|
|
|
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino |
|
|
# 1
23.06.2012, 14:29
|
|
проблема с двигателем, отсечка
Всем Добрый день, принимайте в свои ряды еще одного Тиновода)
взял машину, нравится, но есть проблема. уж очень назойливая, никак решить не могу.
машина- Nissan Almera Tino 1.8 бензин, распределенный впрыск . (1.8 QG), 2001 г.в , тонула(было замечено позже после покупки после вскрытия порогов под ковриками влага).
Надеюсь что на форуме бывают люди соображающие в авто-электронике.
1) Собственно проблема основная в "осечке на на прогретом двигателе в районе -2700-3000 об/мин
2) отсечка пропадает резким выключением и включением двигателя на ходу(поворотом ключа зажигания в положение офф и сразу же в положение ON), после этого едет без проблем, и можно быть уверенным что отсечка не появится.
2.1) отсечка снова появляется только после глушения двигателя более чем на 7-10 секунд.
3) Если снять временно коннектор с датчика температуры который стоит на двигателе (двухконтактного), то отсечка не возникает, но компьютер машины не может определить какая температура двигателя и входит в аварийный режим - включает вентиляторы радиатора дабы предотвратить перегрев двигателя.
4)ОШИБКИ ЭБУ.. был у многих мастеров. Возникают 2 ошибки,
первая- соленойд клапана EGR ( в этой модификации мотора клапана егр кажется нет) но ошибка возникает.
вторая (вечером найду посмотрю код ошибки и напишу)
третья возникает только при очень больших оборотах двигателя, или езде более 2х минут.
А первые 2 ошибки возникают сразу же после включения зажигания.
Стирание из памяти не помогает.
5) Дабы исключить поломку датчика температуры (двухконтактного) - он был заменен на новый, но проблема осталась. Т.е делаю вывод что он работает исправно.
6)При подьеме температуры выше нормы компьютер как положено включает вентиляторы радиатора., но незадолго до этого (примерно на 70-80 градусах та самая отсечка топлива на 2700-3000 оборотах.
7) Проблему решил сам, временно впаяв в цепь между 2х контактным датчиком температуры и ЭБУ переменный резистор.
Тем самым: Компьютер теперь думает что температура ниже реальной на 20-25 градусов. Осечка пропала. Но теперь компьютер вовремя не включает охлаждение двигателя. В городе это важно. И соответственно есть риск перегрева.
8 ) Обращался ко многим "электронщикам" - только деньги на ветер.
фото: сам ЭБУ, разьем, двигатель
Может быть кто нибудь сталкивался, куда дальше копать? в чем может быть проблема?
|
|
|
# 2
23.06.2012, 15:34
|
|
Привет! А эти симптомы были сразу после покупки, или было все нормально. И что за отсечка? Т.е. при оборотах 2700 машина глохнет, или как?
|
|
|
# 3
23.06.2012, 17:49
|
|
Сообщение от fpv
Привет! А эти симптомы были сразу после покупки, или было все нормально. И что за отсечка? Т.е. при оборотах 2700 машина глохнет, или как?
|
да, это было уже когда я покупал, просто не придал значения.
Отсечка топлива, как будто машина в аварийном режиме.
к примеру еду 60-70 км час , набираю обороты до 2.7-3 тыс - машина начинает глохнуть.(топливо перекрывается) , как только обороты падают ниже 2.7 топливо снова поступает, и все нормально, до тех пор пока не наберу 2.7-3 тыс оборотов.
|
|
|
# 4
24.06.2012, 00:03
|
|
Миша привет.Ты много написал и ни разу коды ошибок.Давай коды тогда поможем,а так мы не ектросексы
__________________
У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами
|
|
|
# 5
24.06.2012, 11:35
|
|
Сообщение от igrok1313
Миша привет.Ты много написал и ни разу коды ошибок.Давай коды тогда поможем,а так мы не ектросексы
|
привет!
вот VIN , может чем поможет.
VIN: VSKTBAV10U0057086,
произведен 05/2001 (аналоги производятся с 05/2000 по настоящее время)
Марка: ALMERA TINO ,
модель: V10M ,
код модификации: TATALCFV10EG53E-AC,
код цвета: KL0,
код цвета интерьера: X
Фильтрация артикулов: 5DW / QG18DE / EUC / LX / MT
коды ошибок : (расшифровка была взята с разных источников в интернете, поэтому может быть в чем то ошибся)
1101 - Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range( МАФ был заменен на другой, но проблема осталась)
0403 - сигнал управления электроклапоном EGR (все облазил не нашел этот клапан, потом почитал по книге,- в этой модификации двигателя нет системы рециркуляции отработанных газов., но ошибка вылазиет, странно) Из другого источника - Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
1131-Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (проверял по книге по миганию лампочки "чек" в норме)
по другим данным:Высокий показатель расходомера воздуха, по другим данным:Swirl Control Solenoid Valve
0120 - сигнал датчика дроссельной заслонки (но после стирания пропала и больше вроде не появлялась)
Еще вопрос влияет ли качество масла на это всё? Просто масло как купил машину еще не менял, а оно уже ЧЕРНОЕ!
вот теперь вопрос может машинка засерает маслом какие то датчики , и они выдают ошибку+ из за этого выходит в аварийный режим?
Последний раз редактировалось yarobot, 24.06.2012 в 12:14.
|
|
|
# 6
24.06.2012, 14:32
|
|
yarobot, Из-за масла быть не может, но стоит поменять.
Возможно на авто ЭБУ от другого двигателя, поэтому и дает ошибку по ЕГР которого нет.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 7
24.06.2012, 22:03
|
|
Сообщение от vitalliy
yarobot, Из-за масла быть не может, но стоит поменять.
Возможно на авто ЭБУ от другого двигателя, поэтому и дает ошибку по ЕГР которого нет.
|
Были такие мысли, но из за одного ЕГР машина не должна переходить в аварийный режим, даже если так, то почему именно на горячую., и почему отсечка уходит после резкого выключения-включения ключом зажигания. это остается для меня загадкой.
SOS SOS SOS!!!
|
|
|
# 8
24.06.2012, 22:24
|
|
yarobot, Точно не скажу, но именно ЕГР работает только после полного прогрева двигателя.
Была такая фишка с ФФ-2, мозги от кондея, но его нет. Включаешь обдув стекла вылазит чек. Так что возможно что-то подобное.
Подожди, мож народ поточней ченить выдаст.
Добавлено через 4 минуты
Кстати, на МАФ даж больше похоже по симптомам. Если это не отсечка, то и топливных дел проделки возможны. Отсечка при аварийном режиме на 2500 об.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Последний раз редактировалось vitalliy, 24.06.2012 в 22:24.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 9
24.06.2012, 22:27
|
|
Ждем, деваться некуда), кстати может у кого есть или скажет где достать схему выходов -контактов от этого ЭБУ (какой контакт за что отвечает). Был бы очень признателен.
Добавлено через 1 минуту
Точно отсечка прочитал не мало книжек по этому двигателю, там говорится от 2500 до 3 тыс может возникать она.
Маф был заменен на новый, и прозвонен по сопротивлению отклонений нет
Последний раз редактировалось yarobot, 24.06.2012 в 22:27.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 10
24.06.2012, 22:45
|
|
Согласен с Виталием.
Возможно ЭБУ не от твоего авто. Темболее утопленник, вполне могли заменить.
На дизеле именно перезапуском и лечиться если проблема с ЕГР.
В аварийный режим входит не из.за ошибки ЕГР. Но эта ошибка являеться первопричиной.
ЕГР завязан с количеством воздуха поступающего во впускной коллектор, вот тебе и вторая ошибка из-за первой, ну и так далее.
Надо узнать номер ЭБУ и каким то образом пробить от какого он авто.
Вот такое моё мнение.
__________________
Всем привет!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> Nissan Almera Tino
|
|
|