Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Dext вне форума Dext    
Начинающий клаббер
Откуда: Ханты-Мансийск; Авто: нет пока
Старый #1   26.06.2012, 08:25
По умолчанию Помогите определиться с выбором
Доброго всем времени суток! Уважаемые, примеравладельцы, подскажите неопытному новичку и по возможности направте на путь истинный.
Настал-таки тот долгожданный момент, когда я наконец-то могу позволить купить себе авто. Перелопатив инэт, мой выбор пал на Ниссан Примера года этак 2001-2002. Прочитав массу отзывов, у меня сложилось двоякое мнение по поводу данного автомобиля. Кто-то его всячески хает, кто-то наоборот от него в восторге. Я же сделал вывод, что бесплатынй сыр бывает только в мышеловке и если ты не хочешь разочароваться в машине, необходимо изначально делать правильный выбор и как можно детальней изучить потенциальную покупку.
При всех недостатках Примеры, я все же решил на ней остановиться. Машина приковывает внимание своей оригинальностью и в нее просто не возможно не влюбиться. Гланым вопросом для меня является тип коробки. Одни, взяв 2 л движок с вариатором, горя хапнули, другие же наоборот ему несказанно рады. А третьи ездят на проверенном 1,8 л автомате и не заморачиваются. И вот я не знаю какой же мне выбор делать. После продолжительных терзаний, решил обратиться к вам, опытные владельцы. Какой же выбор сделать?
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #2   26.06.2012, 09:52
По умолчанию
Про это уже писано-переписано...
Самый удачный вариант 2,0 + 6МКПП,(нормальный двиг + неубиваемая КПП)
Всё остальное -"как нарвешься" Вариатор больше 200 000км не живёт, автомат более-ли-менее, однако агрегатируется только с 1,8 - после рестайла (2005 г) их вроде как привели немного в порядок, но в Вашем случае (2002 г) может быть проблемный, хотя вполне возможно уже ремонтировался
__________________
Реалист- это тот, кому пох, полон ли стакан наполовину или же наполовину пуст. Ему важно, что в стакане!
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #3   26.06.2012, 10:59
По умолчанию
Сообщение от asbelousov Посмотреть сообщение
Самый удачный вариант 2,0 + 6МКПП
с учетом
Сообщение от Dext Посмотреть сообщение
Ханты-Мансийск
QR20 может преподнести не один сюрприз.. ;)
__________________
Были две P12 hatch QG18/QR20 АКПП/CVT 2005г.
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #4   26.06.2012, 11:20
По умолчанию
Сообщение от asbelousov Посмотреть сообщение
Самый удачный вариант 2,0 + 6МКПП,(нормальный двиг + неубиваемая КПП)
+1
Ответить с цитированием
msimonenko вне форума msimonenko    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гомель; Авто: Nissan Primera P12 2.2
Старый #5   27.06.2012, 08:49
По умолчанию
Сообщение от asbelousov Посмотреть сообщение
Про это уже писано-переписано...
Самый удачный вариант 2,0 + 6МКПП,(нормальный двиг + неубиваемая КПП)
Всё остальное -"как нарвешься" Вариатор больше 200 000км не живёт, автомат более-ли-менее, однако агрегатируется только с 1,8 - после рестайла (2005 г) их вроде как привели немного в порядок, но в Вашем случае (2002 г) может быть проблемный, хотя вполне возможно уже ремонтировался


У меня 2.2 дизелек и 6МКПП, не хвалю, но как уже много где описывалось выше или ниже, бенз не уступаю. Так что решать каждому и индивидуально, но дизель не плохой! Темболее что топл система стоит простая, не требующая ..... Удачи.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook