|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
17.05.2012, 10:34
|
|
Проблемы с АКПП на R51 2007 года, дизель
Здравствуйте все!!! Примите в клуб нового владельца...
Помогите разобраться. Несколько дней назад появилась проблема с АКПП. Может это совпадение, но проблема появилась на следующее утро после ночной поездки 4 часа под проливным дождем и по лужам на трассе Калуга -Москва. При медленной езде, в пробках, при трогании с места, при езде задом отключается коробка и загорается A/T chek примерно на 1-2 сек и гаснет. После этого коробка опять входит в нормальный режим. Такая же ситуация, когда стоишь на месте и переключаешь режимы. Проичем при включении задней передачи экран навигатора переключается с режима задней камеры в обычный и так несколько раз, пока двигаешься задом.
На нормальной скорости и на трассе (разгонялся до 160) такого нет, причем машина нормально разгоняется и передачи включаются четко и вовремя. При подъеме на мост с места, при разгоне почувствовал легкий запах подгорающего железа, такой как бывает, когда проскальзывает сцепление на машинах с МКПП.
Приверил уровень масла на холодной и горячей. На холодной на нижней метке, на горячей так и не понял. При прогреве двигателя минут 10 на трассе, уровень масла на нижнем уровне горячей метки и есть 1-3 пузырька на щупе. После поездки полчаса по пробкак уровень не смог замерить, щуп сильно мажется, но показалось, что чуть выше горячей метки.
Цвет масла серый, вкраплений посторонних не обнаружил, запах не очень понял. Горелым сильно не пахнет.
Прверил Антифриз, нормальный-зеленый, без признаков эмульсии, без пленки. Не маслянистый.
Машину брал б/у через знакомых после 70 тыс пробега. В сервисной книжке все отмечено, в том числе и замена масла в АКПП. Но очень похоже, что его на ТО 60 тыс. развели.
Потому-что подтекало масло в прокладке крышки клапанной. Когда разобрали, то показали, что при замене свеч, меняли туннели и прокладку поставили старую на герметик. Причем поменяли только 2 свечи, а написали 4.
Может и с маслом в АКПП таже история?. Сейчас пробег 72 тыс.
|
|
|
# 2
17.05.2012, 10:54
|
|
Сообщение от gai305
Проичем при включении задней передачи экран навигатора переключается с режима задней камеры в обычный и так несколько раз, пока двигаешься задом.
|
больше похоже на глюк электрики, а именно переключателя режимов акпп
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
|
|
# 3
17.05.2012, 11:28
|
|
А как же запах подгорающего железа? И какой цвет масла должен быть?
И камера отключается не сама, а мигает A/T chek при этом
|
|
|
# 4
17.05.2012, 11:35
|
|
Еще бы дилера озвучить . Зачем менять две, а писать четыре? Проще вообще не менять, какая логика? С коробкой видимо электрика. Обращаться к ремонтником с "запахом" дело безнадежное и весьма расточительное. При 160 км/ч на Пате, он может еще не тем запахнуть, особенно если коробка 4-х ступка .
|
|
|
# 5
17.05.2012, 12:37
|
|
Коробка пятиступка, пахнет только под большой нагрузкой при подъеме без предварительного разгона. А дилер Пеликан-Авто.Логика замены свеч такая. Хозяину отдали 4 старых, поменяли только две, и вписали в наряд соответственно 4.
Причем, я не пойму. На холодной коробке уровень масла на нижней холодной метке, при прогреве коробки на нижней горячей, а после стояний по пробкам не поймешь, то ли выше верхней горячей, то ли в норме....
Кстати про дилеров, не помню у какого дилера знакомый делал ТО 90 на иксе.
Так там в большем списке, он нашел такую строчку: смазка клемм аккумулятора - 4500 р. Причем отписан на это дело целый тюбик смазки - 500 гр.
И какого цвета должно быть негорелое масло?
|
|
|
# 6
17.05.2012, 20:56
|
|
Сообщение от gai305
И какого цвета должно быть негорелое масло?
|
Если слить немного в бутылку - то цвет будет в зависимости от пробега на масле - в диапазоне от розового до коричневого. На щупе масло практически прозрачное с розовым отливом.
Сними поддон на коробасе - посмотри опилки на магнитах - если обнаружишь крупные и много - тогда только к спецам
|
|
|
# 7
23.05.2012, 12:19
|
|
Снял на полчаса клеммы аккумулятора, ошибки пропали
|
|
|
# 8
28.05.2012, 10:28
|
|
Вчера опять все повторилось
Опять та же фигня. Ездил на диагностику, никаких ошибок нигде нет. Никто не может диагностировать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
# 9
28.05.2012, 11:02
|
|
Сообщение от gai305
Ездил на диагностику, никаких ошибок нигде нет
|
а откуда им взяться если
Сообщение от gai305
Снял на полчаса клеммы аккумулятора, ошибки пропали
|
????
гдето вода в контакт попала, заедь на яму пролей все соединения WD40, и попробуй защиту днища прикрутить.
и ещё
Сообщение от gai305
пробег 72 000 км
|
каждую тыщу будешь переписывать?
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
|
|
|
# 10
29.05.2012, 00:57
|
|
Кулиса АКПП замена
Доброго времени суток,господа!Кто-нибудь менял самостоятельно кулису АКПП на Патфайндере??Очень нужно,краткое руководство,может схемку какую.А то моя мафынка проехала 246 т.км и сейчас переключаю передачи только через клавишу SHIFT.Есть б/у кулиса в сборе.Буду очень признателен.Заранее благодарен.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|