Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Shadi вне форума Shadi    
Начинающий клаббер
Откуда: Aktau KZ; Авто: Nissan Murano
Старый #1   24.06.2012, 14:22
По умолчанию Не работает гидроусилитель руля
Добрый день ! Потек Шланг Гур, был заказан куплен и установлен оригинальный шланг Ниссан.
Но руль все равно вращается туговато. Есть подозрения что не работает насос Гур?
как его проверить ? и вообще где он установлен под капотом???
Ответить с цитированием
Ilya.K вне форума Ilya.K    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano 3,5 2007 года, Teana 3.5 2008
Старый #2   24.06.2012, 16:29
По умолчанию
Shadi, может после замены шланга плохо прокачали систему, проверяется обычно давление в системе гур в сервисе
Ответить с цитированием
ss-sr вне форума ss-sr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: область; Авто: murano
Старый #3   24.06.2012, 16:39
По умолчанию
Сообщение от Ilya.K Посмотреть сообщение
Shadi, может после замены шланга плохо прокачали систему, проверяется обычно давление в системе гур в сервисе
прокачка системы выглядит так:руль до конца в право,затем руль до конца влевовсё, что значит крутиться туговато и мысль что насос вообще не работает,с неработающим гуром вы вообще руль не провернёте,убитый насос на заведённой машине будет шуметь, при попытке поворота влево-вправо шум усилится,если жидкость в норме, а насос издаёт шум при повороте руля езжайте за новым насосом езда без масла его добила.

Последний раз редактировалось ss-sr, 24.06.2012 в 17:11.
Ответить с цитированием
Shadi вне форума Shadi    
Начинающий клаббер
Откуда: Aktau KZ; Авто: Nissan Murano
Старый #4   24.06.2012, 21:14
По умолчанию
ss-sr, Лишних шумов под капотом нет и не было, ни до смены ни после смены шланга.

Добавлено через 1 минуту
Ilya.K, Прокачку сделали- руль влево до конца и в право до конца, и так несколько раз . Пузырьков в бачке нет, жидкость постоянно циркулирует в нем.

Последний раз редактировалось Shadi, 24.06.2012 в 21:14. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
red52 вне форума red52    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: нижний новгород; Авто: НИССАН МУРАНО
Старый #5   25.06.2012, 00:47
По умолчанию
проверять как установили,обратить внимание на крепеж по центру шланга
Ответить с цитированием
Shadi вне форума Shadi    
Начинающий клаббер
Откуда: Aktau KZ; Авто: Nissan Murano
Старый #6   25.06.2012, 01:43
По умолчанию
pkzaharov, что именно таи надо проконтролировать ?
Ответить с цитированием
red52 вне форума red52    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: нижний новгород; Авто: НИССАН МУРАНО
Старый #7   25.06.2012, 17:00
По умолчанию
у меня когда установили шланг гидроусилителя,посерёдке шланга есть крепёж,зафиксировали на стяжку и через пару дней пошли проблемы,вибрация и тягость руля,но так как шланг был востановленый,грешил на шланг.заказал новый,при установки также из-за трудности нормально закрепить,просто слегка навернули и опять проблема,вибрация и тягость руля,после чего всё пересмотрели и прикрутили болт как положено и всё пропало вибрация и тягость.возможно тоже самое.этот крепёж по середине шланга(на сгибе) в самом верху
Ответить с цитированием
Алексей 216216 вне форума Алексей 216216    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: временно пЕШЕХоД,ROVER 214. MURANO Z50. KIA RIO NEW
Старый #8   25.06.2012, 17:17
По умолчанию
может гидрач просто подкусывает...и не всегда он издает шумы даже когда он уже при смерти...
Ответить с цитированием
MetisAngel вне форума MetisAngel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Марс; Авто: Mypp одна большая не нужная деталь
Старый #9   25.06.2012, 19:47
По умолчанию
Интересно-интересно. Посмотрим сегодня тоже крепление шланга. Похожая проблема, но грешу на контактное кольцо в салоне, не поможет - насос. Но ГУР то работает, блин, ему совсем чуточку до легкости нужно. Может сервисмены тоже на хомут шланг закрепили и его оборвало. Спасибо за вариант.

Привет из сервиса, доехала. Они сказали что шланг в 90% случаях обычно посередине не крепят и проблем не возникает. Настойчивость и еще раз настойчивость. Это на ситуацию с АвтоКИПом похоже: Это кольцо в руле не несет в себе конструктива - и пошли проблемы с рулем из-за этого кольца. Итог: если шайба конструктивом прописана-она ОБЯЗАНА! быть.

Добавлено через 1 час 34 минуты
Сервис диагностировал что у меня на шланге выс. давления гайки нет. Это действительно может добавлять немного тяжести рулю и вибрацию?

Сервисмены говорят что с гайкой на шланг будет передаваться вибрация и он будет быстрее выходить из строя.

У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ

Последний раз редактировалось MetisAngel, 25.06.2012 в 20:09. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
red52 вне форума red52    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: нижний новгород; Авто: НИССАН МУРАНО
Старый #10   26.06.2012, 14:24
По умолчанию
полный гон сервистменов,крепёж по середке шланга есть и он должен прикручен как положено,а вот именно без него вибрации и всё остальное,а также быстрый износ шланга в местах развальцовки,все эти эксперементы прошли с моей машиной на двух шлангах,а мог обойтись только востановленым в 1,500 рублей.если нет крепижа то ставь обезательно

Добавлено через 8 минут
mages.yandex.ru/yandsearch?text=фото%20шланг%20гур%20ниссан%20мура но&noreask=1&img_url=www.prodayslona.ru%2Fupload%2 Fiblock%2F09a%2Fnissan.jpg&pos=1&rpt=simage&lr=4 на шланге по серёдке крепёж,вот он обязательно должен быть

Последний раз редактировалось red52, 26.06.2012 в 14:24. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook