|
|
|
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г. |
|
|
# 1
26.06.2012, 08:25
|
|
Помогите определиться с выбором
Доброго всем времени суток! Уважаемые, примеравладельцы, подскажите неопытному новичку и по возможности направте на путь истинный.
Настал-таки тот долгожданный момент, когда я наконец-то могу позволить купить себе авто. Перелопатив инэт, мой выбор пал на Ниссан Примера года этак 2001-2002. Прочитав массу отзывов, у меня сложилось двоякое мнение по поводу данного автомобиля. Кто-то его всячески хает, кто-то наоборот от него в восторге. Я же сделал вывод, что бесплатынй сыр бывает только в мышеловке и если ты не хочешь разочароваться в машине, необходимо изначально делать правильный выбор и как можно детальней изучить потенциальную покупку.
При всех недостатках Примеры, я все же решил на ней остановиться. Машина приковывает внимание своей оригинальностью и в нее просто не возможно не влюбиться. Гланым вопросом для меня является тип коробки. Одни, взяв 2 л движок с вариатором, горя хапнули, другие же наоборот ему несказанно рады. А третьи ездят на проверенном 1,8 л автомате и не заморачиваются. И вот я не знаю какой же мне выбор делать. После продолжительных терзаний, решил обратиться к вам, опытные владельцы. Какой же выбор сделать?
|
|
|
# 2
26.06.2012, 09:52
|
|
Про это уже писано-переписано...
Самый удачный вариант 2,0 + 6МКПП,(нормальный двиг + неубиваемая КПП)
Всё остальное -"как нарвешься" Вариатор больше 200 000км не живёт, автомат более-ли-менее, однако агрегатируется только с 1,8 - после рестайла (2005 г) их вроде как привели немного в порядок, но в Вашем случае (2002 г) может быть проблемный, хотя вполне возможно уже ремонтировался
__________________
Реалист- это тот, кому пох, полон ли стакан наполовину или же наполовину пуст. Ему важно, что в стакане!
|
|
|
# 3
26.06.2012, 10:59
|
|
Сообщение от asbelousov
Самый удачный вариант 2,0 + 6МКПП
|
с учетом
Сообщение от Dext
Ханты-Мансийск
|
QR20 может преподнести не один сюрприз.. ;)
__________________
Были две P12 hatch QG18/QR20 АКПП/CVT 2005г.
|
|
|
# 4
26.06.2012, 11:20
|
|
Сообщение от asbelousov
Самый удачный вариант 2,0 + 6МКПП,(нормальный двиг + неубиваемая КПП)
|
+1
|
|
|
# 5
27.06.2012, 08:49
|
|
Сообщение от asbelousov
Про это уже писано-переписано...
Самый удачный вариант 2,0 + 6МКПП,(нормальный двиг + неубиваемая КПП)
Всё остальное -"как нарвешься" Вариатор больше 200 000км не живёт, автомат более-ли-менее, однако агрегатируется только с 1,8 - после рестайла (2005 г) их вроде как привели немного в порядок, но в Вашем случае (2002 г) может быть проблемный, хотя вполне возможно уже ремонтировался
|
У меня 2.2 дизелек и 6МКПП, не хвалю, но как уже много где описывалось выше или ниже, бенз не уступаю. Так что решать каждому и индивидуально, но дизель не плохой! Темболее что топл система стоит простая, не требующая ..... Удачи.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
|
|
|