
|
| 
|
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic |
|
|

# 1
21.06.2012, 11:35
|
|
Совет по экспулуатации начинающему водителю...
Добрый день всем !
Как начинающий водитель almera classiс хотел бы спросить у вас несколько вопросов.
1) Насколько критично на nissan almera classic при начале движения давать повышенные обороты? случайно получается иногда (при откате назад бывало до 3 -3,5 тыс, не часто конечно, но бывает)... насколько это критично?
спасибо...
2) при какие оборотах нужно трогаться на ней? 2 тыс? ... 1, 5? ....
при малых оборотах стрелка падает за 1, и.... машина глохнет...
3) как правильно распределить скорость движения и скорость КП...
1- 0-20?
2- 20-40 ?
3- 40-60?
4- 60-80?
5- 80 ++
Так или как то иначе?
4) не знаю какую летнюю резину подобрать, спасибо?
могли бы посоветовать что-либо?
спасибо
5) бывает так же что на горке, начиная трогаться с ручника, снимаю его с небольшой задержкой, насколько это плохо и критично? спасибо
* а вообще стараюсь ездить аккуратно... очень хотелось бы чтобы машины послужила как можно дольше.
 
|
|
|

# 2
21.06.2012, 13:01
|
|
1). Пока не сожжете сцепление - не критично)
2). При таких, при которых машина не глохнет.
3). Вроде так.
4). Штатная вполне подойдет KUMHO SOLUS KH15 175/70 R14
5). Чаще его регулируйте в таких случаях.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|

# 3
21.06.2012, 13:09
|
|
иначе придется менять сцепление?
дорогое удовольствие??? альмера, 2010.
при какие оборотах рекомендуется стартовать? 2 тыс оборотов или 1, 5?
спасибо

|
|
|

# 4
22.06.2012, 21:34
|
|
almera686, Все придет со временем... Это называется опыт, а режимы переключений зависят от интенсивности разгона, при умеренном разгоне 2.5-3.5 тыс.об., а при интенсивном ближе к красной зоне.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|

# 5
26.06.2012, 11:14
|
|
Сообщение от almera686
 3) как правильно распределить скорость движения и скорость КП...
1- 0-20?
2- 20-40 ?
3- 40-60?
4- 60-80?
5- 80 ++
Так или как то иначе?
|
Сообщение от native
 3). Вроде так.
|
almera686, если машина на механике (в профиле не указано), то лучше первое время смотреть по тахометру обороты и скорость. И подобрать под свой стиль езды то, что требуется. Ну и до кучи позапоминать звук двигателя на различных оборотах. Может сильно пригодиться, когда на дорогу надо смотреть, а не на панель приборов.
native указал более-менее оптимальный режим движения, то есть, когда и динамика присутствует (то есть, имеется запас для рывка при необходимости) и расход топлива оптимальный.
Иногда можно и выходить за указанные диапазоны, к примеру, 3-ю передачу крутить по-более чем 60 км/час.
У нас на Альке красная зона на тахометре по-моему где-то более 6 тыс. (или 7500 ?) оборотов начинается (точно не помню, к машине лениво спускаться) - посему, можно ради опыта прокатиться на каждой передаче от минимальных оборотов (когда машина еще едет), до примерно 5000 - 5500 оборотов (то есть, красная зона минус 1000 или минус 500 оборотов) и посмотреть допустимый скоростной режим для каждой передачи.
__________________
полный привод, высокий дорожный просвет...
что еще нужно, чтобы встретить рассвет в застрявшей посреди чистого поля машине...
В России главной считается та дорога, что больше похожа на дорогу.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
| 
| 
|