Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
iwan P10 вне форума iwan P10    
Начинающий клаббер
Откуда: Калининград; Авто: ниссан премьера P10
Старый #1   20.06.2012, 00:02
Вопрос Стук двигателя
Машина стояла под наклоном влево , завелась ,но лампочка давления масла не погасла. Спустя 10 секунд лампочка не погасла, появился шум ( то-ли хруст,то-ли лязг, то-ли звук цепи) и он нарастал.Я заглушил, спустя время завел, перегазвал- вроде шум пропал, но какой-то шелест остался-раньше я не обращал внимания-думал цепь.Масло в норме пробег на масле 1000 км.Помогите или подскажите что это? Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   20.06.2012, 02:18
По умолчанию
iwan P10, Маслоприемник находится со стороны привода ГРМ т.е. правая сторона двигателя. Возможно уклон был очень значительный и маслоприемник висел в воздухе. Гремели цепи т.к. натяжители были пустые. Последствий быть не должно, правда все возможно.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #3   20.06.2012, 19:29
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Последствий быть не должно
+1
Ответить с цитированием
iwan P10 вне форума iwan P10    
Начинающий клаббер
Откуда: Калининград; Авто: ниссан премьера P10
Старый #4   20.06.2012, 23:02
По умолчанию
vitalliy, Спасибо! Я тоже так подумал потом, но как ездить? Ведь у нас не самые лучшие дороги-маслозаборник будет подсасывать воздух периодически? Заранее спасибо.

Добавлено через 4 минуты
iwan P10, Уклон был градусов 5!

Последний раз редактировалось iwan P10, 20.06.2012 в 23:02. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #5   20.06.2012, 23:14
По умолчанию
5 градусов? Это ни о чем... Как одной стороной на поребрике. Вот 20-25 гр. это уже уклон. Так что проблема может быть и не в этом, например в клапане фильтра или редукционном.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
iwan P10 вне форума iwan P10    
Начинающий клаббер
Откуда: Калининград; Авто: ниссан премьера P10
Старый #6   20.06.2012, 23:30
По умолчанию
редукционный -это в масло насосе?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #7   21.06.2012, 00:01
По умолчанию
Да, туда могло что-то попасть под тарелку и давления в системе не было пока не прогазовал и не промылось.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook