|
|
|
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |
|
|
# 1
14.06.2012, 19:52
|
|
Ошибки ABS, ESP после поломки рейки
Добрый вечер, уважаемые форумчане. Давно являюсь пользователем ресурса, но все возникающие проблемы с машиной уже были обсуждены, в связи с чм ранее не влезал в дискуссии, но очередная поломка вынудила обратиться на форум.
Итак, ситуация один в один описанная в первом посте в теме http://www.club-nissan.ru/forums/sho...8%E1%EA%E0+ESP , но только до момента эвакуации. Далее приехал знакомый ремонтник, установили, что открутилась гайка и произошло разъединение рулевого вала с рейкой. Вал вставили, гайку закрутили, пока езжу - жду рейку.
Собственно о проблеме: в момент, когда потерял управление и руль стал крутиться на 360 - услышал звук от блока ABS и на панели загорелись лампы ABS, ESP Off, и значок скользкой дороги. Когда вал вставили и гайку закрутили, я начал движение и стал не просто загораться значок скользкой дороги, но и реально гасилась скорость и типа выравнивалась машина при отсутствии заносов (скорость 20-30км/ч, сухой ровный асфальт). Я подумал, что эта неисправность вызвана повреждением шлейфа. Сегодня поставил шлейф, но неисправность не устранилась. Алгоритм ее возникновения такой: при запуске двигателя ошибок на панели не выдает, после начала движения, при наборе скорости примерно 20км/ч по прямой или при поворотах начинает срабатывать ESP, скорость гаснет, машину выравнивает, скорость развить не дает. Как выхожу из положения: перед началом движения отключаю кнопкой ESP, начинаю движение, при наборе скорости примерно 20 км/ч слышен жужжащий звук из блока ABS и на панели загораются лампы ABS, ESP Off, и значок скользкой дороги. Далее можно ехать, но ни ABS, ни ESP не работают.
Подключал диагностический сканер, но не у дилера. выявили ошибку can шины по EPS, но ее снятие не дало результата. При диагностике ABS сканер соединялся с блоком ABS, но не мог его диагностировать, выдавая проблему в соединении. При этом сам блок сканер видел.
На диагностику у дилера пока не могу записаться. Помогите советом, куда смотреть.
P.S. Еще раз повторюсь, то впервые такая проблема вылезла именно в момент рассоединения рейки с рулевым валом, то есть в момент, когда я понял, что потерял колеса, я услал звук из блока ABS, увидел гирлянду на панели, при этом я тормозил, так как машина пошла под откос.
|
|
|
# 2
14.06.2012, 20:39
|
|
Сообщение от artem1
выявили ошибку can шины по EPS, но ее снятие не дало результата.
|
Во-первых - что это за ошибка была?
Во-вторых - после таких работ с рулевым на машинах с ESP должно проводиться обучение нулевому положению руля - там же стоит датчик под рулем. Обучение проводится с Консалта.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|
# 3
14.06.2012, 21:49
|
|
По опыту с народным авто скажу что не только с ЕСП а вообще с электрическим усилителем руля надо обучать. Кстати руль крутится с обычным усилием?
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
|
|
|
# 4
15.06.2012, 03:39
|
|
К сожалению ошибки записать не успел, так как компьютерщик говорил: о, вот ошибка-стереть.
Обучение конечно не проводилось, видимо придется обратиться к дилеру, если только он владелец Консалта))).
Руль крутится с тем же самым усилением, что и до поломки, но если принять во внимание, что рейка в целом не исправна, то я бы сказал, что он крутится с несколько большим усилием, чем, как мне кажется, должно бы быть.
|
|
|
# 5
11.07.2012, 14:35
|
|
Добрый день всем. В итоге добрался до дилера с этой проблемой. Каково же было мое удивление, когда мастер стал мне говорить, что датчик у меня не обучаемый, двухоборотный и, скорее всего, при замене подрулевого блока мне его либо "вверх ногами" поставили, либо когда произошло рассоединение вала с рейкой, я его сломал сам и теперь надо купить новый и только тогда к ним приезжать. Я все же попросил его выполнить ту работу, за которой приехал - то есть подключить Консалт к машине и хотя бы диагностировать датчик положения руля. Через 10 минут мастер вынужден был признать, что он был неправ, так как датчик "...взял и откалибровался". В итоге проблема решена, всем спасибо за участие.
|
|
|
# 6
02.12.2012, 23:34
|
|
Доброго времени суток увжаемые Ниссановоды! Не так давно стал обладателем подержанного X-Trail 2.0 dci. После покупки заметил небольшие удары в руль, похожие на люфт. Начитался разных историй на форумах и...полез устранять причину. Вобщем причину устранил, но с количеством выпитого пива в гарже с другом нечаянно провернули рулевое колесо больше чем количество допустимых обротов поворота руля... видимо порвал шлейф или что-то такое... в общем перестали работать кнопки на руле и вылезли лампы ESP и ABS и ещё замигал знак подушки безопасности. Подскажите что делать, достаточно ли откалибровать положение руля как описанно выше? Или же всё таки порвал шлейф? Одно радует, стуков в руле больше нет!!!! Даже зря всё разбирал, как оказалось всё лечится гораздо проще! Если кому интересно опишу.
|
|
|
# 7
02.12.2012, 23:43
|
|
Порвали шлейф 100%. Все признаки налицо. Калибровать тоже, кстати, придется.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|
# 8
03.12.2012, 13:18
|
|
Alex Puff, А сколько стоит этот шлейф, кто нить сталкивался с разрывом щлейфа, может подскажет?
|
|
|
# 9
03.12.2012, 13:51
|
|
__________________
Куплю генератор времени.
|
|
|
# 10
03.12.2012, 18:59
|
|
DRON_63, Спасибо, придётся заказывать наверное. Ну цена у него конечно на экзисте 8 т.р.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
|
|
|