|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
07.09.2004, 18:44
|
|
HELP! Nissan Sunny 1986г.
Подскажите пожалуйста чтоо можно сделать с трещиной в блоке целиндров
двигателя ниссан Е15, трещина вдоль 2 и 3 целиндроов по каналам охлаждения.
И еще можно ли пременить какой нибудь герметик под прокладку головки блока целиндров?
|
|
|
# 2
07.09.2004, 18:52
|
|
Под прокладку головки блока - любой наш герметик пойдёт. лучше брать красный. я сам так делал после замены колпачков и натяжителей. всё нормально, ничего не подтекает, только прокладку сразу новую ставь.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
|
|
|
# 3
08.09.2004, 18:39
|
|
Что значит любой наш герметик? Имеется в виду отечественный? :?:
|
|
|
# 4
08.09.2004, 18:44
|
|
Есть ктонибудь из Новосибирска? Где лучше в сибе покупать запчасти на ниссан?
|
|
|
# 5
09.09.2004, 09:14
|
|
Сообщение от Anton
Что значит любой наш герметик? Имеется в виду отечественный? :?:
|
ЛЮБОЙ
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
|
|
|
# 7
10.09.2004, 18:11
|
|
Re: По ремонту блока
Большое спасибо! Обязательно почитаю!
|
|
|
# 8
10.09.2004, 19:47
|
|
Трещина если сверху или снаружи в головке, то можно заклеить холодной сваркой ( такая двухкомпонентная колбаска, как пластилин) только трещину надо очень хорошо зачистить, на трещине сделать фаски примерно 2-3 мм, тщательно обезжирить(можно бензином), затем отрезаешь примерное количество "колбасы", тщательно разминаешь(масса должна нагреться- пойдет реакция) и вдавливаешь эту массу в трещину, немного оставляя напуск сверху.После того как застынет, если необходимо, то можно обработать напильником и т.д.Через 24 часа можно эксплуатировать. Довольно надежный ремонт получается, если сделать все правильно.
Если трещина в камере сгорания, то это процесс трудоемкий, в двух словах выпрессовываются седла клапанов, трещина заваривается аргонной сваркой, фрезеруется и т.д.
|
|
|
# 9
10.09.2004, 23:21
|
|
P.S.
К сожалению для прокладки головки блока никакой герметик не подходит.Ставь новую или делай на заказ, желательно ее смазать маслом, если прокладка металлоасбестовая, то лучше графитной смазкой или литолом.Если вдруг (не дай бог, конечно) через короткий промежуток времени придется снимать повторно головку, то хоть сохранишь эту прокладку и меньше проблем будет при очистке сопрягаемых поверностей блока и головки. Проверь на плоскостность поверхность головки, если необходимо, то ее надо шлифовать или фрезеровать. Если есть раковины на поверхности (из-за использования неродного антифриза), и если они не контачат с камерой сгорания, а например вода-масляный канал,или вода-"улица", то можно заклеить той же холодной сваркой, а если раковины сопрягаются с камерой сгорания,то можно попробовать поставить 2 прокладки или наплавять аргонной сваркой. От правильной затяжки головки тоже зависит успех ремонта.
|
|
|
# 10
11.09.2004, 13:22
|
|
Сообщение от Feofan
Трещина если сверху или снаружи в головке, то можно заклеить холодной сваркой ( такая двухкомпонентная колбаска, как пластилин) только трещину надо очень хорошо зачистить, на трещине сделать фаски примерно 2-3 мм, тщательно обезжирить(можно бензином), затем отрезаешь примерное количество "колбасы", тщательно разминаешь(масса должна нагреться- пойдет реакция) и вдавливаешь эту массу в трещину, немного оставляя напуск сверху.После того как застынет, если необходимо, то можно обработать напильником и т.д.Через 24 часа можно эксплуатировать. Довольно надежный ремонт получается, если сделать все правильно.
Если трещина в камере сгорания, то это процесс трудоемкий, в двух словах выпрессовываются седла клапанов, трещина заваривается аргонной сваркой, фрезеруется и т.д.
|
Трещина в блоке а не в головке. Причем на верхней плоскости которая сопрегается с головкой. прокладка есть новая.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|