Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
zlobin55 вне форума zlobin55    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Pathfinder r51 2012г
Старый #1   16.06.2012, 19:39
По умолчанию Антикор
Всем привет !!! купил новый пат, думаю о антикоррозийной обработке днища и скрытых полостей авто склонных к коррозии, кто что думает по этому поводу и стоит ли ее делать ?
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #2   16.06.2012, 22:36
По умолчанию
Ищи по форуму, уже много раз обсуждали.
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #3   16.06.2012, 23:47
По умолчанию
Делай обработку рамы, желательно антигравием снаружи и спецсоставом внутри нее разумеется. Днища под запаской. Там где нет заводского антигравия.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
koatle вне форума koatle    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: Pathfinder 4.0 LE 2007.
Старый #4   17.06.2012, 00:47
По умолчанию
Делал обработку кузова на шольце год назад. Для эксперимента одну сторону обработал ортофосфоркой и загрунтовал ,покрасил. Другую сторону обработал двухкомпонентной крунтовкой(антикорозийной) - результат-после ортофосфорки опять в рмонт.
Ответить с цитированием
SashaAn вне форума SashaAn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СанктЪ-ПетербургЪ; Авто: Pathfinder 3.0 LE 2011
Старый #5   18.06.2012, 03:45
По умолчанию
Сообщение от koatle Посмотреть сообщение
обработал двухкомпонентной крунтовкой
это такая из чОрного и белого компонента?
Ответить с цитированием
koatle вне форума koatle    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: Pathfinder 4.0 LE 2007.
Старый #6   18.06.2012, 11:09
По умолчанию
Не - рыжая. Но тоже двухкомпонентная. Как написано содержит активатор ржавчины. BODY 960 (вроде так). Как антикор я всегда пользовался аєродромной смолой для заделки швов бетонных плит.(растворяется в бензине. Из всей гадости на рынке лучьше пока не нашел.
Ответить с цитированием
SashaAn вне форума SashaAn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СанктЪ-ПетербургЪ; Авто: Pathfinder 3.0 LE 2011
Старый #7   18.06.2012, 14:38
По умолчанию
Сообщение от koatle Посмотреть сообщение
аєродромной смолой для заделки
когда-то давно (при союзе) такое делали военные ))) они еще сразу после этого "антикора" по песку катались - типа, корка образовывалась прочная...
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #8   18.06.2012, 16:12
По умолчанию
Сообщение от koatle Посмотреть сообщение
Делал обработку кузова
Кузов вроде с завода обработан, только под запаской грунт и хилое лкп. Может раму обрабатывал?
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
Абырвалг вне форума Абырвалг    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: R51, 2.5D, 2" FOX IFP, Cooper AT3 32"
Старый #9   18.06.2012, 16:17
По умолчанию
Сообщение от zlobin55 Посмотреть сообщение
стоит ли ее делать ?
Пока машина новая и чистая залезь под нее и посмотри.
Вопросы отпадут сами собой.
Ответить с цитированием
koatle вне форума koatle    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: Pathfinder 4.0 LE 2007.
Старый #10   19.06.2012, 00:15
По умолчанию
Никогда не делал выводов по советам окружающих. Было три машинки и одну из них (Цедрик) отдал на покраску и ездил каждый день контролировал (говорил что делать) И только он выдержал 12 лет ( машина 83г.) и не одной ржавчины. Рабочие машинки ту даже отдавал на автопилоте--4 года и опять малярка. Вот Вам результат. Ни один маляр не будет вбухивать дорогой материал (все онд клюзинг)если сам небудеш следить за процессом. Есть профматтериалы, но они стоят одна четвертая от покраски и не один малляр не посоветует проф материалы потому как потеряет клиента. Для примера (опять-же Цедрик) по всей Одессе на тот момент цена 1200 уе.На выходе как я хотел 2100. Вот и думайте на сколько Вам дорога Ваша машинка. Не буду расписывать сколько стоит проф материал (но он того стоит).

Последний раз редактировалось koatle, 19.06.2012 в 00:16. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook