|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
20.06.2012, 00:02
|
|
Стук двигателя
Машина стояла под наклоном влево , завелась ,но лампочка давления масла не погасла. Спустя 10 секунд лампочка не погасла, появился шум ( то-ли хруст,то-ли лязг, то-ли звук цепи) и он нарастал.Я заглушил, спустя время завел, перегазвал- вроде шум пропал, но какой-то шелест остался-раньше я не обращал внимания-думал цепь.Масло в норме пробег на масле 1000 км.Помогите или подскажите что это? Заранее спасибо.
|
|
|
# 2
20.06.2012, 02:18
|
|
iwan P10, Маслоприемник находится со стороны привода ГРМ т.е. правая сторона двигателя. Возможно уклон был очень значительный и маслоприемник висел в воздухе. Гремели цепи т.к. натяжители были пустые. Последствий быть не должно, правда все возможно.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 3
20.06.2012, 19:29
|
|
Сообщение от vitalliy
Последствий быть не должно
|
+1
|
|
|
# 4
20.06.2012, 23:02
|
|
vitalliy, Спасибо! Я тоже так подумал потом, но как ездить? Ведь у нас не самые лучшие дороги-маслозаборник будет подсасывать воздух периодически? Заранее спасибо.
Добавлено через 4 минуты
iwan P10, Уклон был градусов 5!
Последний раз редактировалось iwan P10, 20.06.2012 в 23:02.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
20.06.2012, 23:14
|
|
5 градусов? Это ни о чем... Как одной стороной на поребрике. Вот 20-25 гр. это уже уклон. Так что проблема может быть и не в этом, например в клапане фильтра или редукционном.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 6
20.06.2012, 23:30
|
|
редукционный -это в масло насосе?
|
|
|
# 7
21.06.2012, 00:01
|
|
Да, туда могло что-то попасть под тарелку и давления в системе не было пока не прогазовал и не промылось.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|