Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Серёга А вне форума Серёга А    
Начинающий клаббер
Откуда: Берёзовский; Авто: ниссан P10
Старый #1   03.07.2012, 03:52
По умолчанию проблема с SR18,помогите кто что знает!
Всем привет) Помогите пожалуйста советами и размышлениями,а может у кого такое и было!
авто примьера Р10 с движком SR18(инжектор) начала себя плохо вести,не знаю что делать(
1.сперва машина стала глохнуть при включение любой скорости(автомат)и на холостых работала не стабильно,я снял дросельную,прочистил её и клапан хх жидкостью для карбюратора,все симптомы беспорядка пропали,стала опять бодро летать,но тут...
2.по началу вроде терпимо,при постоянной работе двигателя (не менее 30мин) стала плохо отзываться педаль газа при полном нажатии,вроде двигатель орёт,а толку нету! потом такой симптом стал проявляться при первом включение вентилятора,я уже подумал что мотор перегревается и из за этого такая беда,сделал два вентилятора на охлаждение радиатора в принудиловку,машина нагрелась и только начинала тупить как я их врубал,доходило до того что аж термостат срабатывал и переключался на малый круг,а ехала она всё так же плохо(сейчас же ситуация ещё хуже,не успевает машина да же набрать рабочую температуру двигателя,как при нажатие газа в пол уже идут тупняки(

-что делалось!!! замена всех свечей на рекомендуемые,проверка бронепроводов(не пробивают,сидят плотно)промывка топливной системы(форсунок,бака) замена топливного фильтра под капотом!

-проблема в том,что двигателю не хватает бензина(как мне кажется),при любой температуре двигателя заводится машина идеально,но проработав минуту начинается нехватка топлива( двс прогрет,заводишь и давишь педаль газа в пол на нейтралке,обороты набирает изумительно быстро! бросаешь педаль,ждёшь минуту(двс работает на хх как положено ровно и без перебоев) и тут ужас( доходят обороты до 1500,потом тупит жестоко до 2500-3000,потом нормально,потом опять тупит и так через 500-1000об/мин,выглядит это так как будто на Русской карбюраторной машине кончается топливо,её сразу начинает дёргать перебоями,не давая набирать обороты!
еду по трассе и постоянно играю педалью газа,то до пола давлю,то чуть прижимаю,потому что на разных скоростях её дёргает и не даёт набирать обороты,но есть одно но,если двигаясь по дороге включить нейтралку и заглушить двигатель,потом включить зажигание и подождать пока бензонасос накачает,завести движок и включить D передачу,то она рвёт как бешеная,а если газ в пол дык вообще держись,как будто под капотом 2.5л,но опять же счастье не на долго,хватает обогнать одну,ну максимум две машины и опять начинается тупняк,больше 100км/ч не едет и её постоянно дёргает,движка напрягается и во общем жалко агрегат насиловать(старый хозяин менял ей бензонасос,коробка до сих пор сохранилась,он либо китайский либо японский,суть в том что на коробке одни иероглифы((( заехал на станцию,дык мне не стали делать диагностику,чек не горит при этой беде,хотя если отключить датчик какой нибудь,то чек работает исправно!
Ребят,ну что может быть за беда,может у кого было такое или слышали,помогите пожалуйста!!! есть смысл мне менять бензонасос или копать в другую сторону! выкручивал свечи они сухие с тёмным оттенком,как положено,не заливает их! может советы у кого будут,пишите попробую сделать)
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   03.07.2012, 12:09
По умолчанию
копай в сторону МАФ и бензонасоса. Маф по вольтажу проверяется на XX и оборотах. Насос - тут лучше с манометром, для начала слазь в бак проверь приемную сетку бензонасоса.
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #3   03.07.2012, 18:19
По умолчанию
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
и бензонасоса.
+1
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook