|
|
|
Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260. |
|
|
# 1
16.06.2012, 09:46
|
|
Маятник рулевого механизма
Доброго дня! прикупили Patrol 260 1990года, не можем найти номер рулевого маятника. По win не пробивается. В программах тоже его не показывает.
|
|
|
# 2
16.06.2012, 21:18
|
|
А на кой он вам ? Выкидывайте , если совсем неисправный и " короткую рулевую тягу УАЗ-469" . Встанет как родная от рулевой сошки до поперечной рулевой.
|
|
|
# 3
18.06.2012, 10:57
|
|
Нельзя было бы фото прислать как у вас это сделано по замене маятника. И насколько можно его отремонтировать или лучше поставить от Уаза-?
|
|
|
# 4
18.06.2012, 11:41
|
|
Не делал. Там все просто. Снимаешь с рулевой сошки короткую тягу , которая намаятник идет , сам маятник и тягу от маятника к поперечной тяге. иВместо этого частокола ставишь короткую рулевую тягу , с маркировкой непременно 469. 3160 и 3161 не подойдут. Они длиннее.
Плошадку под палец на рулевой сошке надо будет немного сболгарить . Примерно 2.5-3мм . Рулевой палец уаза в реьбовой части немного короче патрулевского. Если не подточить , то стопор не влезет в отверстие . И гайку не застопорит.
Маятник , можно и отреставрировать , но его наличие , это просто нереальная заморочка узкоглазых на управляемости машины . Так сказать , дополнительный " предохранитель " для сохранения кинематики работы пары " подвеска - рулевое " в случае увеличенного пакета рессор на переднем мосту.
|
|
|
# 5
18.06.2012, 12:14
|
|
Спасибо за информацию буду искать такую тягу, как найду пришлю ее размер.
Еще вопрос по амортизатору рулевому, машине уже 22 года и похоже его никто не менял, может сразу заказать новый, потому как еще ничего не разбирал, но машина гуляет по дороге когда колея выбита на асфальте.
.
|
|
|
# 6
18.06.2012, 12:34
|
|
Это не амортизатор. Это демпфер. Характеристики у них совершенно разные. Демпфер лучше сменить.
Гулять в колейности рамный , мостовой , рессорный внедорожник просто обязан . По другому не получится. Надо смотреть состояние подвески и рулевого. Исправность резинок в рессорах , люфты в рулевом и наконечниках , размер резины и вылет дисков ,давление в колесах .
Люфты в шкворнях и на ступицах.
|
|
|
# 7
18.06.2012, 19:30
|
|
Олега,чё за маятник??Дай фото!!
__________________
Мне нацрать на ипуня
Я водила патруля.......
|
|
|
# 8
18.06.2012, 20:03
|
|
Сообщение от CИСИМЫЧ
чё за маятник
|
То что на поперечине стоит,а на твоем тазике с пассаж.стороны на лонжероне
|
|
|
# 9
18.06.2012, 23:33
|
|
У меня он почти по центру находится, вообще странное дело не могу найти полностью свою подвеску по каталогу. По win коду вообще ничего не выходит.
Мой Win машины VSK0KY260U0497674 1990года. Выводит каталог машину похожая подвеска 1988годом датируется. Даже маятник не могу найти номер оригинальный, может его можно заказать новый.
|
|
|
# 10
19.06.2012, 00:32
|
|
Heliman,
Твоя машина - 06/1990, модель KYL260FTQ
Кузов - short low roof, двиг - RD28T.
Все есть в программе NISCAT, скачай на торенте, установи и будет тебе счастье. И подвеска и маятник и все все все...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Nissan Patrol 160/260
|
|
|