|
|
|
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |
|
|
# 1
10.10.2006, 22:01
|
|
Отключение омывателя фар (фото)
В Х-Трейлах со штатным ксеноном японцы ушли от нормальной системы омывания фар и сделали так, что омыватели автоматически срабатывают при включенных габаритах и ближнем свете - мне это не нравиться - и лишний расход жидкости, и грязь и мокрость на авто в морозы зимой. На машинах без ксенона сделано лучше, омыватель включается только принудительно с кнопки.
Есть желание сделать так как у всех , хочу что б работало только с кнопки. Какой где предохранитель выдернуть? Кто знает?
Сегодня научился отключать омыватель фар вообще, что не есть хорошо, хочется все-таки им управлять.
Снял крышку с блока предохранителей под капотом. Он находится справа, под воздухозаборником.
На схеме расположения предохранителей, рассмотрел вот такую надпись: H/L WASH - т.е. этот предохранитель надо выдернуть.
На этой фоте предохранитель стоит, вон он розовенький на 30А в левом ряду, примерно по середине:
На этой фоте предохранитель уже вынут:
Совет: если решим отключать на зиму, то обязательно сначала прогнать по системе чистую (неразбавленную) незамерзайку.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Последний раз редактировалось Primar, 09.11.2006 в 16:15.
Причина: уточнение
|
|
|
# 2
11.10.2006, 01:10
|
|
H\L WASH - омыватель фар, если его вынуть, омыватель работать не будет совсем. Функция автоматического включения омывателя фар известна ещё с "доколумбовских" времён - на всех Х со штатным ксеноном такая фигня. Фигня убирается следующим красивым, но долгим способом: снимается бардачок и "мозги", над печкой ищется небольшой белый разъём с чёрной мелкой вставкой-диодом. Диод вынимается при помощи пинцета, иголок и воспоминаний о японских родителях того, кто всё это придумал. Далее диод убирается в бардачок или гневно вышвыривается куда подальше, в зависимости от времени, потраченного на его извлечение. Разъём там такой не один(2 или 3 - не помню), нам нужен, к которому подходят зелёный и оранжевый провода.
__________________
Всё относительно (с)
Последний раз редактировалось Primar, 29.08.2007 в 13:59.
Причина: ОШИБКА!!!
|
|
|
# 3
20.10.2006, 04:33
|
|
Рылся в Электроник сервис мануале до 04.30 нарыл на странице WW-22 схему включения омывателя фар. Вопрос к R2D2 - нужно вытащить диод из разьёма E131, я правильно понял?
Хочется перед практикой немного запастись теорией.
Последний раз редактировалось Primar, 29.08.2007 в 13:46.
|
|
|
# 4
21.10.2006, 00:51
|
|
Сообщение от gusak
Рылся в Электроник сервис мануале до 04.30 нарыл на странице WW-22 схему включения омывателя фар. Вопрос к R2D2 - нужно вытащить диод из разьёма E131, я правильно понял? Хочется перед практикой немного запастись теорией.
|
Про диод верно! Ниже значка диода и цифры 2 увидите жирную вертикальную линию с буквой G посередине(G - green- зелёный ПРОВОД) ещё ниже - цифра 18(номер контакта разъёма), внутри "большого" прямоугольника - контакт выключателя насоса омывателя. Справа от большого прямоугольника надпись COMBINATION SWITCH(FRONT WIPER AND WASHER SWITCH) - под ней номер разъёма в "овале" - Е112 -номер разъёма выключателя. Внизу под тонкой горизонтальной линией нарисован сам разъём и расположение в нём контактов. Теперь, если откроем стр WW-7, и найдём контакт 18, то увидим второй эелёный (G) провод, идущий на насос омывателя (FRONT WASHER MOTOR).
Наша задача - разорвать цепь от COMBINATION SWITCH(FRONT WIPER AND WASHER SWITCH) до HEADLAMP WASHER SWITCH( на WW -21): контакт 18 (Е112) - зелёный провод - диод - оранжевый провод - реле мотора, контакт 6(Е8) HEADLAMP WASHER TIMER. Последовательное соединение, где его нарушить - не имеет значения.
__________________
Всё относительно (с)
Последний раз редактировалось Primar, 29.08.2007 в 13:49.
|
|
|
# 5
23.10.2006, 00:59
|
|
Сообщение от R2D2
Про диод верно! Про провод: Ниже значка диода и цифры 2 увидите жирную вертикальную линию с буквой G посередине(G - green- зелёный ПРОВОД) ещё ниже - цифра 18(номер контакта разъёма), внутри "большого" прямоугольника - контакт выключателя насоса омывателя. Справа от большого прямоугольника надпись COMBINATION SWITCH(FRONT WIPER AND WASHER SWITCH) - под ней номер разъёма в "овале" - Е112 -номер разъёма выключателя. Внизу под тонкой горизонтальной линией нарисован сам разъём и расположение в нём контактов. Теперь, если откроем стр WW-7, и найдём контакт 18, то увидим второй эелёный (G) провод, идущий на насос омывателя (FRONT WASHER MOTOR).
Наша задача - разорвать цепь от COMBINATION SWITCH(FRONT WIPER AND WASHER SWITCH) до HEADLAMP WASHER SWITCH( на WW -21): контакт 18 (Е112) - зелёный провод - диод - оранжевый провод - реле мотора, контакт 6(Е8) HEADLAMP WASHER TIMER. Последовательное соединение, где его нарушить - не имеет значения.
|
Ну вот, в теории я подкован, приятно обсуждать тему опираясь на тех. документацию, умея читать схемы(в детстве посещал радиокружок). Вот закончу со сменой резины и распечатав схему расположения разьёмов попробую начать поиски нужного. Уважаемый R2D2, по схеме расположения, разьём с диодом находится в правой части по ходу автомобиля в глубине в районе бардачка, а вы говорили "над печкой", уточните пожалуйста. И может быть есть ещё какие нибудь "особые приметы" которые помогут его найти. А так же что ещё нужно снять предварительно, кроме бардачка?
Спасибо.
|
|
|
# 6
30.10.2006, 17:45
|
|
нашёл диод, на нём написано SL3 ИЛИ 5L3, он чёрный и вставлен в разъём заподлецо, добраться не смог пока, нужно снять блок, а времени не было. Как там всё плотно, не как на восьмёрке. Выкавырять его будет проблематично. Интересно это тот, нужный нам диод?
|
|
|
# 7
30.10.2006, 20:49
|
|
Я в пятницу вытащил
этот диод- всё отключилось правильно. Наделал подробных фоток 900тым эриксоном, качество хорошее. Они получились по 100кб, потом в кпкашном редакторе наставил поясняющих стрелок, и они распухли до 900кб куда лучше их выложить подскажите, а пошаговая инструкция( тыкался час) схавалась ( Какой прогой лучше ужать фото ( дома хороший ноут)? Дмитрий.
|
|
|
# 8
30.10.2006, 21:07
|
|
Вкратце....
я снимал блок 4wd/esp (правый мозг) места всё равно очень мало, одна рука пролезла. У меня там чёрный жгут, к нему изолентой примотаны три диодных фишки. Две- квадратной ( в сечении) формы, а третяя (наша) прямоугольная, плоская, к ней подходят зелёный и оранжевые провода. Диод выковыривал 15 минут с 3мя перекурами и матюками. Использовал часовую плоскую отвёртку.
|
|
|
# 9
31.10.2006, 00:23
|
|
Всем спасибо, особенно R2D2 , всё получилось.
|
|
|
# 10
31.10.2006, 00:54
|
|
я снимал блок 4wd/esp (правый мозг) - вообще-то он только ESP, 4WD - под водительским бардачком места всё равно очень мало, одна рука пролезла. У меня там чёрный жгут, к нему изолентой примотаны три диодных фишки. Две- квадратной ( в сечении) формы, а третяя (наша) прямоугольная, плоская, к ней подходят зелёный и оранжевые провода. Диод выковыривал 15 минут с 3мя перекурами и матюками - это самые необходимые элементы процесса Использовал часовую плоскую отвёртку - лучше остроконечный пинцет(отнять у жены )
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
|
|
|