|
|
|
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera. |
|
|
# 1
03.10.2006, 18:57
|
|
Бензин 98-й (20л) + 95-й (30л) = Зверь машина!?!
У меня Almera 2005 года 1.5L 3-х дверка. Заправляюсь всегда 98(20л)+95(30л), машина ездит лучше и быстрей на 30%. Пробовал разные варианты, но не когда не заливал 98-го больше 95-го и всегда 98 первый, а потом 95-й. Оптимально 20+30. До этого была Honda Civic 98 года 3-х дверка, делал то же. До неё наша восьмерка но с двигателем 1.7L, на ней ездил вообще только на 98-м. Не каких поломок связанных с 98-м бензином пока не было. Хочу узнать вши мнения, на эту тему, может кто тоже экспериментировал с 98-ым?
|
|
|
# 2
03.10.2006, 19:08
|
|
Сообщение от ViULTRA
...и всегда 98 первый, а потом 95-й...
|
Неправильно ты, Дядя Федор, бутерброд ешь, надо колбасой на язык класть, так вкуснее... (с)
|
|
|
# 3
03.10.2006, 19:10
|
|
Сообщение от ViULTRA
У меня Almera 2005 года 1.5L 3-х дверка. Заправляюсь всегда 98(20л)+95(30л), машина ездит лучше и быстрей на 30%. Пробовал разные варианты, но не когда не заливал 98-го больше 95-го и всегда 98 первый, а потом 95-й. Оптимально 20+30. До этого была Honda Civic 98 года 3-х дверка, делал то же. До неё наша восьмерка но с двигателем 1.7L, на ней ездил вообще только на 98-м. Не каких поломок связанных с 98-м бензином пока не было. Хочу узнать вши мнения, на эту тему, может кто тоже экспериментировал с 98-ым?
|
Вау ! Прям на 30%??? Т.е. на спидометре 100 км/ч, а на деле 130? Супер!!! Пойду искать авиационный керосин... над пробками на работу летать буду . Мож в Шереметьево поклянчить , мож нальют?
__________________
На его столе лежали две книги: тонкая и толстая. На тонкой написано: "Логика". На толстой: "Женская логика. Том 32-й"
|
|
|
# 4
03.10.2006, 19:10
|
|
А ты на колбасе ездиш вместо бензина?
|
|
|
# 5
03.10.2006, 19:34
|
|
да мне сегодня показывали два прогоревших поршня, один от импрезы, второй от ТТ, а прогорели они после смены бензина с 95 на 98, сам недавно стал ездить на 98 а терь задумался.
__________________
Чужие слова - чужие мысли!
|
|
|
# 6
03.10.2006, 19:42
|
|
Так я по этому и смешиваю с 95-ым, от греха по дальше.
|
|
|
# 7
03.10.2006, 21:45
|
|
Периодически езжу на 98ом, раз ездил на 102ом. Видимого вреда от этого нет. Но с другой стороны, выработка 98ого по большей части происходит на оборотах 3500 и выше.
А вот заниматься смешиванием - не занимаюсь. Хотя пару раз мешал 92+98 по причине отсутствия 95ого.
|
|
|
# 8
04.10.2006, 10:13
|
|
Насчет смешивания - ничего сказать не могу (правда сам иногда экспериментировал). Но комментарии специалистов услышать бы хотелось.
А вот насчет использования 98 в качестве основного топлива - думаю, можно. В руководстве по эксплуатации написано не ниже 95.
|
|
|
# 9
04.10.2006, 14:08
|
|
кто-то когда-то говорил что 95 с 98 не смешиваются...80 с 95 мешаются, а вот по другому нет...
__________________
Sokolik
ICQ 275291988
- ПРОДАНА!
Specially for Федя!!!
Я не Леха! Я - ШУРА!
*************************
|
|
|
# 10
04.10.2006, 14:43
|
|
/////Бензин с добавками или добавки с бензиномПриключения бензина начинаются сразу после его получения на нашем основном перегонном заводе и десятка подпольных (а на самом деле вполне легальных кустарных) нефтеперерабатывающих предприятиях и из бесчисленных дырок в бензопроводах. В лучшем случае бензин разбавят водой, в худшем... Торговцы покупают на заводе не только кондиционный, но и дешевый, так называемый прямоперегонный бензин, получаемый при первичной перегонке нефти и необходимый в качестве сырья в химической промышленности. Прямогонный бензин смешивают с кондиционным, увеличивая объем товарного топлива. Естественно, что октановое число бензина не соответствует стандартам. Тут-то и нужны высокооктановые присадки - смола пиролиза, метилобутановый эфир и др. Смешав присадки с кондиционным топливом, можно довести октановое число бензина с 92 до 95 и даже 98. Присадок в нефтехимическом Азербайджане великое множество. Могут добавить тетраэтилсвинец, делающий бензин этилированным. Эта присадка запрещена в развитых странах из-за ее угрозы экологии. Применяют антидетонатор на основе соединений марганца и железа, от которого на свечах зажигания образуется токопроводящий нагар, выводящий свечи из строя через несколько сот километров пробега. Самая популярная сейчас присадка - метилтретбутиловый эфир, безопасный для двигателей. В США он запрещен из-за риска отравления грунтовых вод. Самая дешевая и доступная присадка - нафталин, загрязняющий форсунки. Стоит добавить 500 г нафталина в 10 л бензина, и его октановое число повышается на 3-4 единицы. Эти сведения получены, что называется, "из литературных источников" - ни один азербайджанский производственник в таких махинациях сам не признается. А вот сведения, поступившие к нам из Грузии: "Большая партия сырья для производства фальсифицированного бензина ввезена в Грузию из АзербайджанаКак сообщил председатель Ассоциации защиты прав реализаторов и потребителей нефтепродуктов Грузии Георгий Хухашвили, это 800 тонн пиролизной смолы, которую применяют для производства так называемого химического бензина, запрещенного в большинстве стран мира, в том числе и в Грузии, из-за его вредного влияния на окружающую среду и здоровье человека, а также недопустимо низкого качества. По его словам, с другой целью пиролизная смола практически не применяется - только в очень малом количестве для вытяжки мазута" ("Caspian"). /////
Это статья от 2001 года, может чего и изменилось с тех пор. но доподленно известно, что чистый бензин А 95 , а тем более А 98 из нашей нефти получить не удасться, а посему чем выше число, тем больше присадок...
Можно и задуматься как ездить - тихо и далеко или быстро и не долго.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
|
|
|