Один из довольно сильных шумов, дребезжания, особенно заметном при разгоне в "натяг", вчера победил с помощью толстой капроновой нити! Источником дребезжания оказался фиксатор подпорки капота, причем значительного у меня дребезжания и шума в следствии этого. Как снять, не сломав этот фиксатор, не понял, поэтому взял тостую капроновую нить и намотал ее под этот фиксатор поплотнее, чем собственно и устранил его болтание относительно кузова. Итог, избавился от значительно шума в салоне. Если кому интересен мой опыт, то сверчок капота уже на втором Патике устраняю с помощью полихлорвиниловой изоленты. Наматываю на скобу капота 2-3 витка изоленты, по ширене как раз подходит, и хватает, даже при частом открывании, на пол года минимум. Тем самым не выкручиваю резинкинки, не перемещаю замок капота, все остается в штатных местах. Осталось победить еще один шум-дребезжание, не понятно откуда исходящий, но стойкое ощущение, что откуда то из под торпедо в низу, в районе правой ноги, где то там! Хотя возможно это тоже где то под капотом, не понять пока. Может кто то уже нашел этого "Сверчка"!
))))) Поделитесь!