
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
12.06.2012, 10:23
|
|
Течь масла под переднее левое колесо
Всем привет, при заведенном двигателе начинает капать масло под бампером у переднего левого колеса. Масло полупрозрачное с коричневатым оттенком. Что бы это могло быть? При выключенном не капает. Собираюсь в субботу в сервис. Имеет ли смысл ехать своим ходом или вызывать эвакуатор?
|
|
|

# 2
12.06.2012, 12:35
|
|
проверь уровни масла везде и езжай
|
|
|

# 3
12.06.2012, 14:13
|
|
Может быть несколько вариантов:
огласна что сначала нужно проверить все жидкости на уровень.
1. Сальник привода течет и, кстати, вся арка(кожух) в движении забрызгивается маслом.
2. Проверь на течь все соединительные элементы радиатора вариатора.
3. Тормозной шланг.
Добавлено через 4 минуты
Кстати на Хонде была проблема с тормозным шлангом. Муж поставил армированные заказывал из Штатов. При эксплуатации автомобиля (выкручивании колес) шланг терся о поворотный кулак и в один момент поя вилась течь. Хорошо муж был за рулем! У него заморгала лампочка стояночного тормоза на пути на работу. Потом загорелась. Жидкость уходила и он подливал. Так приехал в свой знакомый сервис и когда загонял в бокс-педаль тормоза упала в пол! Успел ручником остановить иначе пол сервиса разнес бы.  Фото прикрепляю и кстати разбил ее он. Низко летал.
http://s019.radikal.ru/i628/1206/1d/dbe72edbbc91.jpg
http://s019.radikal.ru/i635/1206/0e/835096a9e768.jpg
Последний раз редактировалось MetisAngel, 12.06.2012 в 14:18.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 4
12.06.2012, 16:40
|
|
Все жидкости в норме за исключением вариатора. Разгорелся до 50, засунул щуп - а на нем вообще ничего! При этом масло продолжало интенсивно капать на землю за 3 минуты миллилитров 400-500 вытекло.. никакие лампочки на приборке не загораются. Трогаться с места не пытался. Если усесться на водительское сиденье, то передняя левая четверть днища машины (подо мной) - в масле. Частично загажен подкрылок левый передний. И течь только при включенном двигателе.
|
|
|

# 5
12.06.2012, 17:14
|
|
Сообщение от Daverc
 Все жидкости в норме за исключением вариатора. Разгорелся до 50, засунул щуп - а на нем вообще ничего! При этом масло продолжало интенсивно капать на землю за 3 минуты миллилитров 400-500 вытекло.. никакие лампочки на приборке не загораются. Трогаться с места не пытался. Если усесться на водительское сиденье, то передняя левая четверть днища машины (подо мной) - в масле. Частично загажен подкрылок левый передний. И течь только при включенном двигателе.
|
В тех местах шланги, термостат и радиатор вариаторного масла.
Можно лезть самому лучше начать со стороны колеса.
Проблема обнаружится визуально.
Ездить ни в коем...
__________________
Ржа и контакты погубят цивилизацию.
|
|
|

# 6
12.06.2012, 17:26
|
|
Сними подкрылок-все откроется. Не вздумай заводить.
|
|
|

# 7
12.06.2012, 18:10
|
|
Расскажите,как его грузить тогда на эвакуатор без завода. И есть вероятность, что вариатор еще жив? Вчера приехал к дому без проблем, никаких характерных симптомов, описываемых здесь, не было
|
|
|

# 8
12.06.2012, 19:16
|
|
С вероятностью 90% это шланг между радиатором(на варике)стоит под передней левой защитой.Было тоже самое
|
|
|

# 9
12.06.2012, 19:19
|
|
а зачем грузить его вообще,сними колесо,подкрылок,увидишь масляный радиатор и шланги подходящие к нему визуально увидишь причину,либо хомут, либо шланг,поправишь шланг(хомут) и дольёшь масло по уровню и дальше езди 
|
|
|

# 10
13.06.2012, 01:05
|
|
А легко ли демонтировать подкрылок?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|