замена ремня
пробег 2000 с небольшим(всего ничего ),менять пришлось потому что в диллерском центре подменили на БУ. оставлял машину для установки системы парктроник, видимо тогда и нагадили мне. Не знаю, что еще подменили, но больше машину им не оставлю. диллер Ростовский, в цех не пускают, проверить нельзя, а когда узнаешь о пакостях, то время уже проходит и остается только доказывать, что ты не верблюд.
Замену производил самостоятельно т.к. ехать с треснувшим ремнем из краснодарского края 365км не резон, да и рисковать не хочется.
Сразу скажу, что инструмент позволял проделать подобную продседуру, а без него не стал бы и пытаться . Понадобится две трещетки, одна с головкой на 13 , а другая особенная с изгибом звездочка тоже на 13. Два крепления приходится откручивать: гайка крепления ролика натяжного механизма( не автоматического), и болт натяжной, которому собственно и нужна хитрая звездочка реверсивная с трещеткой. После ослабления и снятия ремня придется постараться завести новый( если руки крупные то будет не просто, если не сказать не возможно, т.к. места мало). Защиту не снимал, делал все сверху, потому и сложности. При установке ремня обязательно подтяните гайку ролика крепления натяжного механизма, но не затягивайте, что бы осталась возможность его движения по направляющим. Если этого не сделать, то при затяжке болта натяжения произойдет перекос ролика натяжения. После того как гайка подтянута можно приступать натягивать сам ремень, натяжку проверяйте рукой, но не перетяните, что бы нагрузка на ось ролика не сломала его, да и вал шкива генератора , при вращении в работе. Когда ремень натянут затяните как следует гайку крепления ролика (откручивается она, кстати, не легко). Не забывайте, что инструмент должен быть не изношенный, что бы не сорвать грани у гаек. Удачи Вам и технического здоровья вашей машине.
|