Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260
Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Heliman вне форума Heliman    
Начинающий клаббер
Откуда: Витебск, Беларусь; Авто: Nissan Patrol 260, 1990г.
Старый #1   16.06.2012, 09:46
По умолчанию Маятник рулевого механизма
Доброго дня! прикупили Patrol 260 1990года, не можем найти номер рулевого маятника. По win не пробивается. В программах тоже его не показывает.
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #2   16.06.2012, 21:18
По умолчанию
А на кой он вам ? Выкидывайте , если совсем неисправный и " короткую рулевую тягу УАЗ-469" . Встанет как родная от рулевой сошки до поперечной рулевой.
Ответить с цитированием
Heliman вне форума Heliman    
Начинающий клаббер
Откуда: Витебск, Беларусь; Авто: Nissan Patrol 260, 1990г.
Старый #3   18.06.2012, 10:57
По умолчанию
Нельзя было бы фото прислать как у вас это сделано по замене маятника. И насколько можно его отремонтировать или лучше поставить от Уаза-?
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #4   18.06.2012, 11:41
По умолчанию
Не делал. Там все просто. Снимаешь с рулевой сошки короткую тягу , которая намаятник идет , сам маятник и тягу от маятника к поперечной тяге. иВместо этого частокола ставишь короткую рулевую тягу , с маркировкой непременно 469. 3160 и 3161 не подойдут. Они длиннее.
Плошадку под палец на рулевой сошке надо будет немного сболгарить . Примерно 2.5-3мм . Рулевой палец уаза в реьбовой части немного короче патрулевского. Если не подточить , то стопор не влезет в отверстие . И гайку не застопорит.
Маятник , можно и отреставрировать , но его наличие , это просто нереальная заморочка узкоглазых на управляемости машины . Так сказать , дополнительный " предохранитель " для сохранения кинематики работы пары " подвеска - рулевое " в случае увеличенного пакета рессор на переднем мосту.
Ответить с цитированием
Heliman вне форума Heliman    
Начинающий клаббер
Откуда: Витебск, Беларусь; Авто: Nissan Patrol 260, 1990г.
Старый #5   18.06.2012, 12:14
По умолчанию
Спасибо за информацию буду искать такую тягу, как найду пришлю ее размер.
Еще вопрос по амортизатору рулевому, машине уже 22 года и похоже его никто не менял, может сразу заказать новый, потому как еще ничего не разбирал, но машина гуляет по дороге когда колея выбита на асфальте.
.
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #6   18.06.2012, 12:34
По умолчанию
Это не амортизатор. Это демпфер. Характеристики у них совершенно разные. Демпфер лучше сменить.
Гулять в колейности рамный , мостовой , рессорный внедорожник просто обязан . По другому не получится. Надо смотреть состояние подвески и рулевого. Исправность резинок в рессорах , люфты в рулевом и наконечниках , размер резины и вылет дисков ,давление в колесах .
Люфты в шкворнях и на ступицах.
Ответить с цитированием
CИСИМЫЧ вне форума CИСИМЫЧ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: красноярск; Авто: NISSAN PATROL K-60 SD33
Старый #7   18.06.2012, 19:30
По умолчанию
Олега,чё за маятник??Дай фото!!
__________________
Мне нацрать на ипуня
Я водила патруля.......
Ответить с цитированием
Радон вне форума Радон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Южный Урал...Деньги есть-Уфа гуляем,денег нет-в Чишмах сидим...; Авто: NISSAN PATROL W160 SD-33Т;Иранец W161 Р-40
Старый #8   18.06.2012, 20:03
По умолчанию
Сообщение от CИСИМЫЧ Посмотреть сообщение
чё за маятник
То что на поперечине стоит,а на твоем тазике с пассаж.стороны на лонжероне
Ответить с цитированием
Heliman вне форума Heliman    
Начинающий клаббер
Откуда: Витебск, Беларусь; Авто: Nissan Patrol 260, 1990г.
Старый #9   18.06.2012, 23:33
По умолчанию
У меня он почти по центру находится, вообще странное дело не могу найти полностью свою подвеску по каталогу. По win коду вообще ничего не выходит.
Мой Win машины VSK0KY260U0497674 1990года. Выводит каталог машину похожая подвеска 1988годом датируется. Даже маятник не могу найти номер оригинальный, может его можно заказать новый.
Ответить с цитированием
AlexNika вне форума AlexNika    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol 260 Истинный испанец.
Старый #10   19.06.2012, 00:32
По умолчанию
Heliman,

Твоя машина - 06/1990, модель KYL260FTQ
Кузов - short low roof, двиг - RD28T.

Все есть в программе NISCAT, скачай на торенте, установи и будет тебе счастье. И подвеска и маятник и все все все...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook