Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Rodrigeus вне форума Rodrigeus    
Начинающий клаббер
Откуда: Тольятти; Авто: Nissan Almera Classic 1.6SE, седан, 2008 г.в. серо-зелёный
Старый #1   04.06.2012, 01:22
По умолчанию Хруст при включении задней передачи
Всем привет! Была проблема с хрустом-громким неприятным металлическим звуком включалась задняя передача. Прочитав на ресурсах сети, перепробовал много способов чтоб избежать "громкого хруста подобного при включении передачи на камазах, газах, уралах".
На моём автомобиле NAC 2008 SE+ пробег 45тыс.км (леворульная). Решилось следующим способом:
1. Выжимается сцепление до конца
2. Рычаг из N уводиться в сторону (вправо), 1-2секунды, держится отведённым
3. И плавно не спеша (медленно и с чувством) отводится в положение R (входит свободно), если не входит возникает препятствие то повторить заново все 3 пункта. Причина этого только одна: возможно вы резко отвели рычаг в положении R и не дали времени 1-2 секунды в крайнем правом положении, до конца не выжали сцепление...
В итоге:
1. Не надо "насиловать" коробку переключением на другие скорости
2. Не надо отжимать во время включения задней передачи сцепление.

Всё работает 100 процентов. После этого варианта переключения коробки для совершения движения назад стало бесшумное и чёткое.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   04.06.2012, 14:28
По умолчанию
Все проще, переключайте всегда через нейтраль с полностью выжатой педалью сцепления и с полной остановкой авто.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook