Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Viel976 вне форума Viel976    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Pathfinder, LE 2007г., АТТ, OME, Гидроник
Старый #1   02.07.2012, 14:11
По умолчанию Заболела турбина или?
Проблема вот в чем. Как то недели 2 назад сорвало резиновый патрубок на выходе с интеркулера (который сверху толстый после крепления на железном переходнике) – короче бахнуло очень….и повалил черный дым …тяга приближалась к нулю – остановился – одел шланг и поехал. Масла не было – только тот минимум для смазки турбины. После этого стала выть (а может и совпало), точнее подвывать турбинка, на повышение нагрузки (район 1,5-2т.об.). При срыве и после ни каких чеков не загоралось, сканером не проверяли, да и «Дизелист» сказал – ни че не покажет. Стоят (точнее стояли) 2 рассечки, только не так как тут многие ставят перед клапаном, а стояли до и после охладителя ЕГР.
Посоветовали – сними рассечки и послушай – почему идет перенаддув. Снял – звук изменился…толи меньше стало..толи, но симптомы остались. Да снимая рассечки – первая была наполовину от отверстия прогоревшая (метал – цинковка, ну потолще чем подоконник..примерно в 1,5 раза). Ставились в октябре 2011, пробег 16т за это время.
Без рассечек машина стала вялой…думает долго, звук двигателя стал другой, немного больше стала дымить при кик дауне.
Поставил назад также 2, но уже до и после ЕГР уже из нержавейки. Все симптомы тормозов, тупости и дымности при тапке в пол – пропали. Вой остался и остался как в нагрузку, так и на снятие нагрузки.
Что подсказали – возможно что то сместилось в турбинке …..или забился катализатор.
Уважаемые форумчане отсоветуйтесь кто чем богат и чем лечить этот «камазовский вой».
Авто: 2007, AT, YD25DDTI, пробек общ. 94т

Последний раз редактировалось Viel976, 02.07.2012 в 14:13. Причина: добавить
Ответить с цитированием
T500EM76 вне форума T500EM76    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рыбинск; Авто: Nissan Pathfinder R51
Старый #2   02.07.2012, 16:07
По умолчанию
у меня тоже клапан заглушен и тоже подвывает, но подвывало и до того. турбина сухая, дует хорошо, едет тоже. вой присутствует не сильный и не всегда.
__________________
Скромность-мое главное качество, оно идет сразу после гениальности
Ответить с цитированием
niipro вне форума niipro    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: NAVARA
Старый #3   03.07.2012, 10:30
По умолчанию
Воет в двух случаях -
1. Где то сифонит патрубок воздуховода - нужно все подтянуть.
2. Крыльчатка царапает кожух - нужно везти в турбосервис.
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #4   03.07.2012, 10:52
По умолчанию
Хе-хе
Не в двух, а гораздо большем числе случаев.
Примеры:
3. Тяга на турбине(выхлопные газы свистят через втулку)
4. Поврежден к примеру интеркулер(дырка)
5.К примеру повреждены лопатки (чего нить попало и вылетело) и они завывают
Еще можно напридумывать
Ответить с цитированием
Evgeni_A вне форума Evgeni_A    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснознаменск, М.обл.; Авто: R51M SE 2.5 2012 мкп
Старый #5   03.07.2012, 11:02
По умолчанию
Воет турбина - не нормально.
Причиной в Вашем случае м.б. механическое повреждение после:
- "...Да снимая рассечки – первая была наполовину от отверстия прогоревшая (метал – цинковка...) - куда делись остатки рассечки?;
- "...сорвало резиновый патрубок на выходе с интеркулера....бахнуло очень…." - грязь могла отвалиться и долететь до лопаток турбины (там много не надо)?
В хороший сервис
__________________
R51M YD25 МКП 12г., BFG km2 265/75/16, Al 4mm, VC731, Hella Highway
Ответить с цитированием
niipro вне форума niipro    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: NAVARA
Старый #6   03.07.2012, 11:11
По умолчанию
Епрст, не прочитал про то, что он глушитель. В 2007 же еще вроде шаговый моторчик ставили на EGR - если он стоит, а глушилось железяками, то можно себе медаль выписывать за собственными руками убитую турбину.

Уже и придумывать ничего не надо - турбосервис.
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #7   03.07.2012, 11:18
По умолчанию
Сообщение от Evgeni_A Посмотреть сообщение
Воет турбина - не нормально.
Причиной в Вашем случае м.б. механическое повреждение после:
- "...Да снимая рассечки – первая была наполовину от отверстия прогоревшая (метал – цинковка...) - куда делись остатки рассечки?;
- "...сорвало резиновый патрубок на выходе с интеркулера....бахнуло очень…." - грязь могла отвалиться и долететь до лопаток турбины (там много не надо)?
В хороший сервис
Это не подходит, т.к. холодная часть турбины стоит ДО этих всех приблуд.
И улететь остатки могли только в мотор.
В турбину может попасть толькоиз вентиляции картера и воздушного фильтра. К примеру экономщики не меняют воздушный фильтр. И его разрывает(поток воздуха очень большой и фильтры забиваются быстро). Какой нибудь комок грязи засасывает(из крыла) и на оборотах турбины 50ооо об в сек бъется об лопатки .Привет

На самом деле, если масло не жрет, динамика авто в порядке, и как пишут на форуме, если свистит через втулку от тяги, то ездить и наблюдать.
Но в сервис по турбинам лучше обратиться и ПОСЛУШАТЬ вердикт. Потом в спокойной обстановке принять решение.


Добавлено через 6 минут
Еще информация к размышлению.
Т.к. в наших машинах нет нормальной фильтрации вентиляции картера (за исключением некоторых пепелацев у некоторых клабберов). То во всем впускном тракте есть масло. Т.е. начиная с впускного патрубка на турбину, в самой турбине(а оно еще там и коксуется ее загаживая), особенно в интеркулере и т.д.
Так вот, стоит чуть ослабнуть крепежу патрубка, атам все в масле- его при наддуве и срывает

Последний раз редактировалось Mixxxa, 03.07.2012 в 11:18. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Evgeni_A вне форума Evgeni_A    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснознаменск, М.обл.; Авто: R51M SE 2.5 2012 мкп
Старый #8   03.07.2012, 11:25
По умолчанию
Mixxxa,
"...И улететь остатки могли только в мотор.
В турбину может попасть толькоиз вентиляции картера и воздушного фильтра..."
а дальше на смазку подшипников турбины?
"...то ездить и наблюдать..." - ну хотяб масло сменить
__________________
R51M YD25 МКП 12г., BFG km2 265/75/16, Al 4mm, VC731, Hella Highway
Ответить с цитированием
swordfish вне форума swordfish    
Начинающий клаббер
Откуда: Novorossiysk; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #9   03.07.2012, 11:26
По умолчанию
поднимал тему по подобному звуку http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=183655 была надежда что это всеже не турбина...))) с того момента ничего не изменилось. вопрос к Вам вот в чем, этот звук появлятся только при нагрузке в движении или на холостых тоже???
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #10   03.07.2012, 11:33
По умолчанию
Сообщение от Evgeni_A Посмотреть сообщение
а дальше на смазку подшипников турбины?
Подшипники турбины смазываются ИЗНУТРИ маслом под давлением из мотора. Там даже трубка такая подходит.
А вот когда туда(в турбину) мало попадает снаружи, то от него только вред.
Тем более, что на дизелях не просто турбины, а турбины с изменяемой геометрией- тут вам не бензинки. И если геометрия эта закоксуется- то как минимум мотор потеряет мощность сильно.
В яндексе хотя бы устройство турбины ради интереса гляньте.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook