Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ViULTRA вне форума ViULTRA    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #1   03.10.2006, 18:57
Лампочка Бензин 98-й (20л) + 95-й (30л) = Зверь машина!?!
У меня Almera 2005 года 1.5L 3-х дверка. Заправляюсь всегда 98(20л)+95(30л), машина ездит лучше и быстрей на 30%. Пробовал разные варианты, но не когда не заливал 98-го больше 95-го и всегда 98 первый, а потом 95-й. Оптимально 20+30. До этого была Honda Civic 98 года 3-х дверка, делал то же. До неё наша восьмерка но с двигателем 1.7L, на ней ездил вообще только на 98-м. Не каких поломок связанных с 98-м бензином пока не было. Хочу узнать вши мнения, на эту тему, может кто тоже экспериментировал с 98-ым?
Ответить с цитированием
povar вне форума povar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Primera WP11 Wagon SR20DE
Старый #2   03.10.2006, 19:08
По умолчанию
Сообщение от ViULTRA Посмотреть сообщение
...и всегда 98 первый, а потом 95-й...
Неправильно ты, Дядя Федор, бутерброд ешь, надо колбасой на язык класть, так вкуснее... (с)
Ответить с цитированием
Majirel вне форума Majirel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera, 2005, 1,8 AT Luxery
Старый #3   03.10.2006, 19:10
По умолчанию
Сообщение от ViULTRA Посмотреть сообщение
У меня Almera 2005 года 1.5L 3-х дверка. Заправляюсь всегда 98(20л)+95(30л), машина ездит лучше и быстрей на 30%. Пробовал разные варианты, но не когда не заливал 98-го больше 95-го и всегда 98 первый, а потом 95-й. Оптимально 20+30. До этого была Honda Civic 98 года 3-х дверка, делал то же. До неё наша восьмерка но с двигателем 1.7L, на ней ездил вообще только на 98-м. Не каких поломок связанных с 98-м бензином пока не было. Хочу узнать вши мнения, на эту тему, может кто тоже экспериментировал с 98-ым?
Вау ! Прям на 30%??? Т.е. на спидометре 100 км/ч, а на деле 130? Супер!!! Пойду искать авиационный керосин... над пробками на работу летать буду. Мож в Шереметьево поклянчить , мож нальют?
__________________
На его столе лежали две книги: тонкая и толстая. На тонкой написано: "Логика". На толстой: "Женская логика. Том 32-й"
Ответить с цитированием
ViULTRA вне форума ViULTRA    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #4   03.10.2006, 19:10
По умолчанию
А ты на колбасе ездиш вместо бензина?
Ответить с цитированием
coluchiy вне форума coluchiy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Opel быль
Старый #5   03.10.2006, 19:34
По умолчанию
да мне сегодня показывали два прогоревших поршня, один от импрезы, второй от ТТ, а прогорели они после смены бензина с 95 на 98, сам недавно стал ездить на 98 а терь задумался.
__________________
Чужие слова - чужие мысли!
Ответить с цитированием
ViULTRA вне форума ViULTRA    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #6   03.10.2006, 19:42
По умолчанию
Так я по этому и смешиваю с 95-ым, от греха по дальше.
Ответить с цитированием
DemonMSK вне форума DemonMSK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 1,8
Старый #7   03.10.2006, 21:45
По умолчанию
Периодически езжу на 98ом, раз ездил на 102ом. Видимого вреда от этого нет. Но с другой стороны, выработка 98ого по большей части происходит на оборотах 3500 и выше.
А вот заниматься смешиванием - не занимаюсь. Хотя пару раз мешал 92+98 по причине отсутствия 95ого.
Ответить с цитированием
ppppp вне форума ppppp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пятигорск; Авто: Альмера N16 1.5 МКП 2005
Старый #8   04.10.2006, 10:13
По умолчанию
Насчет смешивания - ничего сказать не могу (правда сам иногда экспериментировал). Но комментарии специалистов услышать бы хотелось.
А вот насчет использования 98 в качестве основного топлива - думаю, можно. В руководстве по эксплуатации написано не ниже 95.
Ответить с цитированием
Sokolik вне форума Sokolik    
ЧСМ
Откуда: only Солнцево; Авто: из последних бритов + Патр
Старый #9   04.10.2006, 14:08
По умолчанию
кто-то когда-то говорил что 95 с 98 не смешиваются...80 с 95 мешаются, а вот по другому нет...
__________________
Sokolik
ICQ 275291988
- ПРОДАНА!
Specially for Федя!!!
Я не Леха! Я - ШУРА!
*************************
Ответить с цитированием
Klin вне форума Klin    
Начинающий клаббер
Авто: Nissan
Старый #10   04.10.2006, 14:43
По умолчанию
/////Бензин с добавками или добавки с бензиномПриключения бензина начинаются сразу после его получения на нашем основном перегонном заводе и десятка подпольных (а на самом деле вполне легальных кустарных) нефтеперерабатывающих предприятиях и из бесчисленных дырок в бензопроводах. В лучшем случае бензин разбавят водой, в худшем... Торговцы покупают на заводе не только кондиционный, но и дешевый, так называемый прямоперегонный бензин, получаемый при первичной перегонке нефти и необходимый в качестве сырья в химической промышленности. Прямогонный бензин смешивают с кондиционным, увеличивая объем товарного топлива. Естественно, что октановое число бензина не соответствует стандартам. Тут-то и нужны высокооктановые присадки - смола пиролиза, метилобутановый эфир и др. Смешав присадки с кондиционным топливом, можно довести октановое число бензина с 92 до 95 и даже 98. Присадок в нефтехимическом Азербайджане великое множество. Могут добавить тетраэтилсвинец, делающий бензин этилированным. Эта присадка запрещена в развитых странах из-за ее угрозы экологии. Применяют антидетонатор на основе соединений марганца и железа, от которого на свечах зажигания образуется токопроводящий нагар, выводящий свечи из строя через несколько сот километров пробега. Самая популярная сейчас присадка - метилтретбутиловый эфир, безопасный для двигателей. В США он запрещен из-за риска отравления грунтовых вод. Самая дешевая и доступная присадка - нафталин, загрязняющий форсунки. Стоит добавить 500 г нафталина в 10 л бензина, и его октановое число повышается на 3-4 единицы. Эти сведения получены, что называется, "из литературных источников" - ни один азербайджанский производственник в таких махинациях сам не признается. А вот сведения, поступившие к нам из Грузии: "Большая партия сырья для производства фальсифицированного бензина ввезена в Грузию из АзербайджанаКак сообщил председатель Ассоциации защиты прав реализаторов и потребителей нефтепродуктов Грузии Георгий Хухашвили, это 800 тонн пиролизной смолы, которую применяют для производства так называемого химического бензина, запрещенного в большинстве стран мира, в том числе и в Грузии, из-за его вредного влияния на окружающую среду и здоровье человека, а также недопустимо низкого качества. По его словам, с другой целью пиролизная смола практически не применяется - только в очень малом количестве для вытяжки мазута" ("Caspian"). /////

Это статья от 2001 года, может чего и изменилось с тех пор. но доподленно известно, что чистый бензин А 95 , а тем более А 98 из нашей нефти получить не удасться, а посему чем выше число, тем больше присадок...
Можно и задуматься как ездить - тихо и далеко или быстро и не долго.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook