|
|
|
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail. |
|
|
# 1
04.10.2006, 14:42
|
|
Доработка машины (шумовиброизоляция)
Здесь ссылки на материалы и производителей
Россия Стандартпласт
Летом провел работы по шумовиброизоляции. Может кому интересно.
Так было. Это то что у машины находится под задним сиденьем. Сняты все пластмассины и ковры
первый этап. После обезжиривания, проклейка Вибропластом
второй этап. Поверх Вибропласта СПЛЭН
Таким образом закатана вся машина включая двери, крышу, багажник. Она и не была очень шумной, но теперь совсем хорошо. Камушки стучат снизу гораздо тише :-)
С бардачками поступил следующим образом
пассажирский. Оклеил декоративным материалом того же производителя (название не помню)
крупнее
водительский- Убрались погремушки в салоне
Если интересно опишу подробнее.
Ну а это уже из другой области, но ночью удобно.
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Последний раз редактировалось Oleg3110_78, 19.12.2008 в 17:08.
|
|
|
# 2
04.10.2006, 15:54
|
|
Oleg3110_78 !
Сделано по уму, верю что стало тише в салоне авто да и двери наверное тоже закрываются с сочным звуком, но насколько вырос вес Х - говорят, что используя шумку кг на 100 можно
влегкую увеличить массу машины -на динамике разгона не сказалось? Хотя если МТ, то тогда не сильно критично.
А так супер!
|
|
|
# 3
04.10.2006, 16:02
|
|
Потяжелел килограмм на 60-70
Особых изменений в динамике не почувствовал, хотя и 2л но механика . На самом деле я уже 3 свою машину так закатывал, так что опыт есть. Правда на первой машине,параллельно проводил работы с установкой подиумов в передние двери. Сейчас двери готовы, но не уверен что буду что-то менять. На предыдущей машине вынесли всю мою Аудиостудию вместе со стеклами
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
|
|
|
# 5
09.04.2007, 22:07
|
|
Для информации
Стандартные рекомендации производителя шумоизоляции Стандартпласт говорят о том, что для достижения максимального эффекта шумопоглощения необходимо придерживаться следующей технологии нанесения материалов:
1. На металл (или на штатную ш/изоляцию) клеится вибропласт;
2. На вибропласт клеится сплен;
3. На сплен, в качестве запорного слоя клеится визомат.
В итоге получается сэндвич из трех материалов, в совокупности которые дают наилучший эффект.
Да, это трудоемко, и гораздо дороже, чем просто поклеить вибропласт, но поверьте моему опыту (лично шумоизолировал не один десяток автомобилей), что оно того стоит.
|
|
|
# 6
10.04.2007, 12:34
|
|
Согласен :-)
Сообщение от Мишка
3. На сплен, в качестве запорного слоя клеится визомат.
В итоге получается сэндвич из трех материалов, в совокупности которые дают наилучший эффект.
Да, это трудоемко, и гораздо дороже, чем просто поклеить вибропласт, но поверьте моему опыту (лично шумоизолировал не один десяток автомобилей), что оно того стоит.
|
Я делал по упрощенке, только первые 2 пункта и местами Битопласт
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
|
|
|
# 7
10.04.2007, 16:31
|
|
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Последний раз редактировалось Oleg3110_78, 12.03.2008 в 10:17.
|
|
|
# 8
10.04.2007, 20:38
|
|
Точно сказать, сколько уйдет материала на поклейку авто - сложно, по опыту, в зависимости от степени усердия (например, можно снять торпедо, снять обивку крыши, у дверей можно клеить две плоскости - внутреннюю и наружнюю, многие этого не делают по причине сильного гиморроя) уходит 7-12 м.кв. каждого из используемых материалов на авто С-класса.
По времени, имея должную сноровку и навык, два человека за 12 часов работы могут обработать один авто с нужным качеством. Если делать первый раз, то лучше это разбить на несколько этапов, например сначала двери, потом уже салон, багажник...
Совет: Битопласт довольно жесткий материал, поэтому его лучше клеить с использованием термопистолета, предварительно разогревая материал.
|
|
|
# 9
11.04.2007, 09:35
|
|
Это ты наверное про Визомат
Сообщение от Мишка
Совет: Битопласт довольно жесткий материал, поэтому его лучше клеить с использованием термопистолета, предварительно разогревая материал.
|
Битопласт как раз очень гибкий и мягкий. Слушай, а визомат нормально на СПЛЭН ложится? СПЛЭН ведь достаточно сминаемый материал
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
|
|
|
# 10
11.04.2007, 10:19
|
|
Сообщение от Oleg3110_78
2,5 коробки Вибропласта и метов 5 погонных СПЛЭНА. Так и я на даче делал. Ты что за 2 выходных планируешь все закатать? Если никогда этим не занимался, то не успеешь. Я уже 3 машины клеил и то справился за 5 дней (хотя это не показатель). Рекомендую начать с дверей. Пару штук для начала сделаешь, поймешь технологию и рассчитаешь количество, если хорошо пойдет, то сделаешь за выходные 4 двери. И купи себе каталку (в стоимагазинах для обоев) иначе все руки порежешь и подавишь
|
хочу сделать пол, арки, потолок и двери вот такие вопросы образовались
1. какой вибропласт куда использовать? 5, 10, 15? я так понимаю это толщина? если возможно скажи чего сколько на какие детали уходит.
2. со сплэном такой же вопрос там несколько видов
3. что такое стизол? ктонть использовал его или 2-х слоёв достаточно?
4. нужен ли визомат?
5. термо пистолет покупать или нет?
__________________
Вопрос "что человек курит?" возникает не когда я слышу как он дышит, а когда вижу что он пишет
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
|
|
|