|
|
|
Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260. |
|
|
# 1
02.06.2012, 10:04
|
|
Трансмиссия
Все о сцеплении,коробке передач,первичном и вторичном валу,раздатке,кардане,дифференциале,главной паре,шрусе и коробке отбора мощности
И сразу вопрос: стоит брать комплект сцепления Quinton Hazell QKT1691AF ? Или бяка?
Последний раз редактировалось Пуська, 03.06.2012 в 12:59.
|
|
|
# 2
02.06.2012, 13:44
|
|
megabobus, Смотря сколько стоит. По мне лучше SACHS 3000 719 002
|
|
|
# 3
03.06.2012, 03:06
|
|
Трансмиссия - это хорошо!
Тогда вопрос: никто не переделывал выжимной из постоянно прижатого состояния в постоянно отжатое?
__________________
«Тишины хочу, тишины...
Нервы, что ли, обожжены?»
А.Вознесенский
|
|
|
# 4
04.06.2012, 08:20
|
|
Сообщение от Turbo200sx
megabobus, Смотря сколько стоит. По мне лучше SACHS 3000 719 002
|
Согласен. А на мой двигатель подойдет? У меня же RD28T, а у тебя SD33.
|
|
|
# 5
04.06.2012, 08:48
|
|
Злой, Юра , а как ты его переделаеш? Это другую корзину надо. Типа лапочной , как на уазе .
|
|
|
# 6
04.06.2012, 11:50
|
|
Не совсем представляю лапочное сцепление УАЗа, не довелось какбэ...
Объясни пжалста в чем отличие!
__________________
«Тишины хочу, тишины...
Нервы, что ли, обожжены?»
А.Вознесенский
|
|
|
# 7
04.06.2012, 12:04
|
|
megabobus, Этот SACHS и есть к RD28
|
|
|
# 8
04.06.2012, 12:39
|
|
Злой, Лапка выжимного с оттяжной пружиной и выжимной отведен от лапок корзины . На корзине три регулируемые по выжиму лапки - рычага. Выжимной при нажатии на педаль , опирается на лапки и давит их вперед , прожимая диск сцепления.
Геморойная конструкция. Очень капризна к регулировке ОДНОВРЕМЕННОГО и одинакового хода лапок. Как следствие заменена на лепестковое постоянного с постоянно поджатым выжимным.
|
|
|
# 9
04.06.2012, 17:05
|
|
А, вспомнил конструкцию, спс.
Я просто про себя прикинул: ход поршня РЦ довольно большой. Если на вилку сцепления приспособить возвратную пружину, но при этом ограничить ход вилки каким-либо ограничителем для регулировки минимального зазора между лепестками корзины и выжимным. Второй способ - это регулируемый шток.
Имеет ли такой колхоз право на жизнь?
__________________
«Тишины хочу, тишины...
Нервы, что ли, обожжены?»
А.Вознесенский
|
|
|
# 10
04.06.2012, 23:23
|
|
Так устроено сцепление на классических ВАЗах. Но там выжимной давит на лепестки пружины через пром. шайбу, закреплённую на корзине (так называемый паук). Без этой шайбы выжимной "фрезерует" лепестки пружины (так как при каждом выжиме раскручивается лепестками из остановленного сост.)
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Nissan Patrol 160/260
|
|
|