О! Наших прибыло ! Вэлкам!
Расход , дело сугубое и трегубое. Все от многих условий зависит.
Но в среднем расклад такой , при исправном двигателе , исправной системе питания и зажигания , в спокойном режими загородной трассы без большого числа подъемов , при скорости максимум до 120 на резине 31" , Л-28 укладывается в 12 - 13 л.
В городе уверенно подростает до 15-18 , как ездить. В какашках , в зависимости от степени консистенции , до бесконечности.
По поводу водозащиты попозже скину подробное описание переделки на зажигание с датчиками Холла.
Добавлено через 4 часа 57 минут
Значит так ! Есть два пути . Путь первый . Твой родной трамблер полностью исправен , работает механизм опережения , нет чудовищных люфтов во втулках ( хотя это и вторично) . Тогда тебе повезло и новое зажигание ты будешь делать на родном трамблере с сохранением всех характеристик ВСХ двигателя как мэто конструкторами было заложено.
Вариант второй. Родной трамблер в хлам , восстановлению не подлежит , надо на что то заменить.
В этом случае , придется подгонять то , что есть под руками.
Описывать буду второй вариант , так как первый , кроме незначительных отличий в размерах будет полностью повторять работы по второму.
Итак . Берется корпус прерывателя УАЗ. Любой. Абсолютно не важно какого типа контактный - бесконтактный , все едино. Лишь бы без существенных люфтов во втулках и с исправным вакуумным механизмом опережения.
Разбираем . Вынимаем вал . Дальше нужен токарь - фрезеровщик.
Надо отрезать перо на уазовском валу и сделать переходную муфту , под ответную часть вала привода маслянного насоса. Той , что в блоке осталась.
Переходная втулка делается с учетом , что бы прошла в колодец.
В остальном , уазовский трамблер полностью совпадает по габаритам переходной ноги трамблера ниссана.
На втулке предусматривается возможность точной регулировки по несимметричной прорези под привод маслонасоса . Чтоб попасть в первоначальное положение меток.
Снимаем с площадки нонтактной группы все . Полностью все , выкусывая и высверливая все ненужные выступы. Готовим ее под площадку датчиков.
Дальше изготавливаем саму площадку в габаритах внутреннего пространства трамблера . Размечаеи ее под установку трех датчиков Холла. Под 120гр. относительно друг - друга.
Забыл . Компоненты для инсталяции. Три ДХ . Любых от 08 и так далее. Проверять на предмет проайки концов проводов . Они просто обжаты и вываливаются из контактов. Перепаивали все.
Коммутаторы , три штуки. Опять же , любые . Я брал самые дешевые Винницкие.
Катушки от ЗМЗ406-405-409 не принципиально от какого из них. Три двухвыводные катушки.
Косы подключения непременно от классики 06-07 для зажигания на ДХ.
Площадку изготовили , смотнтировали на подготовленную площадку контактов .
В соответствии с размерами диаметра окружности между контактами ДХ делаем шторку. Тоже токарь - фрезер.
Вариантов может быть несколько , я на скорую руку делал из отрезка донной части жигулевской катушки зажигания. Прорези по 180гр две штуки. По ширине как ДХ.
Второй вариант был уже полностью изготовлен из железа.
Бытует мнение , что шторку надо выполнять из трансформаторного железа. Я на это забил . Посмотрим чем обернется.
Ставим шторку на вал , подключаем косы проводки ( тут лучше к электрику , я деревянный по пояс)
Выставляем ВМТ первого цилиндра . По щупу. Назначаем любой ДХ первым . Соответственно и катушку от него .Не забываем , что трамблер крутится против часовой , соответственно вторым по ходу будет третья катушка и потом вторая.
Каждую связку ДХ , коса , коммутатор - катушка , лучше сразу ярко промаркировать и подписать , чтоб потом не путяться.
И в соответствии с рабочим порядком цилиндров назначаем свечи от катушек.
Сейчас не помню уже , но получится что то вроде : первая катушка 1 и 6й цилиндр . Вторая катушка 5 и 2 . Третья 4 и 3 соответственно .
Заводим , проверяем , если все заработало , то собираем уже окончательно.
На родном трамблере будет посложнее немного , компановка очень плотная , трамблер маленький.
На уазовском по проще . Места существенно больше. Я делал переходной корпус под ДХ с крышкой.
Компановку и расположение коммутаторов и катушек кому как нравится.
Я посадил их на стенку моторного щита в самой высокой точке.