Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
almera686 вне форума almera686    
Начинающий клаббер
Откуда: Мск; Авто: alme
Старый #1   21.06.2012, 11:35
По умолчанию Совет по экспулуатации начинающему водителю...
Добрый день всем !

Как начинающий водитель almera classiс хотел бы спросить у вас несколько вопросов.

1) Насколько критично на nissan almera classic при начале движения давать повышенные обороты? случайно получается иногда (при откате назад бывало до 3 -3,5 тыс, не часто конечно, но бывает)... насколько это критично?
спасибо...

2) при какие оборотах нужно трогаться на ней? 2 тыс? ... 1, 5? ....

при малых оборотах стрелка падает за 1, и.... машина глохнет...

3) как правильно распределить скорость движения и скорость КП...

1- 0-20?
2- 20-40 ?
3- 40-60?
4- 60-80?
5- 80 ++

Так или как то иначе?

4) не знаю какую летнюю резину подобрать, спасибо?
могли бы посоветовать что-либо?
спасибо

5) бывает так же что на горке, начиная трогаться с ручника, снимаю его с небольшой задержкой, насколько это плохо и критично? спасибо

* а вообще стараюсь ездить аккуратно... очень хотелось бы чтобы машины послужила как можно дольше.

Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   21.06.2012, 13:01
По умолчанию
1). Пока не сожжете сцепление - не критично)
2). При таких, при которых машина не глохнет.
3). Вроде так.
4). Штатная вполне подойдет KUMHO SOLUS KH15 175/70 R14
5). Чаще его регулируйте в таких случаях.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
almera686 вне форума almera686    
Начинающий клаббер
Откуда: Мск; Авто: alme
Старый #3   21.06.2012, 13:09
По умолчанию
иначе придется менять сцепление?

дорогое удовольствие??? альмера, 2010.

при какие оборотах рекомендуется стартовать? 2 тыс оборотов или 1, 5?

спасибо

Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   22.06.2012, 21:34
По умолчанию
almera686, Все придет со временем... Это называется опыт, а режимы переключений зависят от интенсивности разгона, при умеренном разгоне 2.5-3.5 тыс.об., а при интенсивном ближе к красной зоне.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
il-ir вне форума il-ir    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Пешеход. Была Almera Classic, механика :)
Старый #5   26.06.2012, 11:14
По умолчанию
Сообщение от almera686 Посмотреть сообщение
3) как правильно распределить скорость движения и скорость КП...

1- 0-20?
2- 20-40 ?
3- 40-60?
4- 60-80?
5- 80 ++

Так или как то иначе?
Сообщение от native Посмотреть сообщение
3). Вроде так.
almera686, если машина на механике (в профиле не указано), то лучше первое время смотреть по тахометру обороты и скорость. И подобрать под свой стиль езды то, что требуется. Ну и до кучи позапоминать звук двигателя на различных оборотах. Может сильно пригодиться, когда на дорогу надо смотреть, а не на панель приборов.

native указал более-менее оптимальный режим движения, то есть, когда и динамика присутствует (то есть, имеется запас для рывка при необходимости) и расход топлива оптимальный.

Иногда можно и выходить за указанные диапазоны, к примеру, 3-ю передачу крутить по-более чем 60 км/час.

У нас на Альке красная зона на тахометре по-моему где-то более 6 тыс. (или 7500 ?) оборотов начинается (точно не помню, к машине лениво спускаться) - посему, можно ради опыта прокатиться на каждой передаче от минимальных оборотов (когда машина еще едет), до примерно 5000 - 5500 оборотов (то есть, красная зона минус 1000 или минус 500 оборотов) и посмотреть допустимый скоростной режим для каждой передачи.
__________________
полный привод, высокий дорожный просвет...
что еще нужно, чтобы встретить рассвет в застрявшей посреди чистого поля машине...

В России главной считается та дорога, что больше похожа на дорогу.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook