Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260
Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vik666 вне форума vik666    
Начинающий клаббер
Откуда: Могилев, Беларусь; Авто: NISSAN PATROL W160
Старый #1   19.06.2012, 20:07
По умолчанию бензиновые двигатели
Уважаемые владельцы W160 2,8 бенз подскажите и поделитесь информацией о двигателях, каков расход как улучшить работу, защитить от воды и т.д. Заранее спасибо всем.
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #2   20.06.2012, 13:17
По умолчанию
О! Наших прибыло ! Вэлкам!
Расход , дело сугубое и трегубое. Все от многих условий зависит.
Но в среднем расклад такой , при исправном двигателе , исправной системе питания и зажигания , в спокойном режими загородной трассы без большого числа подъемов , при скорости максимум до 120 на резине 31" , Л-28 укладывается в 12 - 13 л.
В городе уверенно подростает до 15-18 , как ездить. В какашках , в зависимости от степени консистенции , до бесконечности.
По поводу водозащиты попозже скину подробное описание переделки на зажигание с датчиками Холла.

Добавлено через 4 часа 57 минут
Значит так ! Есть два пути . Путь первый . Твой родной трамблер полностью исправен , работает механизм опережения , нет чудовищных люфтов во втулках ( хотя это и вторично) . Тогда тебе повезло и новое зажигание ты будешь делать на родном трамблере с сохранением всех характеристик ВСХ двигателя как мэто конструкторами было заложено.
Вариант второй. Родной трамблер в хлам , восстановлению не подлежит , надо на что то заменить.
В этом случае , придется подгонять то , что есть под руками.
Описывать буду второй вариант , так как первый , кроме незначительных отличий в размерах будет полностью повторять работы по второму.
Итак . Берется корпус прерывателя УАЗ. Любой. Абсолютно не важно какого типа контактный - бесконтактный , все едино. Лишь бы без существенных люфтов во втулках и с исправным вакуумным механизмом опережения.
Разбираем . Вынимаем вал . Дальше нужен токарь - фрезеровщик.
Надо отрезать перо на уазовском валу и сделать переходную муфту , под ответную часть вала привода маслянного насоса. Той , что в блоке осталась.
Переходная втулка делается с учетом , что бы прошла в колодец.
В остальном , уазовский трамблер полностью совпадает по габаритам переходной ноги трамблера ниссана.
На втулке предусматривается возможность точной регулировки по несимметричной прорези под привод маслонасоса . Чтоб попасть в первоначальное положение меток.
Снимаем с площадки нонтактной группы все . Полностью все , выкусывая и высверливая все ненужные выступы. Готовим ее под площадку датчиков.
Дальше изготавливаем саму площадку в габаритах внутреннего пространства трамблера . Размечаеи ее под установку трех датчиков Холла. Под 120гр. относительно друг - друга.



Забыл . Компоненты для инсталяции. Три ДХ . Любых от 08 и так далее. Проверять на предмет проайки концов проводов . Они просто обжаты и вываливаются из контактов. Перепаивали все.
Коммутаторы , три штуки. Опять же , любые . Я брал самые дешевые Винницкие.
Катушки от ЗМЗ406-405-409 не принципиально от какого из них. Три двухвыводные катушки.
Косы подключения непременно от классики 06-07 для зажигания на ДХ.
Площадку изготовили , смотнтировали на подготовленную площадку контактов .
В соответствии с размерами диаметра окружности между контактами ДХ делаем шторку. Тоже токарь - фрезер.
Вариантов может быть несколько , я на скорую руку делал из отрезка донной части жигулевской катушки зажигания. Прорези по 180гр две штуки. По ширине как ДХ.
Второй вариант был уже полностью изготовлен из железа.



Бытует мнение , что шторку надо выполнять из трансформаторного железа. Я на это забил . Посмотрим чем обернется.
Ставим шторку на вал , подключаем косы проводки ( тут лучше к электрику , я деревянный по пояс)
Выставляем ВМТ первого цилиндра . По щупу. Назначаем любой ДХ первым . Соответственно и катушку от него .Не забываем , что трамблер крутится против часовой , соответственно вторым по ходу будет третья катушка и потом вторая.
Каждую связку ДХ , коса , коммутатор - катушка , лучше сразу ярко промаркировать и подписать , чтоб потом не путяться.
И в соответствии с рабочим порядком цилиндров назначаем свечи от катушек.
Сейчас не помню уже , но получится что то вроде : первая катушка 1 и 6й цилиндр . Вторая катушка 5 и 2 . Третья 4 и 3 соответственно .
Заводим , проверяем , если все заработало , то собираем уже окончательно.
На родном трамблере будет посложнее немного , компановка очень плотная , трамблер маленький.
На уазовском по проще . Места существенно больше. Я делал переходной корпус под ДХ с крышкой.







Компановку и расположение коммутаторов и катушек кому как нравится.
Я посадил их на стенку моторного щита в самой высокой точке.


Последний раз редактировалось Олег34, 20.06.2012 в 13:17. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Радон вне форума Радон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Южный Урал...Деньги есть-Уфа гуляем,денег нет-в Чишмах сидим...; Авто: NISSAN PATROL W160 SD-33Т;Иранец W161 Р-40
Старый #3   20.06.2012, 15:23
По умолчанию
Переделал по совету Олега на своем Р-40,все отлично,добавлю,у меня все от Оки,бабина,коммутатор,дх.Шторка без разницы с какого металла,работает отлично и сделанная из простого железа.
Ответить с цитированием
vik666 вне форума vik666    
Начинающий клаббер
Откуда: Могилев, Беларусь; Авто: NISSAN PATROL W160
Старый #4   21.06.2012, 01:00
По умолчанию
Спасибо за совет обязательно попробую сварганить такую приблуду. А на газу расход в 20 по городу это нормально как я понимаю!
Ответить с цитированием
Радон вне форума Радон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Южный Урал...Деньги есть-Уфа гуляем,денег нет-в Чишмах сидим...; Авто: NISSAN PATROL W160 SD-33Т;Иранец W161 Р-40
Старый #5   29.06.2012, 23:53
По умолчанию
vik666,
Нормально,но тяга хуже чем на бензине,выигрываем на дешевизне газа.Если поднять компрессию то жрать будет меньше,тяга лучше...но другая сторона этой медали-ресурс....упадет.Это не гибридный двигатель и газ к нему подходит условно,а не идеально....имхо
Ответить с цитированием
ec_danger вне форума ec_danger    
Начинающий клаббер
Откуда: Алматы; Авто: Nissan Patrol K160 L28 1987 МТ
Старый #6   08.09.2012, 10:47
По умолчанию
смотрите, тут тот же принцип применили? (про бесконтактность)
http://www.youtube.com/watch?v=IYHdIPZML4Q
Ответить с цитированием
Радон вне форума Радон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Южный Урал...Деньги есть-Уфа гуляем,денег нет-в Чишмах сидим...; Авто: NISSAN PATROL W160 SD-33Т;Иранец W161 Р-40
Старый #7   08.09.2012, 12:03
По умолчанию
Сообщение от ec_danger Посмотреть сообщение
смотрите, тут тот же принцип применили?
Да,тоже самое
Ответить с цитированием
ec_danger вне форума ec_danger    
Начинающий клаббер
Откуда: Алматы; Авто: Nissan Patrol K160 L28 1987 МТ
Старый #8   08.09.2012, 20:14
По умолчанию
вот как достался патрол

карбюратор Дааз 3302-1107010 (газелевский, походу)


топливный фильтр тонкой чистки должен быть тут?


я не увидел вакуумного шланга, подходящего к трамблеру.
но зато есть какой-то провод, без которого трамблер не работает (трамблер тоже от ГАЗ чего-то. внутри ожидал видеть другие вещи:




Хочу сделать бесконтактную схему, как описано выше. но не могу понять, с чего начать... уж слишком много наколхожено.
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #9   09.09.2012, 20:04
По умолчанию
Писец ! Тот самый " русский тюниг , бессмысленный и беспощадный. Трамблер полностью , вместе с корпусом , от ГАЗ -52. У него вращение обратное и вакуумный привод опережения стоит с другой стороны , нежели на нашем или на уазовском. :-( Он тупо не помещается и у тебя его проото ампутировали. Идиоты. Мало того , что профиль кулачков , задом наперед , так и опережения нет совсем Как он вообще может работать , не понятно. У меня не работал , пока я с кулачками не понял шутки
Карбюратор самый неудачный из всех возможных вариантов. Тоже менять.
Начать с зажигания. Я вроде бы подробно все расписал. Что делать , как и из чего. Трамблер в утиль. Останется один вал. Он уже переделан под адаптацию привода похоже. Сам корпус не подойдет. Корпус с ИСПРАВНЫМ вакуумным механизмом опережения , нужен от уаза.
После того , как сделаешь зажигание , можно будет заняться карбом. Филтр , это колхоз . Но полезный колхоз. Штатно филтр тонкой очистки тут не предусмотрен. Один перед насосом , второй в самом насосе. Это не помешает тоже.
Ответить с цитированием
ec_danger вне форума ec_danger    
Начинающий клаббер
Откуда: Алматы; Авто: Nissan Patrol K160 L28 1987 МТ
Старый #10   09.09.2012, 21:09
По умолчанию
вытряс, что было в трамблере. ощущение, что напихали разных деталек от разных машин
сбоку какой-то конденсатор


зажигание зафиксировано таким образом:


грузики для опережения стоят для работы "по часовой". в нашем случае, естественно, от них не было никакого толку.


а это, я так понял, должно было регулироваться вакуумником. у меня же было просто заклинено саморезом (на фото его нет)



а теперь к рецепту счастья.
чего надо купить:
1. катушки. ЗМЗ406-405-409 - 3 штуки
2. коммутаторы. - 3 штуки. тут вроде не важно, но все же лучше модель какую-нибудь проверенную
3. трамблер. или корпус прерывателя. от Уаза, я так понял. тоже хорошо бы сразу с кодом.
4. датчики хола. - 3 штуки. парт намбера?
5. вв провода от катушек к свечам
6. провода, соединяющие датчики хола, комутаторы и катушки. это я не понял какие.
7. шторку. ее надо отдельно ампутировать из чего-то.

а вот забыл. это вал для соединения с ... крутилкой от двигателя
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook