер, на накладку на зеркало и на вздутие краски на 5ой двери (стандартная болезнь, записал до полного набора). Василий дал контакт для связи лично с ним.
На следующее утро, 4 июля, Василий позвонил мне, заверил, что трубка на Мск складе НМР имеется, накладка на зеркало предварительно тоже есть; гарантийный случай по 5ой двери они уже тоже оформили и отправили в НМР на подтверждение. Предварительно отдадут мне машину 5 июля.
5 июля (сегодня) отзвонился, сказал, что машина готова: трубку поменяли, кондиционер работает, накладка на зеркале стоит новая. Я приехал, забрал машину. Василий сказал ещё, что на складе НМР в Москве было несколько трубок в наличии.
Итого мораль и отзыв о двух дилерских сервис-центрах.
НАТС Групп: ни одной ногой! Боже упаси туда ещё раз приехать (хоть они и ближе к моему дому находятся)! Такого совка в отношении к клиенту, некомпетентности сотрудников и руководства сервиса, такого кидания какашками сотрудниками друг в друга я ещё нигде не видел.
У-Сервис (на Коломенской): а что нужно написать? Что они сделали за 2 дня то, чего не удалось сервису НАТС Групп за 42 дня? Что сохранили своё лицо и оказались полностью клиентоориентированной компанией (по крайней мере в моём случае)? Ну да, я ДОВОЛЕН! Персональное спасибо Василию, так держать! Компания не ошиблась в назначении правильного человека на руководителя сервис-центра.
Надеюсь, мой отзыв, хоть и большой, но поможет вам принять правильное решение при выборе сервиса.